Страница 1 из 1
Подскажите по П4 (4М41)
Добавлено: 09 ноя 2007, 17:53
Сань-ОК
Приветствую всех Паджероводов! Сегодня был на тест-драйве дизельного П4, с АКПП. Неприятно удивлён

: 1. Весьма посредственной динамикой машины (даже при попытке разгона с места в "ручном" режиме АКПП). По ощущениям - не лучше моего старого П2 с 4М40, хотя разница в мощности и в кр. моменте существенная. 2. При попытке резкого ускорения

со скорости 70 км/ч (педаль в пол) - кикдауна не дождался, и терпеливо наблюдал за медленным разгоном на прежней передаче. 3. Двигатель довольно шумный (выше 2000 об/мин) - опять-таки в сравнении с 4М40. В остальном - машина произвела отличное впечатление (днём раньше тестировал П-Спорт 3,0 АКПП - по комфорту и управляемости никакого сравнения). Продавец сказал, что машина по-настоящему "поедет" через 10000 км (быстрее, тише и динамичнее). Так ли это на самом деле? Очень буду благодарен за пояснения и комментарии. С уважением!
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:08
Жека.
По п.1 и 2 - я заметил что если резко вдавить педаль газа в пол то ожидаемого разгона не получаешь

, а если плавно продавливать педаль то машина разгоняется намного резвее

П.3 - после 100 км/ч двигателя особо не слышно, а в городском режиме 1,5 - 2 тыс. оборотов вполне сносно для восприятия. Правда в ближайшем месяце хочу сделать полную обесшумку авто.
У мення уже 22000 км, вроди как и было с динамикой и тишиной.
Добавлено: 09 ноя 2007, 21:48
max67
По динамике могу сказать, что у меня движёк ожил после первой тысячи километров. Кик-даун срабатывает с секундной задержкой, к этому просто надо привыкнуть и ускорение планировать соразмерно задержке. При движении по трассе со скоростью 120 км/ч стрелка тахометра держится в райое 2000 и шум двигателя особо не докучает, в городском цикле тоже. Но вот на скорости прослушиваются аэродинамические шумы и из-за этого буду делать полную шумку.
Добавлено: 09 ноя 2007, 22:11
Spongebob
Эта моя 3-я машина, которую я купил с новья. И все они, в т.ч. и P4, прибавили в динамике после 2000 - 3000 км. пробега. Но не нужно ждать чего-то через чур. Главно аккуратно откатать первую тысячу и все будет впорядке. Кстати по городу запаса для перестроений вполне хватает. С низов тянет на ура!

Добавлено: 10 ноя 2007, 00:42
Жека.
Spongebob писал(а):Эта моя 3-я машина, которую я купил с новья. И все они, в т.ч. и P4, прибавили в динамике после 2000 - 3000 км. пробега. Но не нужно ждать чего-то через чур. Главно аккуратно откатать первую тысячу и все будет впорядке. Кстати по городу запаса для перестроений вполне хватает. С низов тянет на ура!

Что есть, то есть - с низов он вваливает будь здоров !
Re: Подскажите по П4 (4М41)
Добавлено: 06 апр 2013, 00:29
Puber
в 7 году обсуждали...
Re: Подскажите по П4 (4М41)
Добавлено: 06 апр 2013, 12:53
lexo72
пробег 8тысяч по динамике улучшений не прочувствовал, зато средний расход упал более чем на литр, если раньше до работы город-трасса был 11, то теперь тем же маршрутом 9,7, средний по компу с 12 уплыл до 10,7, по чекам тютелька в тютельку.