Менять ли масло после 3000км?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Cергей Буров
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:16
Откуда: Москва

Менять ли масло после 3000км?

Сообщение Cергей Буров »

Уважаемые Спортоводы, подходит ТО-3000 км, вопрос: менять ли
масло, или оставить до 7500 км. В форуме конкретного ответа не нашел, может правда плохо искал. По сему буду признателен всем,
кто выскажется по данному вопросу. Заранее спасибо ответевшим.
Всем удачи!
МПС 2,5ТД 2007г. BF Goodrich A/Т 245х70R16
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Дело религии. На ТО 3000 у дилеров я отказался, через 500 км сменил сам. Но можно было бы и не менять. Но, заменив, на душе спокойнее.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Еснно менять ... а потом через 5000 км .... + замена фильтра с каждой сменой масла.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Mikle
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

На ТО - 0 поменял сам.
МПС 3.0 РКПП
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

Зачем? Mitsubishi написало - через 7500 км масло менять. Все остальное - инициатива дилера получить лишнее бабло. От этой замены масла двигателю ресурса не прибавится.
Mikle
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

Холодает, лучше поменять.
МПС 3.0 РКПП
termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение termit »

Таже проблема, менять не буду - развод на бабки.
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Поменял сам, после 3 тыс, и потом через каждые 10 тыс. со сменой фильтра. Птому что перешел на проверенное масло мобил 5 W 50. А то для объма нашего двигателя, масленный фильтр какой то детский.(маленький), Лишняя смена масла еще ни когда не была лишней, особенно на дизеле. ИМХО.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Mosh писал(а):Еснно менять ... а потом через 5000 км .... + замена фильтра с каждой сменой масла.
Полностью согласен!

igoryaha писал(а):Зачем? Mitsubishi написало - через 7500 км масло менять. Все остальное - инициатива дилера получить лишнее бабло. От этой замены масла двигателю ресурса не прибавится.
Ты сам понял, что написал? :roll:
termit писал(а):Таже проблема, менять не буду - развод на бабки.
Ну и не умно и опрометчиво.....


сержик писал(а):Поменял сам, после 3 тыс, и потом через каждые 10 тыс. со сменой фильтра.
сержик писал(а):Лишняя смена масла еще ни когда не была лишней, особенно на дизеле. ИМХО.
Молодец,Серега, именно так!

А увеличенные интервалы замен масел, причем разные(!) на разных марках машин, это не что иное как маркетинговые ходы, ибо человек купивший НОВУЮ машину один фиг через 3-5 лет её продаст, а 3-5 лет на издевательстве она по идее должна проехать.
Производители МАСЛА в один голос утверждают, что замена через 7-10 тыс км на бензине, про дизель не в теме....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Кватровый писал(а):А увеличенные интервалы замен масел, причем разные(!) на разных марках машин, это не что иное как маркетинговые ходы, ибо человек купивший НОВУЮ машину один фиг через 3-5 лет её продаст, а 3-5 лет на издевательстве она по идее должна проехать.
Даже не это, не совсем это :)
Во всем мире стоит проблема утилизации вторичных отходов, а масло относится если не к токсичным, то очень близко........
Вот и производитель мягко сказать - лукавит :)
Аватара пользователя
Cергей Буров
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:16
Откуда: Москва

Заменма масла-" ЗА И ПРОТИВ"

Сообщение Cергей Буров »

Большое спасибо всем ответившим. Хотя как обычно, единства во взглядах на данную проблему нет! Принимаю сторону "ЗА ЗАМЕНУ,"
т.к. здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
МПС 2,5ТД 2007г. BF Goodrich A/Т 245х70R16
termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение termit »

Значит так, для дизеля точно - если бы впереди не зима, то можно не менять, поскольку залито мобил 10-40 минералка, для лета - самое то до 7.5 тысч. км, впереди у нас зима, при -25 плохо для двигла. Решайте, я решил - не менять.

А почему через 5000 :shock:
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

termit писал(а):Значит так, для дизеля точно - если бы впереди не зима, то можно не менять, поскольку залито мобил 10-40 минералка, для лета - самое то до 7.5 тысч. км, впереди у нас зима, при -25 плохо для двигла. Решайте, я решил - не менять.

А почему через 5000 :shock:
Манагер в Рольфе в беседе сказал что рассматривается вопрос о замене масла через 15000 как на Л200 новом, в принципе можно и через 20000 менять, тысяч 150000 он пройдет а потом продашь, это типа как в армии зачем АКМ чистить и так стрелять будет, надежный же, просто кто то любит свою машинку кому то пох, у кого то и бычки под сиденьем валяются. Лично мне 4000 штуки не жалко, а движек хоть и японский после обкатки лучше сменить масло.
Временно Сузуки Джимни :)
SergeiSPB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeiSPB »

На l200 новом замена масла через 7500..Знаю точно,так как выяснял перед оформлением договора покупки.У меня первоначально был заказан l200 и внесен аванс,потом я передумал и купил МПС
Аватара пользователя
Cергей Буров
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:16
Откуда: Москва

Сообщение Cергей Буров »

4000 руб. за замену, куда не шло! Мне завтра ехать, так вот в РОЛЬФ-ЮГ, девица на вопрос, ск. стоит замена, объявила 6000р., и по поводу
заливки своего масла, ответила отрицательно, мол нужно особое согласование с мастером. Вот я и подумал, а не послать ли их, и не заменить ли масло самому, либо где то в городе? Расчет простой:
Масло МОБИЛ 5w50=1180 руб., фильтр 550-600р. Замена где то на АЗС
думаю уж никак не более 1000р и того около 3000, это же не 6000!!!
А по поводу менять или нет, однозначно принимаю сторону МЕНЯТЬ.
Сколько изьездил машин, одному богу известно,(правда большинство
были ВАЗЫ), так вот всегда на новой, после обкатки масло менял,
обкатка есть обкактка!
МПС 2,5ТД 2007г. BF Goodrich A/Т 245х70R16
Аватара пользователя
Cергей Буров
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:16
Откуда: Москва

ТО-3000км пройдено

Сообщение Cергей Буров »

Сегодня в РОЛЬФ-ЮГ. Впечатление от сервиса и персонала хорошее.
Вежливые приятные ребята, и менеджер и слесаря. Явно не препятствуют нахождению возле подьемника, охотно отвечают на вопросы. Это положительные эмоции, а вот после похода в кассу,
их здорово поубавилось. Замена масла, установка салонного фильтра
и покупка гаек для запаски, обошлись в 7758 рублей, и это при том,
что 4х литровую канистру МОБИЛ 5W50 притащил свою, а так было бы еще дороже рублей на 500. На 1000 р. работу удорожила защита картера и днища, поставленная при покупке в РОЛЬФЕ. Вещь полезная при ОФРОУДЕ, но явно не технологичная, нет не одной дырки, и естественно для замены и проверки уровня масел, требуется
полный демонтаж. Если кому то интересно, готов расписать расходы
по позициям. Всем удачи!
МПС 2,5ТД 2007г. BF Goodrich A/Т 245х70R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»