Страница 1 из 4
Чем болеют П3
Добавлено: 09 ноя 2007, 06:26
ДимонХа
С какими проблемеми сталкивались пользователи со стажем, как и что ремонтировалось, какими запчастями. ИМХО, тема будит интересна как пользователям, так и потенциальным покупателям данного авто.
В моем случае, судить о авто рановато, в пользовании меньше полугода.
Добавлено: 09 ноя 2007, 13:43
shubba
Закисают в сайлентблоках регулировочные болты (рег. сход-развал) , в результате невозможна регулировка. Лечится только разборкой узла, смазкой и последующей сборкой, эту операцию надо проводить 1 раз в год. Все сказанное относится как к передней так и к задней подвеске.
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:48
Stalker-tt
+1. Я кажется попал на замену заднего рычага - не можем провернуть эксцентир регулировки
А в целом авто не имеет детских болячек.... слышал что 3,5 литра проблемный мотор.... клапана стучат часто... но вроде все забивают на это
Добавлено: 10 ноя 2007, 01:28
OPTIMA
У меня трубки к задней печке все совсем ржавые, надо менять, говорят это болезнь...
Добавлено: 10 ноя 2007, 04:26
ДимонХа
кто в курсах, из за чего на некоторых П3 задние колеса
домиком / \ ??? И какая профилактика нужна, что бы избежать данного трабла?
Добавлено: 11 ноя 2007, 14:05
shubba
ДимонХа писал(а):кто в курсах, из за чего на некоторых П3 задние колеса
домиком / \ ??? И какая профилактика нужна, что бы избежать данного трабла?
Надо отрегулировать сход-развал, а для этого длжны крутиться регулировочные блты (быть не закисшими).
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 11 ноя 2007, 19:12
GalkinAV
ДимонХа писал(а):С какими проблемеми сталкивались пользователи со стажем, как и что ремонтировалось, какими запчастями. ИМХО, тема будит интересна как пользователям, так и потенциальным покупателям данного авто.
В моем случае, судить о авто рановато, в пользовании меньше полугода.
я на свом п3 несколько раз ремонтировал супорта с заменой поршней-думаю из-за левых уплотнителей за которые платил по 800 р.а так же шарниры рычагов по кругу.Вообще если не своя дурь -всякие испытания по грязи и снегу-ремонтов и затрат было бы меньше.В результате 3-ех летней эксплуатации понял главное:качественные ГСМ и своевременное ТО и поменьше дури(был случай хотел вые....ся,а нужен был т150,стал из снега тащить вольву.на пониженной дернул и порвал трос,который наделал ям в задке и чуть не разбил стекло.Поэтому сейчас на п4 езжу спокойно-зная его экстримальные возможности.Всем безаварийных дорог! Да!забыл в разделе куплю-продам предлагаю запчасти к п3.
Добавлено: 12 ноя 2007, 05:37
bosso4
OPTIMA писал(а):У меня трубки к задней печке все совсем ржавые, надо менять, говорят это болезнь...
+1 !
Я их залил мовилем и забил.
Добавлено: 12 ноя 2007, 13:14
Jaroslav
bosso4 писал(а):OPTIMA писал(а):У меня трубки к задней печке все совсем ржавые, надо менять, говорят это болезнь...
+1 !
Я их залил мовилем и забил.
+1
Я их заменил на шланги

Добавлено: 12 ноя 2007, 19:08
ФилiпокЪ
Разваливается ступичный после пробега 100-150 т.км. На 3.2DID разбивает демпфер маховика (ручная КПП). 150-200т. км. пробега на нашей солярке-замена ТНВД. Ну и GDI забиваются фильтра тонкой очистки топлива и сажей впускной коллектор

Добавлено: 14 ноя 2007, 17:30
illogical
Фиилипеокпок писал(а):Разваливается ступичный после пробега 100-150 т.км. На 3.2DID разбивает демпфер маховика (ручная КПП). 150-200т. км. пробега на нашей солярке-замена ТНВД. Ну и GDI забиваются фильтра тонкой очистки топлива и сажей впускной коллектор


фильтра? м.б. фильтр? А сажа оседает разве на впускном коллекторе?
Добавлено: 14 ноя 2007, 18:53
Банифаций
Ведет тормозные диски как передние, так и задние. Причем ведет и оригинал. Рекомендуют менять тормозные диски вместе с колодками.
Гючат датчики на раздатке. Включаешь, а не включается - мигает зеленым а потом оранжевым. лечится замено алюминиевых датчиков на медные, но это не бюджетно. Я для себя профилактику делаю.. Раз в неделю проверяю все режимы раздатки - вроде не глючит.
Закисают направляющие тормозых колодок, рекомендуют смазывать раз в пол года.
Добавлено: 15 ноя 2007, 12:17
Konung
Димон, привет!
как паджерик?
Добавлено: 15 ноя 2007, 12:57
dimasimal
Всем привет!
1-поменял на 60000км корзину 8000 руб.
2-сдох маховик, после замены карзины, замена 30000 руб.
3-умер рабочий цепления, поменял внутренност за 600р., заказал сам рабочий , два месяца ждал, забил, так и езжу ремкомплекте.
4-сдох насос ГУР, замена - 15000р
.
5-2 раза менял передн. левую ступицу по 8000р., первую поставил сразу зажужала и появился люфт, поленая запчасть, вторая не люфтит, но шумит, надоело езжу так.
6-поменял нижние саленблоки по 300р. на нижних рычагах и верхние рычаги полностью по 2500р.
7- передние верхние шаровые по 300р.2 шт., умерли одновременно
8-раскололо пополам шкиф на коленвале 5700 р.
9-на очереди саленблоки верхних передн. рычагов и саленблоков задних продольных.
10-до 2000 оборотов машина тупила,тупила и еще раз тупила, что сделал: отрегулировал клапана-не помогло
заглушил ЕГР (в воздушном коллекторе см. сажи)-вроде прибавило мощщщщей
промыл ВИНСОМ ТНВД- после чего машина ожила, и зажила новой жизнью, сейчас на данный момент доволен двигателем.
Правда не знаю после чего конкретно, т.к. заглушил ЕГР, а потом почти сразу промыл.
Короче весь ремонт делал сам, тупо снимал и менял на новые, поэтому платил только за запчасти, покупал в exist.
Машиной доволен, пока езжу улыбаюсь.
Добавлено: 15 ноя 2007, 17:06
Monterorider
А пробег точно 100 тыс или это дороги у вас там такие.

Сайлентблоки менял для профилактики или они действительно были изношены.

может ты в ралли гоняешь. Ступичные вот да беда известная.
Добавлено: 16 ноя 2007, 02:36
ДимонХа
2Konung: Приветствую! Да бегает паджерик, что ему будит!))))) Вот решил поинтересоваться у кого чем машинки болеют.
2dimasimal: Это кто же так машину до тебя изнасиловал..........Откуда авто брал?
Добавлено: 16 ноя 2007, 11:57
dimasimal
ДимонХа:
Я машину купил на 60000км. Машина с севера, пробег реальный, брал у алигарха, у него 3 машины на каждый случай. Вот на моей он ездил тока от дома, до работы. Вот за 6 лет накатал. Машина была идеальная. Только чето сыпаься начала., после того как в пару раз в Москву съездил. короче дал машинке просраться по трасе, да и лопнула девочка, ну т.е. 2 раза по 3тыс.км., потом почти всю зиму в гараже стояла пока долбаный маховик прийдет.
Monterorider:
Саленблоки менял потому как правое заднее колесо начало жрать резину. пока заказывал, да думал так, и съело его до дыры.
Я вообще могу вам вот ,что сказать, что Р3 машина простая до мелочей. Когда подвеску востановил, сразу в Питер поехал еще 4тыс.км. так что в принцепе машина крепкая. По трассе всегда 140 давлю, расход 13 показал. А подшибники- заеб номер 1 в паджиках, даже бесить начинает. Зае... этот гул, пока люфта нет буду ездить.
Добавлено: 16 ноя 2007, 13:53
ТКВ
Машину брал с пробегом 75 тык, на 83 поменял передние ступичные подшипники по гарантии, на 90 задний редуктор (выскочило ухо крепления внутренней части шруса и ушло масло - загудел) в Рольфе есть письмо от ММС по этому поводу, заменили на новый по гарантии. Сейчас пробег 120 пока все ОК. А касаемо 100 пробега и замены саленблоков и т.д. и т.п. здесь что то не то на мой взгляд. Мож у dimasimal какаянибудь резина 22 низкопрофильная стойт

Добавлено: 16 ноя 2007, 14:13
dimasimal
Да все то, резина 265/75/16 штатная, всю зиму ездил на шипах, все нармуль, как поменял резину так и жрать начала. да я сам понимаю что херь какая то!!!! на зимней по асвальту ездил все путем было как только поменял, сразу началось.не в резине дело точно.
я то как увидел сразу на развал, а там мне изините у вас тут пол подвески надо поменять. Я посмотрел тут вроде ни чего сложного, два болтаи два саленблока на замену всего на 1000рублей, а вот верхних рычагов на 5000руб. я ломался ломася и через месяц заказал, куду деваться.
На моих глазах инфинити fx , заехал на развал, пробег 150тыщ, за пол часа выставили, ни чего не прикепело, незакоксовалось.
мне кажется в митсубике те ,кто делают машины, работают одни мудаки, ну как так Р3 выпускали 6 лет, а проблема, что у 2000, что у 2004 одна и та же с этими ебу...ми саленблоками....
Добавлено: 16 ноя 2007, 14:14
dimasimal
поправачка резина 265\70\65