Страница 1 из 2
Разводка на бабки? Али как?
Добавлено: 07 ноя 2007, 12:22
Brod
Менял рычаги с переди с права, а мне мастер и говорит... мол у тебя оба передних аммортизатора убиты - пора менять.
как он их проверил???? на глаз???
вернее правильно вопрос сформулировать так - как Я могу их проверить? машину не качает из стороны в сторону не бросает....
наверное хотят развести.....
Добавлено: 07 ноя 2007, 12:26
kostya
На глаз можно проверить только если они мокрые, я так понимаю.
Добавлено: 07 ноя 2007, 12:27
usver
если не текут и когда машину качаешь не как гавно в проруби значит повода к тервоге нет
Добавлено: 07 ноя 2007, 13:19
Banderlog
Раскачай морду вверх вниз и отпусти. Если после одного кивка остановилась - аммы живые, если так и будет качаться несколько раз - аммы на свалку
Добавлено: 07 ноя 2007, 15:03
Brod
после одного качка останавливается...
значит разводят?!...
Добавлено: 07 ноя 2007, 15:18
Влад на Pajero
Banderlog писал(а):Раскачай морду вверх вниз и отпусти. Если после одного кивка остановилась - аммы живые, если так и будет качаться несколько раз - аммы на свалку
Так можно проверить только наличие или отсутствие аммортизаторов.
У меня сзади были аммортизаторы с потеками, машина таким образом не раскачивалась, да и на дороге не прыгала. Только после замены я понял, что они были полностью убитые.
Реально можно проверить только на вибростенде. Только, например, в моем случае рентабельность этой операции нулевая, т.к. замена простых аммортизаторов не намного дороже проверки на вибростенде.
Добавлено: 07 ноя 2007, 16:41
Pol@ATOM
Реально можно проверить только на вибростенде
+1, однако покачать за бампер - старая добрая жигулёвская традиция помогает понять примерное состояние подвески

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:43
Железяка
Я тоже, пока не снял не убедился что умерли. Еще при торможении сильно кивать должна
Добавлено: 07 ноя 2007, 17:07
Голубев
Brod писал(а):как он их проверил???? на глаз???
уверен что он тебе про втулки амма сказал...а это и есть пипец амму даже если он сухой и выполняет свою функцию

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:59
Николай
Есть такая песня про нижние втулки.
Глухим стуком они на кочках выходят.
Посмотреть глазами своими очень просто.
Добавлено: 07 ноя 2007, 18:09
Monster
а отчего подходят втулки??? у меня спереди слева разбиты...
Добавлено: 07 ноя 2007, 18:59
Голубев
от паджеры...

тебе галуперовских датчиков АВС не хватило для урока?
Добавлено: 07 ноя 2007, 21:05
ZILLA
На Пэ2 от Галлопера мало что подходит. Машини-то разные.
Добавлено: 07 ноя 2007, 21:51
Голубев
ZILLA
как захотеть

вон Monster датчик АВС вкрячил и ничекго....врет тока немного(датчик)

Добавлено: 07 ноя 2007, 22:11
ZILLA
Ели сильно захотет - можно в космом полететь. Без ракеты.
Датчик врёт из за того что дики тормозные на Гэ2 и Пэ 2 - разные.
Добавлено: 07 ноя 2007, 22:33
kostya
Monster писал(а):а отчего подходят втулки??? у меня спереди слева разбиты...
Вперед мне ставили от реактивной тяги 41-го москвича.
Добавлено: 07 ноя 2007, 23:45
дядя Паша
Цена аммов каяба 600рупий, проще поменять.
Добавлено: 08 ноя 2007, 11:15
Testudo
Нижние втулки - не есть смерть всему аммо! Меня тоже так развести хотели. kostya правильно говорит именно те втулки и подходят. Но у нас в городе есть СТО, где сами изготавливают саленты. Они и согласились сделать, причем вышло $20.
Добавлено: 08 ноя 2007, 12:10
Brod
короче вывод получается такой:
1) попробовать поменять втулки...??? а какова примерно цена вопроса? поскольку я так понимаю результат не гарантирован, а снимать, разбриать и ставить обратно будут.....
2) поменять на обычные аммы.....
3) поменять на родные регулируемые...
по п.2 и п.3 вопрос - если цена отличается в разы, то на сколько отличается поведение авто?
Добавлено: 08 ноя 2007, 13:36
Николай
Втулки сначало надо посмотреть, а не сразу менять, тем более что стандартной замены нет.