
А она не хочет ехать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
А она не хочет ехать
Привет всем. Маффинка почему то не хочет ехать больше 130 км/ч,как будто кто то держит за задний бампер. Дык вопрос: почему? 

МП-2, 1996 г., 5 дверный, 4М40, АКПП, супер селект, японец
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL

P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот не согласен. Моя и 150 едет - но не долго. Такие обороты долго давать не хочется...Голубев писал(а):если и поедет то только на свалку...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А она не хочет ехать
Ты когда брал ее хоть поинтересовался ТТХ какие? Или просто взял и все а чего потом разберемся? На МПС например максималка 140 по паспорту реально 120 максимум, чтоб не насиловать, рабочие обороты 2000-3000 ну 3500 дальше и кушает много и износ большой, хочешь гонять купи зажигалку. С дуру можно и до 160 раскрутить, только потом сразу с трассы на сервис поедешь, хорошо если своим ходом.BoBka писал(а):Привет всем. Маффинка почему то не хочет ехать больше 130 км/ч,как будто кто то держит за задний бампер. Дык вопрос: почему?
Временно Сузуки Джимни :)
судя по ответам,то лучше открыть рубрику-самый идиотский ответ,и нехер умничать,если люди спрашивают,значит им это нужноflamer писал(а):А может открыть рубрику:самый идиотский вопрос;самый смешной вопрос; из предложенного самый интересный вопрос или ещё что то
МП-2, 1996 г., 5 дверный, 4М40, АКПП, супер селект, японец
Проверить давление наддува,нормальный ли накат,топливный фильтр,воздушный фильтр,возможно немного уменьшена цикловая подача топлива(например немного подсыкали форсы и чтобы не дымила могли задушить)цикловую,правильный ли впрыск (если поздний, что происходит из-за износа насоса от времени,и страшного ничего нет просто немного надо выставлять в раннее)при позднем больше дыма,мягче работа ,но меньше мощи.
130-140 должна набирать довольно бодро а дальше уже постепенно добирает но более 4200 не стоит а по хорошему долговременно более3500 не стоит давать ,так на обгонах 140 можно а потом 110-120 и будет двиг служить верой и правдой.
130-140 должна набирать довольно бодро а дальше уже постепенно добирает но более 4200 не стоит а по хорошему долговременно более3500 не стоит давать ,так на обгонах 140 можно а потом 110-120 и будет двиг служить верой и правдой.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
kva писал(а):Проверить давление наддува,нормальный ли накат,топливный фильтр,воздушный фильтр,возможно немного уменьшена цикловая подача топлива(например немного подсыкали форсы и чтобы не дымила могли задушить)цикловую,правильный ли впрыск (если поздний, что происходит из-за износа насоса от времени,и страшного ничего нет просто немного надо выставлять в раннее)при позднем больше дыма,мягче работа ,но меньше мощи.
130-140 должна набирать довольно бодро а дальше уже постепенно добирает но более 4200 не стоит а по хорошему долговременно более3500 не стоит давать ,так на обгонах 140 можно а потом 110-120 и будет двиг служить верой и правдой.
Большое спасибо

МП-2, 1996 г., 5 дверный, 4М40, АКПП, супер селект, японец
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
flamer писал(а):А может открыть рубрику:самый идиотский вопрос;самый смешной вопрос; из предложенного самый интересный вопрос или ещё что то и рубрику ответы
Эти рубрики как раз для тебя будут!!!

Если ты считаешь этот вопрос идиотским, молча просматривай другие вопросы, и умничай там. А если человек спросил, значит он не знает, дилетант так сказать и надеется на Вашу помощь, а так всю охоту отобьёте и останутся 2-3 профессионала и будет не интересно.
ВоВка
Тише едешь - дальше будешь. Не разгоняй больше 120, и не парься этим вопросом!BoBka писал(а):Маффинка почему то не хочет ехать больше 130 км/ч,
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.