WEBASTO+подогрев топливопровода

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

WEBASTO+подогрев топливопровода

Сообщение wagner »

Вопрос такой - на моей машине (см.подпись) есть Webasto с завода.

Планирую поставить бандаж на фильтр, и кабельным теном(нагревательным кабелем) обмотать весь топливопровод.

Мне сегодня товарищ продемонстрировал такой кабель!!! С виду обычный кабель. просто тупо втыкаешь его в розетку 220В и через 5 минут его в руке не удержишь долго!!! Мой товарищ установщик бытовых кондеров, и использует эти кабели чтобы сплит-систему зима-лето можно было бы включать и зимой на обогрев - чтобы масло фрионное не замерзало.

Этот кабель НИЧЕМ не оконечивается!!! Просто кабель! Хрен его знает что за технология, но он говорит что его ещё используют в системе "ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ".

Вот ссылкb на похожие кабеля. Но такого мощного как у него я не нашел в интернете!
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1167.html

http://teppol.ru/shop/cabel/detail.php?ID=15022


Он его привозит с Китая. Себестоимость 1500 тенге/метр. Это примерно $12...

Так вот, на этом кабеле написано что потребление его 40 Ватт на 1 метр! Допустим я использую 10 метров для обмотки топливопровода и буду запитывать его через преобразователь (500 Ватт) ?!

Как вам такая идея ??? Т.е. перед запуском вебасты по таймеру запускать этот подогрев!!!! Да ещё и с пульта от сигналки (через доп.канал) !!!!

А то мне сказали что при сильно морозе вебаста не сможет запуститься - соляра мерзнет.

При таком раскладе можно же вообще летней солярой пользоваться. А если ещё и тен в бак !?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Не ставь от 220! Большой риск пожара в машине.
Видел уже такую машинку - последствия плачевны. ( правда не знаю что там точно за подогрев стоял, но от 220)
Лучше заливай антигель если ниже -20 на улице.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Не советуют анти-гель.... Для ВЕБАСТЫ говорят вредно....
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Диня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 19:17
Откуда: г.Жуковский
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Диня »

Самое лучшее для Вебасты,это керосин.
РAJERO-2.2.5TDI.4D56.
Тел.8-926-956-73-13
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Диня писал(а):Самое лучшее для Вебасты,это керосин.
Откуда такие свединия ?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Диня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 19:17
Откуда: г.Жуковский
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Диня »

Установщики,ремонтники говорят.Заливаю авиац-ный керосин,проблем никогда с запуском,роботой небыло.Иногда для жирности солярку добавляю,вот.
РAJERO-2.2.5TDI.4D56.
Тел.8-926-956-73-13
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

А что у нас по жизни не вредно? Все дело в здоровом компромисе. Вебасты для начала работы двигателя в холодных условиях недостаточно, бодяжу топливо антигелем, поскольку недоверяю снежинкам на наших заправках. За четыре года присутствие в топливе антигеля никак не сказалось на работоспособности подогревателя, думаю, что проработает еще не один год. Может быть у установщиков-ремонтников машины еще большие сроки эксплуатации. К подогреву топливной магистрали отношусь не слшком серьезно, хотя себе поставил НОМАКОН после бака. Судите сами, чё греть магистраль, если из-за парафинизации топлива в баке, затруднено его движение, а если из-зи хорошо приготовленного топлива, оно движется нормально, то зачем греть.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

вот уж не было случая чтобы у меня Вебаста не запустилась :shock:
два года назад давануло ночью глубоко за -40, специально ради интереса сходил на стоянку, попробовал завестись - без проблем.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Sham писал(а):вот уж не было случая чтобы у меня Вебаста не запустилась :shock:
два года назад давануло ночью глубоко за -40, специально ради интереса сходил на стоянку, попробовал завестись - без проблем.
Ну а если уж всё-таки прихватило соляру, то как же наши вебасты работают? Мне кстати, очень интересна физика процесса. Но нигде в интернете не могу найти.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

wagner писал(а):Ну а если уж всё-таки прихватило соляру, то как же наши вебасты работают? Мне кстати, очень интересна физика процесса. Но нигде в интернете не могу найти.
Если соляру прихватило, то в Вебасто перестает работать насос и Вебасто не запускается. В этом случае спасет только теплый гараж, т.к. эта соляра по всей магистрали Вебасто.
У меня сейчас Вебасто прихвачена, так чтоб не сливать из бака летнюю, добавил туда бензина и вырабатываю её. После того как залью зимнюю соляру, буду загонять машинку в гараж на ночь и потом вырабатывать летнюю соляру из Вебасто.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Кубик писал(а):
wagner писал(а):Ну а если уж всё-таки прихватило соляру, то как же наши вебасты работают? Мне кстати, очень интересна физика процесса. Но нигде в интернете не могу найти.
Если соляру прихватило, то в Вебасто перестает работать насос и Вебасто не запускается. В этом случае спасет только теплый гараж, т.к. эта соляра по всей магистрали Вебасто.
У меня сейчас Вебасто прихвачена, так чтоб не сливать из бака летнюю, добавил туда бензина и вырабатываю её. После того как залью зимнюю соляру, буду загонять машинку в гараж на ночь и потом вырабатывать летнюю соляру из Вебасто.
+1. Единственное, что бензин в солярку :sad: . Я не сторонник
wagner
если уж прихватило тады ой. Я привел пример, что на моей практике такого не случалось. Кстати когда устанавливал, мастера тоже пугали что может замерзнуть, я им предложил давайте бензиновую мне поставим, с отдельным бачком :lol: ... хорошо что отговорили :oops: Так что не забивай голову, Вебаста не подведет, если летнюю соляру не лить .
А кабелей таких - масса вариантов, один подобный у меня водопровод греет в доме, чтобы скважина не перемерзала. Снабжен встроенным термостатом-датчиком, автоматом включается при +3 выключается при +13. На одном конце вилка, на другом муфта.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

сам много думал по вопросу... Как вариант - кабель обогрева на "тудатку и обратку" - а там глядишь обратка бак и подогреет :) По делу - Галлопер на 4Д56 прожил в Питере 10 лет без обогрева фильтра. И ни разу не замерзал... Иногда антигель лился, но далеко не всегда 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Пару раз было, что Вебасто не запустилось. Что-то зашумела, насосом стала щелкать, но через некоторое время все стихло. Подобное происходит если после времени отработки подогревателя, не заводя мотор, пытаешся вновь запустить Вебасто. Достаточно чуть-чуть чем-то подогреть корпус - и понеслось...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Решено! На следующей неделе обматываю этим тэновым кабелем и подачу и обратку!

Постараюсь сделать фото-отчет.

Кстати, вооружившись амперметром замерил потребление тока вебастой. У моей модели цикл 30 минут. У нас тут один день давануло -20, и за 30 минут своей работы вебаста прогрела антифриз до примерно 70 градусов. Так вот результаты замеров:

- запускаю, первые 14 секунд потребление 9,7Ампер (видимо розжиг)
- далее, потребление резко падает до 1,7 Ампер!
- если отсавить печку в салоне включеной (я ставлю на второе положение), при достижении температуры антифриза примерно 25-30 градусов, к потреблению добавляется моторчик печки. На втором положении хавает дополнительно 3.5 Ампера.

Вывод - вебасто ОЧЕНЬ мало хавает аккумулятор! Просто до этого меня пугали, что вебаста все на себя забирает...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
VOREX
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:41
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение VOREX »

МДАААААА.......!!!!! Прочитал я про ве басту :roll: будучи напуганным замерзанием солярки прикупил себе со страху 1) подогреватель в бак от 12В 2) ленточный который с бака до фильтра обогревает соляру в трубке 12В 3) подогреватель проточный 12В 4) подогрев на фильтр 12В теперь сижу и думаю нафиг так много подогревов хватает всего то кокаго нибудь проточного или просто в бак и все :D ну да ладно теперь зато железно никогда не замерзну даже на летней соляре :D
Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

VOREX писал(а):МДАААААА.......!!!!! Прочитал я про ве басту будучи напуганным замерзанием солярки прикупил себе со страху 1) подогреватель в бак от 12В 2) ленточный который с бака до фильтра обогревает соляру в трубке 12В 3) подогреватель проточный 12В 4) подогрев на фильтр 12В теперь сижу и думаю нафиг так много подогревов хватает всего то кокаго нибудь проточного или просто в бак и все ну да ладно теперь зато железно никогда не замерзну даже на летней соляре
И сколько же ампер все эти приблуды вместе потребляют?
Одного аккума точно не хватит!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

VOREX писал(а): ну да ладно теперь зато железно никогда не замерзну даже на летней соляре :D
Однако можно хорошо посадить аккумулятор. К примеру проточный НОМАКОН у меня ест под 20А. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

проточник тока при работающем генераторе подключается.. или должен подключаться..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Он не связан управлением с генератором. По замыслу производителя он включается при двух условиях: температура топлива не более -5 градусов (по памяти) и ключ в положении работающего двигателя. ИМХО, не удобно контролировать работу подогревателя.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

можа чего и путаю... но в Номокане мне так обьясняли ....
http://nterm.ru/mont/m2.html
и в описании ...режим работы постоянный от генератора ... http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/
просмотри свое подключение еще раз ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»