Подскажите по П4 (4М41)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Подскажите по П4 (4М41)

Сообщение Сань-ОК »

Приветствую всех Паджероводов! Сегодня был на тест-драйве дизельного П4, с АКПП. Неприятно удивлён :sad: : 1. Весьма посредственной динамикой машины (даже при попытке разгона с места в "ручном" режиме АКПП). По ощущениям - не лучше моего старого П2 с 4М40, хотя разница в мощности и в кр. моменте существенная. 2. При попытке резкого ускорения :mad: со скорости 70 км/ч (педаль в пол) - кикдауна не дождался, и терпеливо наблюдал за медленным разгоном на прежней передаче. 3. Двигатель довольно шумный (выше 2000 об/мин) - опять-таки в сравнении с 4М40. В остальном - машина произвела отличное впечатление (днём раньше тестировал П-Спорт 3,0 АКПП - по комфорту и управляемости никакого сравнения). Продавец сказал, что машина по-настоящему "поедет" через 10000 км (быстрее, тише и динамичнее). Так ли это на самом деле? Очень буду благодарен за пояснения и комментарии. С уважением!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

По п.1 и 2 - я заметил что если резко вдавить педаль газа в пол то ожидаемого разгона не получаешь :sad: , а если плавно продавливать педаль то машина разгоняется намного резвее :D
П.3 - после 100 км/ч двигателя особо не слышно, а в городском режиме 1,5 - 2 тыс. оборотов вполне сносно для восприятия. Правда в ближайшем месяце хочу сделать полную обесшумку авто.
У мення уже 22000 км, вроди как и было с динамикой и тишиной.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

По динамике могу сказать, что у меня движёк ожил после первой тысячи километров. Кик-даун срабатывает с секундной задержкой, к этому просто надо привыкнуть и ускорение планировать соразмерно задержке. При движении по трассе со скоростью 120 км/ч стрелка тахометра держится в райое 2000 и шум двигателя особо не докучает, в городском цикле тоже. Но вот на скорости прослушиваются аэродинамические шумы и из-за этого буду делать полную шумку.
Макс
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

Эта моя 3-я машина, которую я купил с новья. И все они, в т.ч. и P4, прибавили в динамике после 2000 - 3000 км. пробега. Но не нужно ждать чего-то через чур. Главно аккуратно откатать первую тысячу и все будет впорядке. Кстати по городу запаса для перестроений вполне хватает. С низов тянет на ура! :D
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Spongebob писал(а):Эта моя 3-я машина, которую я купил с новья. И все они, в т.ч. и P4, прибавили в динамике после 2000 - 3000 км. пробега. Но не нужно ждать чего-то через чур. Главно аккуратно откатать первую тысячу и все будет впорядке. Кстати по городу запаса для перестроений вполне хватает. С низов тянет на ура! :D
Что есть, то есть - с низов он вваливает будь здоров !
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Puber
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:17
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по П4 (4М41)

Сообщение Puber »

в 7 году обсуждали...
lexo72
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите по П4 (4М41)

Сообщение lexo72 »

пробег 8тысяч по динамике улучшений не прочувствовал, зато средний расход упал более чем на литр, если раньше до работы город-трасса был 11, то теперь тем же маршрутом 9,7, средний по компу с 12 уплыл до 10,7, по чекам тютелька в тютельку.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»