Страница 1 из 2

6G72 - 12 или 24?

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:23
Badger
Не знаю, может вопрос дурацкий, но как визуально определить сколкиклапанный двигатель стоит?!
Пы.Сы.: С вариантом со снятием крышки клапанной можете даже не напрягать пальцы... :)))

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:53
Serg_K
Если мне не изменяет память, это можно сделать даже не открывая капота. На 24-клапанном подставки под кузов приподняты вверх на 4 см. АКПП стоит другая - V4AW3(На коробочной табличке надпись А30-40LE) и следовательно есть три режима АКПП.

Добавлено: 07 ноя 2007, 10:05
Влад на Pajero
У 12 клапанного сверху посередине стоит генератор, а у 24-х кл. шесть катушек. Ошибится невозможно.

Добавлено: 07 ноя 2007, 10:05
Bpar
судя по манулау у 24-клапанного свечи расположены ближе к внутренней части двигателя, у 12-клапанного - с внешних сторон ГБЦ. Поддон состоит из 2х частей. Топливный коллектор в виде буквы U.
Ну а легче всего наверное по катушке зажигания.

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:09
Badger
По катушке - это по номеру? А то, честно говоря, остальные методы несовсем ясно описаны, либо слишком наглазочные, уж простите, но приподнятость и приближенность к внутренней части двигателя слишком приближенные способы определения. :)
2 Влад на Pajero - у 24 клапанного генератор стоит не сверху!?

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:31
Bpar
У 12кл подводящий патрубок термостата (и термостат) сверху на впускном коллекторе, у 24кл с торца двигателя.
у 12 кл катушка с одной обмоткой, у 24кл с тремя.

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:46
Badger
О! Уже ближе к теме. :)
Спасибо, буду выяснять где сделать экспертизу теперь, а то не охото налог за 30 лишних лошадей башлять. :)))

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:50
Влад на Pajero
Badger писал(а): 2 Влад на Pajero - у 24 клапанного генератор стоит не сверху!?
Да. у 24 сверху генератора нет. И еще отличие, что у 24 зажигание с электронным распределителем, т.е. стоит маленький эл. блок и 3-и небольших катушки зажигания (сверху практически в центре двигателя), а у 12 классический распределитель с бегунком. Мне кажется это наиболее заметные отличия.

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:07
Bpar
Badger писал(а):не охото налог за 30 лишних лошадей башлять. :)))
купи самокат :)

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:10
Badger
а это к чему?

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:12
Vanoff
Там сбоку на крыле 24 valve написано :mad:

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:20
Влад на Pajero
vanoff писал(а):Там сбоку на крыле 24 valve написано :mad:
Если машина не красилась, и "пионеры" рядом не ходили :)

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:41
Kirill.msk
Badger писал(а):О! Уже ближе к теме. :)
Спасибо, буду выяснять где сделать экспертизу теперь, а то не охото налог за 30 лишних лошадей башлять. :)))
А ты наверное думаешь, что лошадей в свидетельство о регистрации пишут глядя на то, где генератор? :) Как программой заложено стока и будет, потом конечно через НАМИ можно отбить...

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:24
Badger
Нет я наверное думаю, как исправить написанное. А на генератор глядят хозяева машин, чтоб прояснить вопрос. :)

Добавлено: 07 ноя 2007, 18:26
MarkS
Была таже проблема. В ПТС мощность указана не была. Гв 94 переходный с 12 на 24 кл. У меня 12 кл. Гайцы не заморачиваясь писали в свидетельстве 177лс. Решил просто. Подошел на осмотре к гаишнику, объяснил суть проблемы. Вписали 150лс поставили штампульку. За все про все 1000р :D

Добавлено: 07 ноя 2007, 23:05
ruber
Еще проще, пишешь в РОЛЬФ письмо с просьбой дать офф ответ на запрос мощьности двигателя по вину. бумагу гайцам. не отмажутся.

Re: 6G72 - 12 или 24?

Добавлено: 08 ноя 2007, 05:13
Brave Lion
Badger писал(а):Не знаю, может вопрос дурацкий, но как визуально определить сколкиклапанный двигатель стоит?!
Пы.Сы.: С вариантом со снятием крышки клапанной можете даже не напрягать пальцы... :)))
В твоем случае, земляк, не надо вообще никуда смотреть. На праворукие Паджеро 2 24 клапанного 6G72 вообще не ставили (самоделки в расчет не берем). По экспертизе - на Стрельникова есть филиал Приморской Торгово-промышленной палаты. Там сделают экспертизу, с которой ты отправишься в налоговую. Цену точно не помню, не больше 1500 рублей.
PS: Там же рядом, в бизнес-центре, барыги без всякого стеснения накидывают к этой сумме еще 1000 за свои услуги...

Добавлено: 08 ноя 2007, 07:03
korn
MarkS писал(а):Была таже проблема. В ПТС мощность указана не была. Гв 94 переходный с 12 на 24 кл. У меня 12 кл. Гайцы не заморачиваясь писали в свидетельстве 177лс. Решил просто. Подошел на осмотре к гаишнику, объяснил суть проблемы. Вписали 150лс поставили штампульку. За все про все 1000р :D
А на мой 24кл. вписали в ПТС 241л.с. :shock: есть справка что у меня 178 л.с. но гайцы меня послали и сказали что ето не документ. Такие типа документы может выписывать тока завод изготовитель! :shock:

Добавлено: 08 ноя 2007, 08:29
Brave Lion
korn писал(а):есть справка что у меня 178 л.с. но гайцы меня послали и сказали что ето не документ. Такие типа документы может выписывать тока завод изготовитель! :shock:
Оху...борзели ваши гайцы, что и говорить. А что за справка?

Добавлено: 08 ноя 2007, 08:34
korn
Brave Lion писал(а):
korn писал(а):есть справка что у меня 178 л.с. но гайцы меня послали и сказали что ето не документ. Такие типа документы может выписывать тока завод изготовитель! :shock:
Оху...борзели ваши гайцы, что и говорить. А что за справка?
Экспертно-оценочного центра г. Нижневартовск, выложу после обеда фотку его...
Самое интересное, когда страховку оформлял, справка прокатила, а вот гайцы в залу..у полезли..