Страница 1 из 1

Полный привод - постоянно!?

Добавлено: 25 ноя 2004, 17:06
Yurik
Простите за, возможно, глупый вопрос, но я так и не смог найти на него ответ.
Паджеро с СуперСелектом. Как долго и с какой скоростью можно двигаться в режиме полного привода со свободными дифференциалами?

И еще, раз уж начал задавать вопросы.

Как включается блокировка заднего дифа?

Добавлено: 25 ноя 2004, 17:16
@ndrey
так же как и на заднем, у тебя же диффернциал :P
а задняя блокировка включается тогда, когда у тебя ручка раздатки полностью впереди, .т.е. всё остальное заблокировано

Добавлено: 25 ноя 2004, 17:52
Yurik
Лампочка не загорается, даже когда ручка полностью впереди. Или это лампочка неисправна. Или диф самоблокирующийся, и лампочка должна загораться при пробуксовке одного из задних колес?

Добавлено: 25 ноя 2004, 18:05
@ndrey
ээ.., там надо кнопочку ещё нажать. она находится слева от прикуривателя который у табя снизу бокса магнитолы, и ты должен услышать звук компрессора.

Добавлено: 25 ноя 2004, 18:07
Arkhipov K.
Yurik писал(а):Лампочка не загорается, даже когда ручка полностью впереди. Или это лампочка неисправна. Или диф самоблокирующийся, и лампочка должна загораться при пробуксовке одного из задних колес?
Внизу на "бороде" рядом с гнездом прикуривателя есть кнопка с надписью rear lock или r/l или rd/l, т.е. rear diff lock. Вот это оно. При выдвинутой до конца вперед ручке раздатки до 4HLc (включена пониженная передача, горит лампа блокировки межосевого диффа на табло с зелеными колесами) при включении этой кнопочки должен раздасться шум моторчика сзади и загореться лампочка блокировки межколесного диффа (на табло с зелеными колесами). Выключение его - той же кнопкой или перевести ручку раздатки назад в положение 2H или 4H

Добавлено: 25 ноя 2004, 18:21
Yurik
Кнопки нет. Читал про нее в мануале, искал, не нашел. Место под лампочку на пиктограмме с зелеными колесиками есть. Но не горит! Означает ли это, что у меня не блокирующийся диф? Или такого быть не могет?

Добавлено: 25 ноя 2004, 18:24
Евген
Yurik писал(а):Кнопки нет. Читал про нее в мануале, искал, не нашел. Место под лампочку на пиктограмме с зелеными колесиками есть. Но не горит! Означает ли это, что у меня не блокирующийся диф? Или такого быть не могет?
Может самоблок быть, проверь по ВИНу, Фрейму
Удачи :wink:

Добавлено: 25 ноя 2004, 18:41
Yurik
Понял, буду искать.

Всем спасибо!

Добавлено: 25 ноя 2004, 19:26
Volodya
[quote="ЕвгенМожет самоблок быть, проверь по ВИНу Фрейму
Удачи :wink:[/quote]

Простите, а что такое ВИН фрейм ?

Добавлено: 25 ноя 2004, 19:38
Andrei V6 3.5
В Суперселекте не бывает самоблокирующихся межмостовых дифференциалов.

С СуперСелектом можно двигаться как угодно долго по лбому типу покрытия в положении 2H или 4Н.

Добавлено: 25 ноя 2004, 21:13
Monterorider
Раз кнопки нет значит принудительной блокировки тоже нет. Пиктограмма у всех машин одинаковая. Диференциалы повышенного трения очень даже ставились. В книжке описана процедура его регулировки. Можно посмотреть на сам диф если на нём есть маркировка, что это LSD. Также по моему на стойке должна быть приклеена красная маркировка говорящая, что надо использовать масло для LSD. Но весьма вероятно, что у тебя просто открытый диф

Добавлено: 25 ноя 2004, 22:53
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а): Диференциалы повышенного трения очень даже ставились.
Позволю себе уточнить: на задний мост, а не на межосевой дифф. ;)

Добавлено: 25 ноя 2004, 23:04
Andrei V6 3.5
Andrei V6 3.5 писал(а):
Лампочка блокировки межосевого дифференциала должна загораться на короткое время при включении зажигания, потом гаснуть.
Oopsss.... Вот это я наврал, звиняйте... :oops:

Добавлено: 25 ноя 2004, 23:35
Гость
Andrei V6 3.5 писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):
Лампочка блокировки межосевого дифференциала должна загораться на короткое время при включении зажигания, потом гаснуть.
Oopsss.... Вот это я наврал, звиняйте... :oops:
почему, у меня всё так :?

Добавлено: 26 ноя 2004, 00:03
Евген
Вовкин писал(а):[quote="ЕвгенМожет самоблок быть, проверь по ВИНу Фрейму
Удачи :wink:
Простите, а что такое ВИН фрейм ?[/quote]

VIN - левый руль, FRAME - правый.
Вообщем код производитея, в который зашивается инфо по авто, дата выпуска, тип кузова, двигателя, опции, и т.д. Имея данный код и соответсвующий CAPS, легко решаются многие вопросы без помощи официального дилера.

Если у тебя есть VIN code, идешь сюда например http://www.japancats.ru/mitsubishi/ в левом верхнем углу набиваешь VIN и радуешься (Европа), либо обламываешься если все остальное, можно правда по схожим параметрам посмотреть модели, но это без гарантии совместимости требуемой запчасти.
Удачи :wink:

Добавлено: 26 ноя 2004, 03:36
Andrei V6 3.5
Anonymous писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):
Лампочка блокировки межосевого дифференциала должна загораться на короткое время при включении зажигания, потом гаснуть.
Oopsss.... Вот это я наврал, звиняйте... :oops:
почему, у меня всё так :?
А у меня вот не загорается! :? А когда 4х4 включаешь, загорается! :!: :)

Добавлено: 26 ноя 2004, 06:07
Volodya
Евген писал(а):VIN - левый руль, FRAME - правый.
Вообщем код производитея, в который зашивается инфо по авто, дата выпуска, тип кузова, двигателя, опции, и т.д. Имея данный код и соответсвующий CAPS, легко решаются многие вопросы без помощи официального дилера.

Если у тебя есть VIN code, идешь сюда например http://www.japancats.ru/mitsubishi/ в левом верхнем углу набиваешь VIN и радуешься (Европа), либо обламываешься если все остальное, можно правда по схожим параметрам посмотреть модели, но это без гарантии совместимости требуемой запчасти.
Удачи :wink:
А где этот вин можно найти ? У меня праворукий, значит должен быть фрэйм ?

Добавлено: 26 ноя 2004, 13:15
Евген
Вовкин писал(а):
Евген писал(а):VIN - левый руль, FRAME - правый.
Вообщем код производитея, в который зашивается инфо по авто, дата выпуска, тип кузова, двигателя, опции, и т.д. Имея данный код и соответсвующий CAPS, легко решаются многие вопросы без помощи официального дилера.

Если у тебя есть VIN code, идешь сюда например http://www.japancats.ru/mitsubishi/ в левом верхнем углу набиваешь VIN и радуешься (Европа), либо обламываешься если все остальное, можно правда по схожим параметрам посмотреть модели, но это без гарантии совместимости требуемой запчасти.
Удачи :wink:
А где этот вин можно найти ? У меня праворукий, значит должен быть фрэйм ?
Привет!
У "праворуких" VIN не бывает, вместо него существует FRAME code, в принципе аналог, только знаков не 17, а 6 или 7. Найти можно либо на табличке под капотом, либо на раме за правым задним колесом, естественно в документах на авто.
Пользуешься им так же как и ВИНом, только CAPS должен содержать базу по внутреннему рынку, сравниваешь необходимые коды деталей и подбираешь аналоги.
Удачи :wink:

Добавлено: 26 ноя 2004, 14:17
Volodya
Евген писал(а): Привет!
У "праворуких" VIN не бывает, вместо него существует FRAME code, в принципе аналог, только знаков не 17, а 6 или 7. Найти можно либо на табличке под капотом, либо на раме за правым задним колесом, естественно в документах на авто.
Пользуешься им так же как и ВИНом, только CAPS должен содержать базу по внутреннему рынку, сравниваешь необходимые коды деталей и подбираешь аналоги.
Удачи :wink:
Понял. спасибо.