Сигналка Starline B9 - помогите с настройкой!
Добавлено: 09 ноя 2007, 09:32
Коллеги, добрый день!
При покупке дизельного МПС установил в Рольфе (по их совету ) вышеуказанную сигналку.
Пока было тепло - заводилась автозапуском без проблем, только дистанционный запуск глючил: брелок иногда показывал, что все ок - машина, типа, завелась, а на самом деле машина стояла в неработающем состоянии, но с включенным зажиганием и ждала хозяина Когда дистанционно запускал при прямой видимости машины - такого не было, а если дальше - то беда.
Я уже писал здесь про это, но народ сказал, что типа так у всех, типа радиуса действия не хватает - не парься, мастер из Рольфа по телефону подтвердили такую версию.
Плюнул на это дело и заводил машину по будильнику.
С приходом минусовых температур перестала заводиться и с будильника.
Ну, думаю, холостых мало, стал оставлять подсос (ручной газ).
Не заводится. Решил посмотреть что происходит при запуске - стартер делает короткий оборот и останавливается. Брелок показывает что все завелось, зажигание включено
Стал смотреть настройку параметров запуска двигателя: функция №9 Контроль работы двигателя была установлена "по генератору, время работы стартера 0,8сек" Это явно мало, а, главное, почему-то система считает, что пуск прошел успешно и не проводит попытки повторного запуска!?
В чем может быть проблема?
Я попробовал установить данную функцию в положение "по таходатчику 3,6сек", но после этого пропала задержка зажигания (после выключения зажигания машина сразу глохла) и двигатель перестал переходить в програмируемую нейтраль. Что это может быть??? И как бороться?
Сейчас настроил опять по генератору, но работа стартера 2 сек. Вечером посмотрю, однако, вопрос остался: почему не програмируется "по таходатчику?"
Совершенно не понял функцию №8 Алгоритм работы выхода - что это и как правильно настраивать? Пока поставил как по умолчанию - вариант 1.
По функции №10 Тип двигателя поставил дизель вариант 2 (прогрев свечей 6 сек). Этого достаточно для зимы или надо ставить дизель вариант 3 (10 сек)?
Коллеги, помогите разобраться!
В гребаный Рольф пока не обращался, так как у них, как обычно, дикие очереди, да и уроды они по жизни (извиняюсь за грубость, но наболело)
Сначала описал проблему в подразделе электрика, но там никто не откликается. Владельцы StarLine B9 отзовитесь!
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
_________________
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007
При покупке дизельного МПС установил в Рольфе (по их совету ) вышеуказанную сигналку.
Пока было тепло - заводилась автозапуском без проблем, только дистанционный запуск глючил: брелок иногда показывал, что все ок - машина, типа, завелась, а на самом деле машина стояла в неработающем состоянии, но с включенным зажиганием и ждала хозяина Когда дистанционно запускал при прямой видимости машины - такого не было, а если дальше - то беда.
Я уже писал здесь про это, но народ сказал, что типа так у всех, типа радиуса действия не хватает - не парься, мастер из Рольфа по телефону подтвердили такую версию.
Плюнул на это дело и заводил машину по будильнику.
С приходом минусовых температур перестала заводиться и с будильника.
Ну, думаю, холостых мало, стал оставлять подсос (ручной газ).
Не заводится. Решил посмотреть что происходит при запуске - стартер делает короткий оборот и останавливается. Брелок показывает что все завелось, зажигание включено
Стал смотреть настройку параметров запуска двигателя: функция №9 Контроль работы двигателя была установлена "по генератору, время работы стартера 0,8сек" Это явно мало, а, главное, почему-то система считает, что пуск прошел успешно и не проводит попытки повторного запуска!?
В чем может быть проблема?
Я попробовал установить данную функцию в положение "по таходатчику 3,6сек", но после этого пропала задержка зажигания (после выключения зажигания машина сразу глохла) и двигатель перестал переходить в програмируемую нейтраль. Что это может быть??? И как бороться?
Сейчас настроил опять по генератору, но работа стартера 2 сек. Вечером посмотрю, однако, вопрос остался: почему не програмируется "по таходатчику?"
Совершенно не понял функцию №8 Алгоритм работы выхода - что это и как правильно настраивать? Пока поставил как по умолчанию - вариант 1.
По функции №10 Тип двигателя поставил дизель вариант 2 (прогрев свечей 6 сек). Этого достаточно для зимы или надо ставить дизель вариант 3 (10 сек)?
Коллеги, помогите разобраться!
В гребаный Рольф пока не обращался, так как у них, как обычно, дикие очереди, да и уроды они по жизни (извиняюсь за грубость, но наболело)
Сначала описал проблему в подразделе электрика, но там никто не откликается. Владельцы StarLine B9 отзовитесь!
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
_________________
MMC Pajero Sport 2.5 TD Inform 2007