демпфер рулевого

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

демпфер рулевого

Сообщение Упырь »

Камрады, где посомтреть код детали -мне надо заказать демпфер (амортизатор) рулевого на ММС-2 97 год, европеец. Кузов V23
Разболтался, падла.. : :)
А фирмы-доставщики хернёй страдают -дескать -нет там амортизатора... Разбирали, смотрели -есть...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Если родной то MA 308237 или MB 185428, это правда от 3,5 л, но разницы нет.
Хотя здесь, на форуме, в основном ставят ProComp или Rancho.
Они мощнее, родной почти не чувствуется .
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

ОК, спасибо.
Узнал, что демпферы ставятся, в основном, на Evolution, а на такие, как мой - редкость.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Рекомендую поставить, вещь полезная. НО, как правильно написали выше, ставь ProComp, родной полная хрень, как ни странно это звучит.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Упырь писал(а):ОК, спасибо.
Узнал, что демпферы ставятся, в основном, на Evolution, а на такие, как мой - редкость.
а где ты это узнал?
блин а я все думаю: надо демпфер поставить :)
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Поехал на диагностику к местному ММС-дилеру, там мне сняли поддончик и показали, как демпфер херово работает. Но у них -нет и на заказ не возят, но дали телефон чувака, кот-й таскает под заказ только ММС-детали. Я с ним связался -он и "просветил". Говорит. 6.000 родной стоит. Но, дескать, можно и без него -типа, сними, потом привыкнешь кнеобычным ощущениям в рулевом.. чО-тО я не хочу экспериментировать. Но и за 6.000 заказывать слабую деталь жалко -ищу замену. Ты какой ставить собираешьмся -родной или др.фирмы?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

я доверяю практическому опыту форумчан (ProComp и ряд других описывали в разделе "Тюнинг")
стоить будет раза в два дешевле оригинального
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»