Замена антифриза на П2 (опыт)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена антифриза на П2 (опыт)

Сообщение Вадим Самара »

Привет.
Может кому пригодится.
Решил заменить антифриз, но столкнулся с проблемой слива антифриза из блока.
Выход.
1. Сливаем из радиатора
2. Снимаем термостат(два болта)
3. Ставим на место патрубок без термостата
4. Вливаем дист.воды (получается влить литра 4)
5. Заводим машину, чуть погоняли.
6. Слил из радиатора литра 4
5. И т.д. по этой же схеме. пока в системе не окажется одна дист. вода у меня ушло где-то литров 25
6.Последний раз сливаем 4 литра.
7.Вливаем концетрат около 3 литров.Немного погонял движок.
8. Ставлю на место термостат.
9. Доливаю оставшийся концетрат.(из 5 литров остается грамм 600)
10. В итоге плотность получается градусов до - 40
Потратил времени чуть больше часа
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Менял почти так же, но без снятия термостата - просто промывал дистиллятом, пока чистый не пошел.
А с блока слить оказалось очень просто - менял масло, увидел. Радом с маслянным фильтром на блоке цилиндров есть болтик на 14. Это и есть пробка слива с БЦ.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

У меня термостат на ХХ не открывался, поэтому пришлось его снимать, иначе промывался только радиатор, пробка около маслянного фильтра на 6Г72 сливает только половину.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

А зачем снимался термостат?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Вадим Самара писал(а):У меня термостат на ХХ не открывался, поэтому пришлось его снимать, иначе промывался только радиатор...
Вообще то при закрытом термостате охлаждающая жидкость циркулирует минуя радиатор, так что в снятии термостата нет никакой необходимости.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Вот в том и дело, что минуя радиатор. Антифриз добавляется через радиатор, и при закрытом термостате, доступа к малому кругу нет.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Термостат начинает открываться при температуре ОЖ 85-95 градусов (в зависисомти от типа двигателя) и ХХ тут не причём. Другое дело что на горячем двигателе открывать радиатор чревато :) может как шибануть в мордель.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»