Подскажите по П4 (4М41)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите по П4 (4М41)
Приветствую всех Паджероводов! Сегодня был на тест-драйве дизельного П4, с АКПП. Неприятно удивлён
: 1. Весьма посредственной динамикой машины (даже при попытке разгона с места в "ручном" режиме АКПП). По ощущениям - не лучше моего старого П2 с 4М40, хотя разница в мощности и в кр. моменте существенная. 2. При попытке резкого ускорения
со скорости 70 км/ч (педаль в пол) - кикдауна не дождался, и терпеливо наблюдал за медленным разгоном на прежней передаче. 3. Двигатель довольно шумный (выше 2000 об/мин) - опять-таки в сравнении с 4М40. В остальном - машина произвела отличное впечатление (днём раньше тестировал П-Спорт 3,0 АКПП - по комфорту и управляемости никакого сравнения). Продавец сказал, что машина по-настоящему "поедет" через 10000 км (быстрее, тише и динамичнее). Так ли это на самом деле? Очень буду благодарен за пояснения и комментарии. С уважением!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
По п.1 и 2 - я заметил что если резко вдавить педаль газа в пол то ожидаемого разгона не получаешь
, а если плавно продавливать педаль то машина разгоняется намного резвее 
П.3 - после 100 км/ч двигателя особо не слышно, а в городском режиме 1,5 - 2 тыс. оборотов вполне сносно для восприятия. Правда в ближайшем месяце хочу сделать полную обесшумку авто.
У мення уже 22000 км, вроди как и было с динамикой и тишиной.
П.3 - после 100 км/ч двигателя особо не слышно, а в городском режиме 1,5 - 2 тыс. оборотов вполне сносно для восприятия. Правда в ближайшем месяце хочу сделать полную обесшумку авто.
У мення уже 22000 км, вроди как и было с динамикой и тишиной.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
По динамике могу сказать, что у меня движёк ожил после первой тысячи километров. Кик-даун срабатывает с секундной задержкой, к этому просто надо привыкнуть и ускорение планировать соразмерно задержке. При движении по трассе со скоростью 120 км/ч стрелка тахометра держится в райое 2000 и шум двигателя особо не докучает, в городском цикле тоже. Но вот на скорости прослушиваются аэродинамические шумы и из-за этого буду делать полную шумку.
Макс
Эта моя 3-я машина, которую я купил с новья. И все они, в т.ч. и P4, прибавили в динамике после 2000 - 3000 км. пробега. Но не нужно ждать чего-то через чур. Главно аккуратно откатать первую тысячу и все будет впорядке. Кстати по городу запаса для перестроений вполне хватает. С низов тянет на ура! 
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Что есть, то есть - с низов он вваливает будь здоров !Spongebob писал(а):Эта моя 3-я машина, которую я купил с новья. И все они, в т.ч. и P4, прибавили в динамике после 2000 - 3000 км. пробега. Но не нужно ждать чего-то через чур. Главно аккуратно откатать первую тысячу и все будет впорядке. Кстати по городу запаса для перестроений вполне хватает. С низов тянет на ура!
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
-
lexo72
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:22
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите по П4 (4М41)
пробег 8тысяч по динамике улучшений не прочувствовал, зато средний расход упал более чем на литр, если раньше до работы город-трасса был 11, то теперь тем же маршрутом 9,7, средний по компу с 12 уплыл до 10,7, по чекам тютелька в тютельку.
