если отпустить торсионы надо делать сход-развал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Сергоогого
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 18:02
- Откуда: Москва.Кожухово
- Контактная информация:
если отпустить торсионы надо делать сход-развал?
При установке москвичевских пружин пришлось задрать морду. Пружины щас немного просели,а морда вверх смотрит, надо ли делать сход-развал сейчас,если торсионы отпустить? 
За любой кипишь,кроме голодовки!
МПС 2001 год бензин на ручке
МПС 2001 год бензин на ручке
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: если отпустить торсионы надо делать сход-развал?
А когда "задирал морду", то развал делал?Сергоогого писал(а):При установке москвичевских пружин пришлось задрать морду. Пружины щас немного просели,а морда вверх смотрит, надо ли делать сход-развал сейчас,если торсионы отпустить?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Сергоогого
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 18:02
- Откуда: Москва.Кожухово
- Контактная информация:
Re: если отпустить торсионы надо делать сход-развал?
конечно делал.volgstal писал(а):А когда "задирал морду", то развал делал?Сергоогого писал(а):При установке москвичевских пружин пришлось задрать морду. Пружины щас немного просели,а морда вверх смотрит, надо ли делать сход-развал сейчас,если торсионы отпустить?
За любой кипишь,кроме голодовки!
МПС 2001 год бензин на ручке
МПС 2001 год бензин на ручке
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: если отпустить торсионы надо делать сход-развал?
Сергоогого писал(а):конечно делал.volgstal писал(а):А когда "задирал морду", то развал делал?Сергоогого писал(а):При установке москвичевских пружин пришлось задрать морду. Пружины щас немного просели,а морда вверх смотрит, надо ли делать сход-развал сейчас,если торсионы отпустить?
При практически любом вмешательстве в ходовую часть передка,НЕОБХОДИМО ДАЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
1. Упругость торсиона не меняется. Меняется только угол работы подвески. При "затягивании" нижний рычаг передней подвески, с которым связан торсион, уходит вниз. Уменьшая тем самым ход отбоя и увеличивая ход сжатия подвески и дорожный просвет.
2. На мой взгляд это не окажет существенного влияния на развал (этож вам не Татра). А на схождения не повлияет совсем.
2. На мой взгляд это не окажет существенного влияния на развал (этож вам не Татра). А на схождения не повлияет совсем.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
