Страница 1 из 2
Помогите советом.Ремонт или замена двигателя?
Добавлено: 06 ноя 2007, 23:47
AlexDemin
На выходных поехал на дачу и по дороге стала моргать лампочка давления масла.

Ну позвонил другу и он сказал, что может проблема с датчиком или проводком к нему,главное, чтобы обороты были и лампочка не горела.Т.К. был уже на пол пути, то поехал дальше. В результате заглох на ходу ( вроде че то громыхало, но я подумал цепь). После остановки двигатель стартером не крутило, только стартер вонял паленым.

И меня посетили сомненья, что я загубил двигло. В сервисах говорят, что проще купить контрактный двигатель, чем ремонтировать этот( по деньгам даже дешевле).Сам снимать поддон и смотреть шатуны еще не решился.Подскажите

как быть.Да, двигатель 4м40, японец.
Добавлено: 07 ноя 2007, 01:37
usver
у нас данный двигатель никто не взялся ремонтировать(был везде, обещал золотые горы все пофиг) говорит что какая то оч сложная кинематика внутри . . . даже страшно подумать что это такое)))
в итоге был куплен контрактный дизель за 100000 рур + 5000 рур замена
Добавлено: 07 ноя 2007, 05:25
Мирмович
Ремонтировать я считаю можно по мелачам голову поменять,или кольца. Но если с коленом что нибудь то лучше контрактник
Добавлено: 07 ноя 2007, 05:28
Мирмович
Начни смотреть с головы
Добавлено: 07 ноя 2007, 10:04
flamer
Если клин по колену то наверно дешевле колено махнуть.
Вскрытие покажет.А о какой кинематике развод?
Добавлено: 07 ноя 2007, 10:28
kva
Ну и смотря где клин если на шатуне то и шатун но отремонтировать по любому это быстрее и без гемора с перерегистрацией движка,а вот причины клина это надо выеснять может от банального вытекания масла и ли забитой сетке маслоприемника до отказа маслонасоса.
На будущее температура и давление масла -ЭТО ОСНОВНЫЕ параметры и если какойнибудь не в норме то -НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ!!!! до выяснения причины датчик виноват или же действительно неисправен двигатель .
Добавлено: 07 ноя 2007, 11:02
Pol@ATOM
Первая на моей памяти история про клин 4М40...

ИМХО - какая-то грязь в системе подачи масла... Либо мотор уже капиталили до тебя... По любому интересно вскрыть...
Добавлено: 07 ноя 2007, 11:19
Николай
Alex - полагаю единственно правильным вариантом в этом случае является покупка контрактного двигателя.
Pol +1
Лично я голосую за свернувшееся в гуталин масло.
как второй вариант - его (масла) полное отсутствие.
Добавлено: 07 ноя 2007, 15:44
kva
Сними поддон и посмотри в первую очередь шатунные вкладыши а скорее всего увидишь сразу какой клина поймал по воронению нижней шейке шатуна.Этот шатун однозначно на замену ,колено тоже те лучше не перешлифовывать.Те если не совсем все печально то двиг можно отремонтить не снимая с авто.Правда голову тоже придется снимать зато все промериишь чтото по ходу поменяешь и будешь гонять еще долго и счастливо ,если масло будешь менять раз в 5 тыс или 7.5. так что удачи ,глаза боятся а руки делают,на форуме помогут всегда.
Добавлено: 07 ноя 2007, 18:01
Николай
KVA - двигатель ПАЛЮБОМУ снимать и целиком разбирать - выяснять куда делось давление масла и выскребать стружку из всех каналов.
Добавлено: 07 ноя 2007, 18:11
Pol@ATOM
снимать и целиком разбирать
+1
Добавлено: 07 ноя 2007, 22:50
AlexDemin
Снимать и ремонтировать? А потом еще новы покупать.Ценник в два раза дороже.Тогда наверное сразу думаю купить (хотя цена в копеечку). Народ если куплю контрактный двигатель, то может кому че надо: ГБЦ, турбину и прочее.Не дорого.А в Москве где и за сколько можно купить контрактный двигатель и чей (японец или европеец)?
Добавлено: 08 ноя 2007, 07:38
ganaa
Мирамович правильно сказал сначала надо разбирать головку.У меня такой случай был. заклинил самая предная шейка распредвала т е последная со стороны подачи масла. но правда у меня
4Д56Тпо идею должны быть одинаково.
Добавлено: 08 ноя 2007, 10:21
Николай
Алекс - самое правильное - договориться с ребятами, которые возят контрактные двигатели, чтобы они конкретно под тебя его привезли - выбор больше будет да и дешевле на 30% если под заказ - так было в прошлом году. Везут контрактники по жизни с японии, т.к. считается что у них плохих дорог нет.
Для 4м40 есть 3 варианта, откуда могут взять этот двигатель - pajero, delica и canter. различия в этих двигателях могут заключаться во впускных коллекторах и поддонах, так что тебе по-любому пригодится твой разобранный, а цена на них может быть еще на 30% ниже. Однако, следует иметь в виду, что пробеги у двигателей на delica и canter могут быть существенно больше, т.к. транспорт уже комерческий, так что такие двигатели стоит брать только тогда, когда на 100% уверен что пробег небольшой и реальный.
Добавлено: 08 ноя 2007, 17:47
markel
Я совсем недавно столкнулся с точно такой же проблемой. Поэтому хочу дать кое какие советы. Сразу скажу: себе я поставил контрактник. Рассмотрим вариант ремонта. Если делать на продажу, то можно обойтись заменой вкладышей, предварительно найти и устранить причину падения давления масла. Если делать для себя, то движок перебрать нуно полностью т.е. колено, вкладыши, поршневую, сальники и т.д. со 100% уверенностью, что всё купишь оригинал. Мне предложили за одну работу 70 т. р.. Цены на запчасти можно посмотреть в эксисте. При покупке контрактника у тебя ещё останется куча запчастей(кроме стартера). ОБЯЗАТЕЛЬНО бери Паджеровский, обрати внимание на расположение поддона и масляного фильтра( у Делики он спереди).Может попасться двигло работающее на автомате( замена маховика), электронный ТНВД( замена самого насоса и коллекторов). Почему то на приобретённом движке стояли отличные от моего крепления компрессора и генератора, здесь пришлось помудрить, или ставить два ремня на гену, но остаться без кондиционера, или по одному ремню.Выбрал второе. Все подробности о покупке можно узнать здесь:
http://www.motor-data.com/ Удачи!
Добавлено: 08 ноя 2007, 23:04
Den-djan
сам недавно сталкнулся со схожей проблемой, ремонт двига - потерянные деньги - 100%.
у меня проблема решилась покупкой контрактного блока, 40 тыков, + моя голова , и гора запчастей от старого двигла.
я много общался с продавцами двигателей, найти хороший паджеровский 4м40 почти нереально. я взял с делики, вся разница в поддоне, и маслянном фильтре. поставил со своего двигла. на делике был автомат, поэтому со своего двигла переставил маховик.
Добавлено: 01 дек 2007, 02:40
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Интересно,а сколько стоит новый оригинальный 4М40(родной)? И есть ли они вообще в продаже?Может кто подскажет?
Добавлено: 01 дек 2007, 05:02
Мирмович
В Минске точно есть 4д56 1500уе ,4м40 около2000уе
Добавлено: 01 дек 2007, 05:05
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Всего около 2-х тыс.?А что входит в эти деньги?В какой комплектации мотор?Заранее спасибо тем,кто откликнется.
Добавлено: 01 дек 2007, 12:47
markel
Мирмович писал(а):В Минске точно есть 4д56 1500уе ,4м40 около2000уе
Хачу в Минск. Не знаю сколько стоит у нас новый 4М40, а с ипонской свалки я купил за 4000 баксов. По моему новый ТНВД на 4М40 стоит у нас примерно 5500 баксов. Ну и прикинь скока стоит новый двигатель. Так что за новым 4М40 лучше ехать в Белоруссию.