Страница 1 из 4
Диски на Pajero IV
Добавлено: 09 ноя 2007, 13:02
СергейН
Доброго дня!
Кто-то решил проблему сменных дисков на Pajero IV?
Я лично пермерил много....
ZEPP 7.5*17 ET46 встают, но гаки закручиваются на 3 оборота...
ASW Tornado 7.5*17 ET30 встают, но гайки закручиваются на 6 оборотов
ASW Haricaine 7.5*17 ET46 - задевают суппорта как и Replica Mi14 - на которых проколося еще в июне..
Кто и что пробовал реально примерить на 17" поделитесь плиз. опытом!
Что-то Рольфу и его каталогам, а так же "спецам" по продаже дисков я уже не верю, пока "обувку на колесах не увижу. У них гайка закручивается на 6 оборотов вместо 12-ти положенных это норма.
И еще главное - у Паджей гайки плоские. а не под конус и это очень важно по нагрузке, так как DIA на ступице не держит здесь вертикальные удары, как например у Toyota/
Добавлено: 21 ноя 2007, 11:24
andr_l
я лето откатался просто на 18" дисках с 10м вылетом. реально подобрать диски с родным вылетом тяжело, так как у меня просто передние суппорта цепляются за спицы дика.
Тот же рольф например ставит диски даккар используя проставку в 10 мм, т.е. вылет уже не 46 становиться, а 36.
Добавлено: 21 ноя 2007, 20:30
Drusia
Официалы должны были привести оплаченные месяц назад диски ZEPP G-STARR 7,5x17 6x139.7 ET 46 и Nokian HKPL SUV 265/65 R17, в итоге привезли MAK Quark 7,5x17 6x139.7 ET 30 и Good Year UG 500 265/65 R17.
Встало нормально, за суппорта не цепляет. Диски итальянские с оригинальными гайками под секретный ключ. Офф сайт производителя дисков
http://www.makwheels.it/
Добавлено: 21 ноя 2007, 21:10
Chagan
Drusia
Нокиан, однако, получше по тестам, чем Гудиерка, хотя они и про Луну нам вещали.
Добавлено: 21 ноя 2007, 21:28
Drusia
Chagan
Согласен, но еще месяц ждать я не готов
А по цене за все -про все чуть больше 50000 руб., очень даже неплохо кмк.
Добавлено: 25 ноя 2007, 23:02
andr_l
Drusia писал(а):Официалы должны были привести оплаченные месяц назад диски ZEPP G-STARR 7,5x17 6x139.7 ET 46 и Nokian HKPL SUV 265/65 R17, в итоге привезли MAK Quark 7,5x17 6x139.7
ET 30 и Good Year UG 500 265/65 R17.
Встало нормально, за суппорта не цепляет. Диски итальянские с оригинальными гайками под секретный ключ. Офф сайт производителя дисков
http://www.makwheels.it/
этот диск и на моей машине не зацепит за суппорт
Добавлено: 26 ноя 2007, 15:35
СергейН
Колеги кто поставил MAK Quark 7,5x17 6x139.7 ET 30 на свой паджерик ответьте плиз.
На сколько оборотов закрутилась конусная гайка - кто -нибудь считал? Это очень важно! Второе, пробывали встанет ли как на ZEPP родная плоская план-гайка, если да на сколько закрутиться. На всех дисках, чтоя мерил в среднем 7-8 оборотов (ASW Tornado? ZEPP G-Star, ASW Harriaine и т.д. Кто нибудь пробовал поставить Replica Mi20 ,5x17 6x139.7 ET46 - она под плоскую гайку, говорят подходит, но полной уверенности нет. Напомню что раодная гайка крутиться на 12-13 оборотов, а шпильки у Мицу мягкие, нежные - их многие срываютю. Это больезнь Мицу - Паджериков, Аутов, Грандисов и т.д. Сервисы это признают. Вот и делайте выводы - я пока не осмелился ставить для бездорожья диски которые закручиваются гайками почти в 2- раза меньше. Многи мне продовцы "пели", что по ТУ достаточно минимально 7 -оборотов. Согласен, но это если в Европе с автобана не съезжать и в нашу грязь не лезть. Есть мнени поделитесь
Добавлено: 26 ноя 2007, 16:27
Drusia
СергейН
На MAK Quark 7,5x17 6x139.7 ET 30 идущие в комплекте к ним секретные гайки закручиваются на 8 оборотов.
Если хочешь поставить диски, закручивающиеся на 12 оборотов - бери оригинал 17" к Паджеро 3 или Паджеро 4. Реплика, продающаяся для П3 цепляет за передние супорта на длинобазой версии П4. На короткобазой версии, возможно, цеплять и не будет (там передние и задние диски 16").
Добавлено: 26 ноя 2007, 17:39
andr_l
СергейН писал(а):Напомню что раодная гайка крутиться на 12-13 оборотов, а шпильки у Мицу мягкие, нежные - их многие срываютю. Это больезнь Мицу - Паджериков, Аутов, Грандисов и т.д. Сервисы это признают. Вот и делайте выводы - я пока не осмелился ставить для бездорожья диски которые закручиваются гайками почти в 2- раза меньше. Многи мне продовцы "пели", что по ТУ достаточно минимально 7 -оборотов. Согласен, но это если в Европе с автобана не съезжать и в нашу грязь не лезть. Есть мнени поделитесь
Мое мнение: не считать обороты и не слушать
идиотов продавцов про то, что по ТО достаточно...., а купить за 500-1000 рублей динамометрический ключ и как положено по документации на авто закручить до 120-130Нм. А сорвать шпильку можно у любой марки машины и это тоже сервисы признают:) Причем срывают в 90% случаев не на бездорожье, а народ, который вообще в него не совался, а просто решил "покрепче" закрутить гайку "чтобы в дороге не отвалилась"....
P.S. По размеру он даже интереснее монтировки, да и в руке его держать в разных ситуация удобнее

Добавлено: 27 ноя 2007, 07:19
СергейН
Информация ищущим диски - Рольф, как мне ответили в отделе маркетинга, обещал к концу января "разродиться" с дисками Stil Auto SR4 7,5x17 6x139.7 ET46 под плоскую родную гайку - первоначальго обещали конец ноября. А вот с Replica Mi20 7,5x17 6x139.7 ET46 так ничего и прояснить не удается. Из Уфы писали, что поставили на две машины и все ОК! Но в Московском салоне типа Шиналэнд сказали, не подходят! Нуден чей-то личный опыт. Откликнитесь, кто ставил, есть фото машины с дисками.
P.S. Лично я считаю что 7-8 обротов закручивания диска конической гайкой мало. Кому интересно подробно могу пояснить, так как долго "вгрызался" на первый взгляд простую проблему. Пишите на мыло. сообщу телефон пообщаемся, а то очень много писать нужно...
Добавлено: 27 ноя 2007, 19:13
UFAS
СергейН писал(а):Информация ищущим диски - Рольф, как мне ответили в отделе маркетинга, обещал к концу января "разродиться" с дисками Stil Auto SR4 7,5x17 6x139.7 ET46 под плоскую родную гайку - первоначальго обещали конец ноября. А вот с Replica Mi20 7,5x17 6x139.7 ET46 так ничего и прояснить не удается. Из Уфы писали, что поставили на две машины и все ОК! Но в Московском салоне типа Шиналэнд сказали, не подходят! Нуден чей-то личный опыт. Откликнитесь, кто ставил, есть фото машины с дисками.
P.S. Лично я считаю что 7-8 обротов закручивания диска конической гайкой мало. Кому интересно подробно могу пояснить, так как долго "вгрызался" на первый взгляд простую проблему. Пишите на мыло. сообщу телефон пообщаемся, а то очень много писать нужно...
У меня как раз Replica Mi20 7,5x17 6x139.7 ET46 встали и ничего не цыпляют .вот ссылка на фото :
http://pajero4.keep4u.ru/
в самом узком месте на передних дисках между супортом и диском около 7мм может этого мало ? ну я не знаю что должно произойти что бы супорт начал задевать в этом случае.Пробег на машине с этими дисками 1200 км ,если что и было бы то думаю и 100 км не проехал.
Спасибо всем кто так или иначи подвиг меня к покупки данного авто.Очень даволен!
Добавлено: 27 ноя 2007, 21:49
Лесник
Я поставил МАК и Екогаму на 17, пробег 1200- ни где и ни чего не задевает. Гребет, тормозит и прет отлично

Добавлено: 28 ноя 2007, 08:58
СергейН
Хорошо стоит Реплика - хочу такие же!
Добавлено: 28 ноя 2007, 09:00
СергейН
UFAS-уточните пожалуйста, это от суппорта до обода диска 7 мм или от суппорта до спиц диска?
Добавлено: 29 ноя 2007, 13:46
UFAS
СергейН писал(а):UFAS-уточните пожалуйста, это от суппорта до обода диска 7 мм или от суппорта до спиц диска?
Уточняю до спиц ,до обода меньше может мм 5(все замерял на глаз без специального инструмента,поэтому погрешность наверно есть,но главное ни за что не цыпляет!)
Добавлено: 29 ноя 2007, 14:33
СергейН
Да... Я в полном замешательства UFAS. У вас все великолепно по дискам и это хорошо. Начинаю заказывать в интернет магазинах Mi20 7.5x17 как все продавцы начинают петь "песни", что 17 диск не подходит, а вот 18 точно. И не поэтому, что их нет, а потому, что тот кто берет у них такие диски - говорили, что меряли - не подходит. задевает. Вот и сомнения гложут как быть, а примерить реально В Е-бурге нет возможности - ни у кого нет. На exist.ru данный диски на 17 и на 18 дюймов появились и вот что замечательн цена хорошая, за 17-к около 5000 рубликов с копейками...Больше коллегт ни кто не примерил такие- же диски? Черяк остался и грызет изнутри. На Mi14 прокололся, второй раз на грабли наступать не хочется. Опять же фотографии есть с машины у человека ... Сомнения, сомнения...
Добавлено: 29 ноя 2007, 16:46
andr_l
СергейН писал(а):заказывать в интернет магазинах Mi20 7.5x17 как все продавцы начинают петь "песни", что 17 диск не подходит, а вот 18 точно.
уже писалось на данном форуме, что передние суппорта на разных P4 разные. Соответсвенно продавцы дисков этого могут просто не знать.
Ктати, а машинка то у вас какая?
Добавлено: 29 ноя 2007, 17:21
UFAS
СергейН писал(а):Да... Я в полном замешательства UFAS. У вас все великолепно по дискам и это хорошо. Начинаю заказывать в интернет магазинах Mi20 7.5x17 как все продавцы начинают петь "песни", что 17 диск не подходит, а вот 18 точно. И не поэтому, что их нет, а потому, что тот кто берет у них такие диски - говорили, что меряли - не подходит. задевает. Вот и сомнения гложут как быть, а примерить реально В Е-бурге нет возможности - ни у кого нет. На exist.ru данный диски на 17 и на 18 дюймов появились и вот что замечательн цена хорошая, за 17-к около 5000 рубликов с копейками...Больше коллегт ни кто не примерил такие- же диски? Черяк остался и грызет изнутри. На Mi14 прокололся, второй раз на грабли наступать не хочется. Опять же фотографии есть с машины у человека ... Сомнения, сомнения...
Да чё тут голову кружить-не подошли бы мне диски отдал бы обратно .Какие проблемы . Езжу на них сейчас и радуюсь .Вот весь сказ.
Добавлено: 30 ноя 2007, 08:20
СергейН
Спасибо UFAS за поддержку, забили голову мне эти постащики, заказал с условием не подойдут верну.. Еще раз спасибо. Вы дали хорошую инфу с фото, а поставщики типа, плати - привезем увидишь что будет, на дурака работают.
Добавлено: 01 апр 2008, 16:54
Tianbao
Став владельцем паджеро 4 3,2 Di-D, столкнулся с проблемой выбора колес, побывав на Кунцевском рынке услышал, что реплика не встает из за супортов, супорта на Падже от Лансера Эво, разница только в материале изготовления.
Мне были предложены диски МАК с вылетом 30, Диски были обуты в резину Купер Дискаверер СТТ и успешно эксплуатируються уже 25000 км.
