WEBASTO+подогрев топливопровода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
WEBASTO+подогрев топливопровода
Вопрос такой - на моей машине (см.подпись) есть Webasto с завода.
Планирую поставить бандаж на фильтр, и кабельным теном(нагревательным кабелем) обмотать весь топливопровод.
Мне сегодня товарищ продемонстрировал такой кабель!!! С виду обычный кабель. просто тупо втыкаешь его в розетку 220В и через 5 минут его в руке не удержишь долго!!! Мой товарищ установщик бытовых кондеров, и использует эти кабели чтобы сплит-систему зима-лето можно было бы включать и зимой на обогрев - чтобы масло фрионное не замерзало.
Этот кабель НИЧЕМ не оконечивается!!! Просто кабель! Хрен его знает что за технология, но он говорит что его ещё используют в системе "ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ".
Вот ссылкb на похожие кабеля. Но такого мощного как у него я не нашел в интернете!
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1167.html
http://teppol.ru/shop/cabel/detail.php?ID=15022
Он его привозит с Китая. Себестоимость 1500 тенге/метр. Это примерно $12...
Так вот, на этом кабеле написано что потребление его 40 Ватт на 1 метр! Допустим я использую 10 метров для обмотки топливопровода и буду запитывать его через преобразователь (500 Ватт) ?!
Как вам такая идея ??? Т.е. перед запуском вебасты по таймеру запускать этот подогрев!!!! Да ещё и с пульта от сигналки (через доп.канал) !!!!
А то мне сказали что при сильно морозе вебаста не сможет запуститься - соляра мерзнет.
При таком раскладе можно же вообще летней солярой пользоваться. А если ещё и тен в бак !?
Планирую поставить бандаж на фильтр, и кабельным теном(нагревательным кабелем) обмотать весь топливопровод.
Мне сегодня товарищ продемонстрировал такой кабель!!! С виду обычный кабель. просто тупо втыкаешь его в розетку 220В и через 5 минут его в руке не удержишь долго!!! Мой товарищ установщик бытовых кондеров, и использует эти кабели чтобы сплит-систему зима-лето можно было бы включать и зимой на обогрев - чтобы масло фрионное не замерзало.
Этот кабель НИЧЕМ не оконечивается!!! Просто кабель! Хрен его знает что за технология, но он говорит что его ещё используют в системе "ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ".
Вот ссылкb на похожие кабеля. Но такого мощного как у него я не нашел в интернете!
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1167.html
http://teppol.ru/shop/cabel/detail.php?ID=15022
Он его привозит с Китая. Себестоимость 1500 тенге/метр. Это примерно $12...
Так вот, на этом кабеле написано что потребление его 40 Ватт на 1 метр! Допустим я использую 10 метров для обмотки топливопровода и буду запитывать его через преобразователь (500 Ватт) ?!
Как вам такая идея ??? Т.е. перед запуском вебасты по таймеру запускать этот подогрев!!!! Да ещё и с пульта от сигналки (через доп.канал) !!!!
А то мне сказали что при сильно морозе вебаста не сможет запуститься - соляра мерзнет.
При таком раскладе можно же вообще летней солярой пользоваться. А если ещё и тен в бак !?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
А что у нас по жизни не вредно? Все дело в здоровом компромисе. Вебасты для начала работы двигателя в холодных условиях недостаточно, бодяжу топливо антигелем, поскольку недоверяю снежинкам на наших заправках. За четыре года присутствие в топливе антигеля никак не сказалось на работоспособности подогревателя, думаю, что проработает еще не один год. Может быть у установщиков-ремонтников машины еще большие сроки эксплуатации. К подогреву топливной магистрали отношусь не слшком серьезно, хотя себе поставил НОМАКОН после бака. Судите сами, чё греть магистраль, если из-за парафинизации топлива в баке, затруднено его движение, а если из-зи хорошо приготовленного топлива, оно движется нормально, то зачем греть.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Ну а если уж всё-таки прихватило соляру, то как же наши вебасты работают? Мне кстати, очень интересна физика процесса. Но нигде в интернете не могу найти.Sham писал(а):вот уж не было случая чтобы у меня Вебаста не запустилась![]()
два года назад давануло ночью глубоко за -40, специально ради интереса сходил на стоянку, попробовал завестись - без проблем.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Если соляру прихватило, то в Вебасто перестает работать насос и Вебасто не запускается. В этом случае спасет только теплый гараж, т.к. эта соляра по всей магистрали Вебасто.wagner писал(а):Ну а если уж всё-таки прихватило соляру, то как же наши вебасты работают? Мне кстати, очень интересна физика процесса. Но нигде в интернете не могу найти.
У меня сейчас Вебасто прихвачена, так чтоб не сливать из бака летнюю, добавил туда бензина и вырабатываю её. После того как залью зимнюю соляру, буду загонять машинку в гараж на ночь и потом вырабатывать летнюю соляру из Вебасто.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
+1. Единственное, что бензин в соляркуКубик писал(а):Если соляру прихватило, то в Вебасто перестает работать насос и Вебасто не запускается. В этом случае спасет только теплый гараж, т.к. эта соляра по всей магистрали Вебасто.wagner писал(а):Ну а если уж всё-таки прихватило соляру, то как же наши вебасты работают? Мне кстати, очень интересна физика процесса. Но нигде в интернете не могу найти.
У меня сейчас Вебасто прихвачена, так чтоб не сливать из бака летнюю, добавил туда бензина и вырабатываю её. После того как залью зимнюю соляру, буду загонять машинку в гараж на ночь и потом вырабатывать летнюю соляру из Вебасто.

wagner
если уж прихватило тады ой. Я привел пример, что на моей практике такого не случалось. Кстати когда устанавливал, мастера тоже пугали что может замерзнуть, я им предложил давайте бензиновую мне поставим, с отдельным бачком


А кабелей таких - масса вариантов, один подобный у меня водопровод греет в доме, чтобы скважина не перемерзала. Снабжен встроенным термостатом-датчиком, автоматом включается при +3 выключается при +13. На одном конце вилка, на другом муфта.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
сам много думал по вопросу... Как вариант - кабель обогрева на "тудатку и обратку" - а там глядишь обратка бак и подогреет
По делу - Галлопер на 4Д56 прожил в Питере 10 лет без обогрева фильтра. И ни разу не замерзал... Иногда антигель лился, но далеко не всегда 8)

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Пару раз было, что Вебасто не запустилось. Что-то зашумела, насосом стала щелкать, но через некоторое время все стихло. Подобное происходит если после времени отработки подогревателя, не заводя мотор, пытаешся вновь запустить Вебасто. Достаточно чуть-чуть чем-то подогреть корпус - и понеслось...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Решено! На следующей неделе обматываю этим тэновым кабелем и подачу и обратку!
Постараюсь сделать фото-отчет.
Кстати, вооружившись амперметром замерил потребление тока вебастой. У моей модели цикл 30 минут. У нас тут один день давануло -20, и за 30 минут своей работы вебаста прогрела антифриз до примерно 70 градусов. Так вот результаты замеров:
- запускаю, первые 14 секунд потребление 9,7Ампер (видимо розжиг)
- далее, потребление резко падает до 1,7 Ампер!
- если отсавить печку в салоне включеной (я ставлю на второе положение), при достижении температуры антифриза примерно 25-30 градусов, к потреблению добавляется моторчик печки. На втором положении хавает дополнительно 3.5 Ампера.
Вывод - вебасто ОЧЕНЬ мало хавает аккумулятор! Просто до этого меня пугали, что вебаста все на себя забирает...
Постараюсь сделать фото-отчет.
Кстати, вооружившись амперметром замерил потребление тока вебастой. У моей модели цикл 30 минут. У нас тут один день давануло -20, и за 30 минут своей работы вебаста прогрела антифриз до примерно 70 градусов. Так вот результаты замеров:
- запускаю, первые 14 секунд потребление 9,7Ампер (видимо розжиг)
- далее, потребление резко падает до 1,7 Ампер!
- если отсавить печку в салоне включеной (я ставлю на второе положение), при достижении температуры антифриза примерно 25-30 градусов, к потреблению добавляется моторчик печки. На втором положении хавает дополнительно 3.5 Ампера.
Вывод - вебасто ОЧЕНЬ мало хавает аккумулятор! Просто до этого меня пугали, что вебаста все на себя забирает...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
МДАААААА.......!!!!! Прочитал я про ве басту
будучи напуганным замерзанием солярки прикупил себе со страху 1) подогреватель в бак от 12В 2) ленточный который с бака до фильтра обогревает соляру в трубке 12В 3) подогреватель проточный 12В 4) подогрев на фильтр 12В теперь сижу и думаю нафиг так много подогревов хватает всего то кокаго нибудь проточного или просто в бак и все
ну да ладно теперь зато железно никогда не замерзну даже на летней соляре 



Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
И сколько же ампер все эти приблуды вместе потребляют?VOREX писал(а):МДАААААА.......!!!!! Прочитал я про ве басту будучи напуганным замерзанием солярки прикупил себе со страху 1) подогреватель в бак от 12В 2) ленточный который с бака до фильтра обогревает соляру в трубке 12В 3) подогреватель проточный 12В 4) подогрев на фильтр 12В теперь сижу и думаю нафиг так много подогревов хватает всего то кокаго нибудь проточного или просто в бак и все ну да ладно теперь зато железно никогда не замерзну даже на летней соляре
Одного аккума точно не хватит!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
проточник тока при работающем генераторе подключается.. или должен подключаться..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Он не связан управлением с генератором. По замыслу производителя он включается при двух условиях: температура топлива не более -5 градусов (по памяти) и ключ в положении работающего двигателя. ИМХО, не удобно контролировать работу подогревателя.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
можа чего и путаю... но в Номокане мне так обьясняли ....
http://nterm.ru/mont/m2.html
и в описании ...режим работы постоянный от генератора ... http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/
просмотри свое подключение еще раз ....
http://nterm.ru/mont/m2.html
и в описании ...режим работы постоянный от генератора ... http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/
просмотри свое подключение еще раз ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб