Страница 1 из 1
Сломался верхний балансирный вал 4D56T
Добавлено: 09 ноя 2007, 09:29
ПВВ
У моего брата L200 1998 года.
В начале ноября утром завел, прогревал, собрался ехать, все нормально. И тут его жена случайно заметила что где-то в районе передка масло хлещет!
Место действия-юг Ростовской области-там нет ХОЛОДОВ.
Заглушил, стал разбираться. Оказалось ОТЛОМИЛСЯ! передний кусок верхнего балансирного вала! Масло под давлением стало через сальник хлестать наружу. Для механизма ГРМ последствия нормальные-все цело. Сейчас заказал вал новый и собирается собирать. НО! как может такой вал сломаться?
Сразу оговорюсь-брат водила аккуратный, машинку не насиловал, масло -хорошая синтетика, обслуживание вовремя, в говны никогда не совался. Пробег сейчас тысяч 110.
У меня MPS с таким же движком 2000 года. Страшновато как-то. Ему повезло-сломался дома.
Во как! Чего кто может сказать по такому делу?
Добавлено: 09 ноя 2007, 10:46
Dmitry Taran
А можно ли поинтересоваться, раз пробег 110т.км - меняли ли ремень ГРМ ?
Если меняли - что меняли ещё ? Ролики там всякие натяжные, сальники....
По балансирным валам можно много интересного почитать в конференции Паджеро-1 и 2 т.к. этот двигатель на них давно устанавливается.
Там "любимая тема" - снять ремень и отключить балансирные валы.
Добавлено: 09 ноя 2007, 10:48
Николай
Круто!
Жена молодец! Мужики то не все под машину заглядывают когда к ней подходят.
Касательно поломки - скорее всего заводской брак. Странно что твой брат вибраций не заметил - двигло должно было начать вибрировать.
Ты первый описал подобный случай - других таких здесь не встречалось.
Про ремонт - не забыть поменять все ремни грм.
В принципе, если ты внимательно читал дизельную ветку, то многие просто снимают балансирный ремень. Но это не из-за того, что боятся что вал сломается, а из-за того, что боятся что ремень оборвется.
Добавлено: 09 ноя 2007, 11:19
ПВВ
Dmitry Taran
Николай
Мой брат второй хозяин. Первый-ростовчанин говорил что все менял как положено на 80 тыс км.
На форуме прочел почти все что касается балансирных валов и езды без них. Что-то может и пропустил.
Брату я предлагал не ставить теперь уже ремень балансиров раз уж такое дело и заглушить масляные каналы.
А как их глушат-то? Чем-то забивают? Тогда чем?
И потом, ему ведь (в его ситуации) все равно надо новый вал. Старый сломался как раз где-то в сальнике. Я лично не видел.
Добавлено: 09 ноя 2007, 11:28
Николай
Если еще не видел как сломался - то раздобудь фоток пожалуйста - всем очень интересно.
Глушить масляные каналы балансироных валов необходимо чтобы давление масла в системе не упало. Иначе вынул вал - а дырка из масляного канала осталась - в нее все масло при работе двига и будет сливаться.
Самый простой способ - нарезать резьбу и завернуть пробку на анаэробный герметик (фиксатор резьбы, не путать его с силиконовым герметиком). Вместо же сальника балансирного вала ставится аккуратная металическая заглушка.
Добавлено: 09 ноя 2007, 11:44
ПВВ
javascript:putName('Николай')
Cпасибо за советы.
Хорошо попробую насчет фоток.
Добавлено: 12 ноя 2007, 11:19
Николай
Где обещаные фотки??
Добавлено: 12 ноя 2007, 14:30
ПВВ
Николай.
Я в Волгограде а брат под Ростовом.
Пока он только заказал вал. Обещал как будет ремонтировать так все заснимет.
Так что жду его. Как только пришлет я сразу выложу(хотя здесь еще на разу не пробовал).
Добавлено: 21 ноя 2007, 12:34
ПВВ
Всем пользователям двигателя 4D56.
Брат прислал фото сломанного вала и немного процесс разборки.
Сейчас уже поставил новый вал и ездит.
Как здесь фото выложить?[/code]
Добавлено: 21 ноя 2007, 15:45
ПВВ
http://dump.ru/files/n/n085206798/
Здесь архивированный файл с фото. По другому пока не смог.
Добавлено: 22 ноя 2007, 18:20
ПВВ
Други, я фотки в фотогалерею выложил а как ссылку отсюда сделать в галерею не знаю... Подскажите.
Добавлено: 22 ноя 2007, 21:04
ruber
Добавлено: 19 янв 2009, 21:51
andretty
Распредвал у двигла 4D56T обычно ломается при не своевременной регулеровке клапанов которые по мануалу нужно проводить каждые 30-35 тыс. км.
Зазоры на горячюю. 0,25 на холодную 0,15 мм.
Регулируется очень просто как у жигулей ключем и отверткой и щуп соответствуюшего размера.
Добавлено: 20 янв 2009, 08:47
ПВВ
andretty
А причем здесь распредвал???
Смотрите внимательно тему-речь ведется о поломке БАЛАНСИРНОГО вала!