Страница 1 из 1
Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?
Добавлено: 07 ноя 2007, 21:44
Spongebob
Я так понял у меня его нет, так как тестовая лампа при включении зажигания не загорается, а наличие же самого фильтра является опцией. Поэтому вопрос: стоит ли у кого-нибудь фильтр и вообще зачем он нужен? Спасать природу?
Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?
Добавлено: 08 ноя 2007, 12:43
Айрат
Spongebob писал(а):Я так понял у меня его нет, так как тестовая лампа при включении зажигания не загорается, а наличие же самого фильтра является опцией. Поэтому вопрос: стоит ли у кого-нибудь фильтр и вообще зачем он нужен? Спасать природу?
По-моему на 4-х поджерах этот фильтр есть у всех дизельных моторов. Сервисники митсубиси так заявляют, в связи с чем у меня и возник вопрос по присадкам - лить или нет? Они (сервисники) сказали что низзя - типа накроется...

Добавлено: 08 ноя 2007, 12:54
Chagan
Тут Макс писал что льет Хай-Гир антигель... И все вроде отлично. Я тожрешил лить эту присадку в бак. Вроде пол колпачка на весь бак должно хватить.
Вот я там думаю, что если с антигелем твердых частиц (парафина там всякого) стало меньше, то чем этот фильтр забиваться то будет? Или он их сам каким-то образом производит из соляры и добавок к ней?
Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?
Добавлено: 08 ноя 2007, 13:09
Spongebob
Айрат писал(а):Spongebob писал(а):Я так понял у меня его нет, так как тестовая лампа при включении зажигания не загорается, а наличие же самого фильтра является опцией. Поэтому вопрос: стоит ли у кого-нибудь фильтр и вообще зачем он нужен? Спасать природу?
По-моему на 4-х поджерах этот фильтр есть у всех дизельных моторов. Сервисники митсубиси так заявляют, в связи с чем у меня и возник вопрос по присадкам - лить или нет? Они (сервисники) сказали что низзя - типа накроется...

У меня в мануале написано, что это опция, так что не факт, что у всех дизелей эта приблуда есть. К тому же у меня Евро3 и, смею предположить, что фильтр ставят на Евро4
Добавлено: 12 июн 2008, 16:51
dimasimal
товарищи вы такие интересные, откуда вы знаете что льете в бак, откуда вы знаете от чего сдохнет этот девайс, присадки льются колпочками-неужели вы думаете что колпачек на 50 литров что то поменяет в топливе, от чего оно станет убийственным для этого фильтра, что от этого выходят из строя эти прибомбасы.......в россии говно а не топливо, так что не бойтесь размешивать эту горючию смесь, хуже не станет это точно, а антигель это вообще отдельная тема......
Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?
Добавлено: 21 ноя 2011, 07:57
kompail
Вот что мне ответил ООО "РОЛЬФ Импорт"
на мой вопрос про фильтр твёрдых частиц на pajero 4 2011 года выпуска.
"Повторно сообщаем Вам, что автомобили Mitsubishi Pajero IV, предназначенные для российского рынка, не оснащаются фильтром твердых частиц., но при этом соответствуют экологическому классу ЕВРО-4."
С уважением,
Анастасия Рачкова
и.о. Руководителя Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail:
mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?
Добавлено: 21 ноя 2011, 11:49
Andyfour
так я о том же писал (16.10):
Andyfour писал(а):mr.kos писал(а):На форуме выложен pdf файл - Pajero 07 MY general_ru. Там есть принципиальная схема системы выпуска и впуска. Сажевый фильтр там есть. Дизельные двигатели (Евро 3) с ЕГР, турбонагнетателем и с системой Common Rail без сажевого фильтра идти не могут. Экология! Эти агригаты направлены на поднятие мощности и снижение вредных выбросов дизельных двигателей.
Это ОБЩАЯ схема для всех комплектаций. сажевый фильтр используется ТОЛЬКО для Евро5. не ЕВРО3, а ЕВРО5!!! и в РФ НЕ ВВОЗИЛИСЬ машины с сажевым фильтром. Это ответ полученный из Рольф-Импорт и подтвержденный инженером по гарантии Рольфа.
т.е. просто НЕТ и поставлять НЕ СОБИРАЮТСЯ. т.к. у нас
1. НЕТ ни требований по соответствию Евро5, ни льгот при его наличии, ни санкции за несоответствию....
2. нет уверенности в качестве топлива - а сочетание сажевого фильтра и хренового качества Рольф во всю расхлебывает на Форд КУГА...
т.е. если машина куплена ИЗНАЧАЛЬНО ТУТ у ОФИЦИАЛА у нее нет сажевого фильтра, как бы этого не хотелось владельцу.
Но! любой владелец в своем праве верить в наличии в его машине тех или иных девайсов и спорить об этом...
Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?
Добавлено: 02 апр 2012, 23:46
tiger22b
Други, позвольте поднять тему:
1. Я правильно понимаю, что на паджерах 4 до 2008 года 4M41 шли 165 л.с. евро3, а после 2009 года - 190 или 200 л.с. евро4?
2. Я правильно понимаю, что на спортах 4M41 все шли только евро3, а потом уже стали ставить 4D56?
3. С учетом того, что сажевого фильтра нет - в чем евро4 двигатели хуже в эксплуатации и надежности, чем евро3?
Спасибо!
Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?
Добавлено: 03 апр 2012, 01:06
Teddybearr
tiger22b писал(а):Други, позвольте поднять тему:
1. Я правильно понимаю, что на паджерах 4 до 2008 года 4M41 шли 165 л.с. евро3, а после 2009 года - 190 или 200 л.с. евро4?
2. Я правильно понимаю, что на спортах 4M41 все шли только евро3, а потом уже стали ставить 4D56?
3. С учетом того, что сажевого фильтра нет - в чем евро4 двигатели хуже в эксплуатации и надежности, чем евро3?
Спасибо!
Другие настройки двигателя, "улучшенная" конструкция и прочая лабуда (+ Россия страна возможностей, здесь все возможно.)
Да ничем не хуже,та же надежность и те же болячки. обладайте и радуйтесь

.
Re: Фильтр твердых частиц, стоит у кого-нибудь?
Добавлено: 04 апр 2012, 20:20
tiger22b
ОК, а в каком году евро3 на евро4 на 4М41 сменился?