Страница 1 из 2
WEBASTO+подогрев топливопровода
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:27
wagner
Вопрос такой - на моей машине (см.подпись) есть Webasto с завода.
Планирую поставить бандаж на фильтр, и кабельным теном(нагревательным кабелем) обмотать весь топливопровод.
Мне сегодня товарищ продемонстрировал такой кабель!!! С виду обычный кабель. просто тупо втыкаешь его в розетку 220В и через 5 минут его в руке не удержишь долго!!! Мой товарищ установщик бытовых кондеров, и использует эти кабели чтобы сплит-систему зима-лето можно было бы включать и зимой на обогрев - чтобы масло фрионное не замерзало.
Этот кабель НИЧЕМ не оконечивается!!! Просто кабель! Хрен его знает что за технология, но он говорит что его ещё используют в системе "ТЕПЛЫЕ ПОЛЫ".
Вот ссылкb на похожие кабеля. Но такого мощного как у него я не нашел в интернете!
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1167.html
http://teppol.ru/shop/cabel/detail.php?ID=15022
Он его привозит с Китая. Себестоимость 1500 тенге/метр. Это примерно $12...
Так вот, на этом кабеле написано что потребление его 40 Ватт на 1 метр! Допустим я использую 10 метров для обмотки топливопровода и буду запитывать его через преобразователь (500 Ватт) ?!
Как вам такая идея ??? Т.е. перед запуском вебасты по таймеру запускать этот подогрев!!!! Да ещё и с пульта от сигналки (через доп.канал) !!!!
А то мне сказали что при сильно морозе вебаста не сможет запуститься - соляра мерзнет.
При таком раскладе можно же вообще летней солярой пользоваться. А если ещё и тен в бак !?
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:48
drcham
Не ставь от 220! Большой риск пожара в машине.
Видел уже такую машинку - последствия плачевны. ( правда не знаю что там точно за подогрев стоял, но от 220)
Лучше заливай антигель если ниже -20 на улице.
Добавлено: 09 ноя 2007, 20:11
wagner
Не советуют анти-гель.... Для ВЕБАСТЫ говорят вредно....
Добавлено: 09 ноя 2007, 20:20
Диня
Самое лучшее для Вебасты,это керосин.
Добавлено: 09 ноя 2007, 20:29
wagner
Диня писал(а):Самое лучшее для Вебасты,это керосин.
Откуда такие свединия ?
Добавлено: 10 ноя 2007, 14:12
Диня
Установщики,ремонтники говорят.Заливаю авиац-ный керосин,проблем никогда с запуском,роботой небыло.Иногда для жирности солярку добавляю,вот.
Добавлено: 10 ноя 2007, 23:36
Tara
А что у нас по жизни не вредно? Все дело в здоровом компромисе. Вебасты для начала работы двигателя в холодных условиях недостаточно, бодяжу топливо антигелем, поскольку недоверяю снежинкам на наших заправках. За четыре года присутствие в топливе антигеля никак не сказалось на работоспособности подогревателя, думаю, что проработает еще не один год. Может быть у установщиков-ремонтников машины еще большие сроки эксплуатации. К подогреву топливной магистрали отношусь не слшком серьезно, хотя себе поставил НОМАКОН после бака. Судите сами, чё греть магистраль, если из-за парафинизации топлива в баке, затруднено его движение, а если из-зи хорошо приготовленного топлива, оно движется нормально, то зачем греть.
Добавлено: 12 ноя 2007, 04:49
Sham
вот уж не было случая чтобы у меня Вебаста не запустилась
два года назад давануло ночью глубоко за -40, специально ради интереса сходил на стоянку, попробовал завестись - без проблем.
Добавлено: 12 ноя 2007, 05:17
wagner
Sham писал(а):вот уж не было случая чтобы у меня Вебаста не запустилась
два года назад давануло ночью глубоко за -40, специально ради интереса сходил на стоянку, попробовал завестись - без проблем.
Ну а если уж всё-таки прихватило соляру, то как же наши вебасты работают? Мне кстати, очень интересна физика процесса. Но нигде в интернете не могу найти.
Добавлено: 12 ноя 2007, 06:58
Кубик
wagner писал(а):Ну а если уж всё-таки прихватило соляру, то как же наши вебасты работают? Мне кстати, очень интересна физика процесса. Но нигде в интернете не могу найти.
Если соляру прихватило, то в Вебасто перестает работать насос и Вебасто не запускается. В этом случае спасет только теплый гараж, т.к. эта соляра по всей магистрали Вебасто.
У меня сейчас Вебасто прихвачена, так чтоб не сливать из бака летнюю, добавил туда бензина и вырабатываю её. После того как залью зимнюю соляру, буду загонять машинку в гараж на ночь и потом вырабатывать летнюю соляру из Вебасто.
Добавлено: 12 ноя 2007, 11:47
Sham
Кубик писал(а):wagner писал(а):Ну а если уж всё-таки прихватило соляру, то как же наши вебасты работают? Мне кстати, очень интересна физика процесса. Но нигде в интернете не могу найти.
Если соляру прихватило, то в Вебасто перестает работать насос и Вебасто не запускается. В этом случае спасет только теплый гараж, т.к. эта соляра по всей магистрали Вебасто.
У меня сейчас Вебасто прихвачена, так чтоб не сливать из бака летнюю, добавил туда бензина и вырабатываю её. После того как залью зимнюю соляру, буду загонять машинку в гараж на ночь и потом вырабатывать летнюю соляру из Вебасто.
+1. Единственное, что бензин в солярку

. Я не сторонник
wagner
если уж прихватило тады ой. Я привел пример, что на моей практике такого не случалось. Кстати когда устанавливал, мастера тоже пугали что может замерзнуть, я им предложил давайте бензиновую мне поставим, с отдельным бачком

... хорошо что отговорили

Так что не забивай голову, Вебаста не подведет, если летнюю соляру не лить .
А кабелей таких - масса вариантов, один подобный у меня водопровод греет в доме, чтобы скважина не перемерзала. Снабжен встроенным термостатом-датчиком, автоматом включается при +3 выключается при +13. На одном конце вилка, на другом муфта.
Добавлено: 12 ноя 2007, 17:42
Pol@ATOM
сам много думал по вопросу... Как вариант - кабель обогрева на "тудатку и обратку" - а там глядишь обратка бак и подогреет

По делу - Галлопер на 4Д56 прожил в Питере 10 лет без обогрева фильтра. И ни разу не замерзал... Иногда антигель лился, но далеко не всегда 8)
Добавлено: 12 ноя 2007, 18:15
Tara
Пару раз было, что Вебасто не запустилось. Что-то зашумела, насосом стала щелкать, но через некоторое время все стихло. Подобное происходит если после времени отработки подогревателя, не заводя мотор, пытаешся вновь запустить Вебасто. Достаточно чуть-чуть чем-то подогреть корпус - и понеслось...
Добавлено: 18 ноя 2007, 06:14
wagner
Решено! На следующей неделе обматываю этим тэновым кабелем и подачу и обратку!
Постараюсь сделать фото-отчет.
Кстати, вооружившись амперметром замерил потребление тока вебастой. У моей модели цикл 30 минут. У нас тут один день давануло -20, и за 30 минут своей работы вебаста прогрела антифриз до примерно 70 градусов. Так вот результаты замеров:
- запускаю, первые 14 секунд потребление 9,7Ампер (видимо розжиг)
- далее, потребление резко падает до 1,7 Ампер!
- если отсавить печку в салоне включеной (я ставлю на второе положение), при достижении температуры антифриза примерно 25-30 градусов, к потреблению добавляется моторчик печки. На втором положении хавает дополнительно 3.5 Ампера.
Вывод - вебасто ОЧЕНЬ мало хавает аккумулятор! Просто до этого меня пугали, что вебаста все на себя забирает...
Добавлено: 04 дек 2007, 11:00
VOREX
МДАААААА.......!!!!! Прочитал я про ве басту

будучи напуганным замерзанием солярки прикупил себе со страху 1) подогреватель в бак от 12В 2) ленточный который с бака до фильтра обогревает соляру в трубке 12В 3) подогреватель проточный 12В 4) подогрев на фильтр 12В теперь сижу и думаю нафиг так много подогревов хватает всего то кокаго нибудь проточного или просто в бак и все

ну да ладно теперь зато железно никогда не замерзну даже на летней соляре

Добавлено: 04 дек 2007, 13:02
Кубик
VOREX писал(а):МДАААААА.......!!!!! Прочитал я про ве басту будучи напуганным замерзанием солярки прикупил себе со страху 1) подогреватель в бак от 12В 2) ленточный который с бака до фильтра обогревает соляру в трубке 12В 3) подогреватель проточный 12В 4) подогрев на фильтр 12В теперь сижу и думаю нафиг так много подогревов хватает всего то кокаго нибудь проточного или просто в бак и все ну да ладно теперь зато железно никогда не замерзну даже на летней соляре
И сколько же ампер все эти приблуды вместе потребляют?
Одного аккума точно не хватит!
Добавлено: 04 дек 2007, 19:20
Tara
VOREX писал(а): ну да ладно теперь зато железно никогда не замерзну даже на летней соляре

Однако можно хорошо посадить аккумулятор. К примеру проточный НОМАКОН у меня ест под 20А. Успехов.
Добавлено: 04 дек 2007, 20:53
Sersh
проточник тока при работающем генераторе подключается.. или должен подключаться..
Добавлено: 04 дек 2007, 22:45
Tara
Он не связан управлением с генератором. По замыслу производителя он включается при двух условиях: температура топлива не более -5 градусов (по памяти) и ключ в положении работающего двигателя. ИМХО, не удобно контролировать работу подогревателя.
Добавлено: 05 дек 2007, 08:15
Sersh
можа чего и путаю... но в Номокане мне так обьясняли ....
http://nterm.ru/mont/m2.html
и в описании ...режим работы постоянный от генератора ...
http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/
просмотри свое подключение еще раз ....