Страница 1 из 1

Не смог открутить коробку на 4М40

Добавлено: 06 ноя 2007, 08:18
AndrewD
Хотел за выходные поменять диск сцепления. Всё внизу расрутил, снял рычаги в салоне, а вот коробку открутить не смог (весь в растройстве), не добрался до двух верхних болтов крепления колокола к двигателю. Не пойму как их закручивали, ни рукой до них не дотянуться, и лампой светишь их не видно. Снял интеркулер и топ. фильтр, хотел добраться со стороны мотора, та же история? не подлесть никак, вообщем измучился весь. Два дня возился, на третий плюнул и собрал всё обратно, придется ехать на СТО куда-то. Вопрос, где в Питере это могут хорошо сделать, и сколько примерно это будет стоить?

Добавлено: 06 ноя 2007, 14:39
MAR
Добраться до болтов можно, если использовать длинный ключ с карданом.И необходимо сняв траверсу опустить зад КПП к низу. Я у себя так делал.

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:54
AndrewD
Спасибо. Длинный ключ у меня был, но вот коробку я не опускал, думал что это не поможет. В гараже без ямы не очень удобно, потому и не решился. Ну ладно, если нормальный сервис не найду, то ближе к весне опять рискну. Ещё раз спасибо.

Добавлено: 06 ноя 2007, 19:29
Birkoff4
ого, коробку с раздаткой снять.....и без ямы, если получится просьба отписать

а болты действительно без кардана не открутить....непомню видны ли они, но нащупываются точно :)

Добавлено: 06 ноя 2007, 19:30
Henry Morgan
Birkoff4 писал(а):ого, коробку с раздаткой снять.....и без ямы, если получится просьба отписать
KV же вроде писал недавно, что снимается без ямы нараз. причем без посторонней помощи в 1 рыло.

Добавлено: 06 ноя 2007, 20:54
wersa
снимается все нормально просто удлинитель нужен для верхних болтов, снимается без ямы. Но советую коробку поддомкратить!!!

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:52
Николай
Не знаю как на 4м40, но на 4д56 два верхних болта откручиваются из подкапотного пространства. Купи себе накидной трещеточный ключ и будет счастье. Изображение Если все собирать соблюдая положенные моменты при затягивании - собирается и разбирается на ура.

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:58
Кубик
Николай писал(а):Купи себе накидной
Хорошая штука.
А на скоко ключик?

Добавлено: 07 ноя 2007, 10:34
Николай
Кубик, а на сколько надо?
от 8 до 22 они бывают однозначно.
А вот больше - надо искать.

Добавлено: 07 ноя 2007, 10:36
Николай
Вот, например тебе наборчик
Изображение
8-19мм
Вот только стоит он как чугунный мост - почти 3000руб.

Добавлено: 07 ноя 2007, 11:34
Кубик
Николай писал(а):Вот, например тебе наборчик
Да нет, я про первый, ломающий ключ, которым из-за угла можно крутить. :D
Не ломающие мне не надо, своих навалом.
А про размер - на болт крепления коробки.
Зимой на 4Д56 венец маховика придется менять, так уже обмозговываю что и как. :?

Добавлено: 08 ноя 2007, 08:09
AndrewD
Возможно в ближайшее время предприму очередную попытку замены сцепления, но уже с одним челом, мне его друг порекомендовал, сказал что он очень крут по ремонту, он тебе всё сделает, к нему никогда претензий небыло и берёт не дорого. Вообщем сейчас этот чел
обдумывает техническую сторону, потомучто на Паджерах коробки никогда не снимал. Как и что получится обязательно отпишусь подробною

Добавлено: 08 ноя 2007, 08:48
wersa
берешь удлинител метровый и откручиваешь без проблем верхние болты, карданы скручиваешь, отодвигаешь коробку назад и все меняешь. этот мастер будет разбираться столько же сколько и сам провозишься.

Добавлено: 08 ноя 2007, 11:47
AndrewD
Да брал я удлинитель почти в метр, и карданы ставил на нем в разные места, не помогло. Потому-что в щель между кузовом и колоколом коробки голвка на кардане не пролазит (хотя подушки под кузовом нормальные). В гараже было -4, и поэтому долго размышлять времени небыло, похоже надо было действительно траверсу под коробкой снимать и коробку на домкрате потихоньку опускать, может тогда бы головка пролезла. Да ещё подумал что если и откручу, а как закручивать обратно,копался то один, рука не влазит никак не наживить.