Менять ли масло после 3000км?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Cергей Буров
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:16
- Откуда: Москва
Менять ли масло после 3000км?
Уважаемые Спортоводы, подходит ТО-3000 км, вопрос: менять ли
масло, или оставить до 7500 км. В форуме конкретного ответа не нашел, может правда плохо искал. По сему буду признателен всем,
кто выскажется по данному вопросу. Заранее спасибо ответевшим.
Всем удачи!
масло, или оставить до 7500 км. В форуме конкретного ответа не нашел, может правда плохо искал. По сему буду признателен всем,
кто выскажется по данному вопросу. Заранее спасибо ответевшим.
Всем удачи!
МПС 2,5ТД 2007г. BF Goodrich A/Т 245х70R16
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Поменял сам, после 3 тыс, и потом через каждые 10 тыс. со сменой фильтра. Птому что перешел на проверенное масло мобил 5 W 50. А то для объма нашего двигателя, масленный фильтр какой то детский.(маленький), Лишняя смена масла еще ни когда не была лишней, особенно на дизеле. ИМХО.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Полностью согласен!Mosh писал(а):Еснно менять ... а потом через 5000 км .... + замена фильтра с каждой сменой масла.
Ты сам понял, что написал?igoryaha писал(а):Зачем? Mitsubishi написало - через 7500 км масло менять. Все остальное - инициатива дилера получить лишнее бабло. От этой замены масла двигателю ресурса не прибавится.

Ну и не умно и опрометчиво.....termit писал(а):Таже проблема, менять не буду - развод на бабки.
сержик писал(а):Поменял сам, после 3 тыс, и потом через каждые 10 тыс. со сменой фильтра.
Молодец,Серега, именно так!сержик писал(а):Лишняя смена масла еще ни когда не была лишней, особенно на дизеле. ИМХО.
А увеличенные интервалы замен масел, причем разные(!) на разных марках машин, это не что иное как маркетинговые ходы, ибо человек купивший НОВУЮ машину один фиг через 3-5 лет её продаст, а 3-5 лет на издевательстве она по идее должна проехать.
Производители МАСЛА в один голос утверждают, что замена через 7-10 тыс км на бензине, про дизель не в теме....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Даже не это, не совсем этоКватровый писал(а):А увеличенные интервалы замен масел, причем разные(!) на разных марках машин, это не что иное как маркетинговые ходы, ибо человек купивший НОВУЮ машину один фиг через 3-5 лет её продаст, а 3-5 лет на издевательстве она по идее должна проехать.

Во всем мире стоит проблема утилизации вторичных отходов, а масло относится если не к токсичным, то очень близко........
Вот и производитель мягко сказать - лукавит

- Cергей Буров
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:16
- Откуда: Москва
Заменма масла-" ЗА И ПРОТИВ"
Большое спасибо всем ответившим. Хотя как обычно, единства во взглядах на данную проблему нет! Принимаю сторону "ЗА ЗАМЕНУ,"
т.к. здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
т.к. здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
МПС 2,5ТД 2007г. BF Goodrich A/Т 245х70R16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Манагер в Рольфе в беседе сказал что рассматривается вопрос о замене масла через 15000 как на Л200 новом, в принципе можно и через 20000 менять, тысяч 150000 он пройдет а потом продашь, это типа как в армии зачем АКМ чистить и так стрелять будет, надежный же, просто кто то любит свою машинку кому то пох, у кого то и бычки под сиденьем валяются. Лично мне 4000 штуки не жалко, а движек хоть и японский после обкатки лучше сменить масло.termit писал(а):Значит так, для дизеля точно - если бы впереди не зима, то можно не менять, поскольку залито мобил 10-40 минералка, для лета - самое то до 7.5 тысч. км, впереди у нас зима, при -25 плохо для двигла. Решайте, я решил - не менять.
А почему через 5000
Временно Сузуки Джимни :)
- Cергей Буров
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:16
- Откуда: Москва
4000 руб. за замену, куда не шло! Мне завтра ехать, так вот в РОЛЬФ-ЮГ, девица на вопрос, ск. стоит замена, объявила 6000р., и по поводу
заливки своего масла, ответила отрицательно, мол нужно особое согласование с мастером. Вот я и подумал, а не послать ли их, и не заменить ли масло самому, либо где то в городе? Расчет простой:
Масло МОБИЛ 5w50=1180 руб., фильтр 550-600р. Замена где то на АЗС
думаю уж никак не более 1000р и того около 3000, это же не 6000!!!
А по поводу менять или нет, однозначно принимаю сторону МЕНЯТЬ.
Сколько изьездил машин, одному богу известно,(правда большинство
были ВАЗЫ), так вот всегда на новой, после обкатки масло менял,
обкатка есть обкактка!
заливки своего масла, ответила отрицательно, мол нужно особое согласование с мастером. Вот я и подумал, а не послать ли их, и не заменить ли масло самому, либо где то в городе? Расчет простой:
Масло МОБИЛ 5w50=1180 руб., фильтр 550-600р. Замена где то на АЗС
думаю уж никак не более 1000р и того около 3000, это же не 6000!!!
А по поводу менять или нет, однозначно принимаю сторону МЕНЯТЬ.
Сколько изьездил машин, одному богу известно,(правда большинство
были ВАЗЫ), так вот всегда на новой, после обкатки масло менял,
обкатка есть обкактка!
МПС 2,5ТД 2007г. BF Goodrich A/Т 245х70R16
- Cергей Буров
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:16
- Откуда: Москва
ТО-3000км пройдено
Сегодня в РОЛЬФ-ЮГ. Впечатление от сервиса и персонала хорошее.
Вежливые приятные ребята, и менеджер и слесаря. Явно не препятствуют нахождению возле подьемника, охотно отвечают на вопросы. Это положительные эмоции, а вот после похода в кассу,
их здорово поубавилось. Замена масла, установка салонного фильтра
и покупка гаек для запаски, обошлись в 7758 рублей, и это при том,
что 4х литровую канистру МОБИЛ 5W50 притащил свою, а так было бы еще дороже рублей на 500. На 1000 р. работу удорожила защита картера и днища, поставленная при покупке в РОЛЬФЕ. Вещь полезная при ОФРОУДЕ, но явно не технологичная, нет не одной дырки, и естественно для замены и проверки уровня масел, требуется
полный демонтаж. Если кому то интересно, готов расписать расходы
по позициям. Всем удачи!
Вежливые приятные ребята, и менеджер и слесаря. Явно не препятствуют нахождению возле подьемника, охотно отвечают на вопросы. Это положительные эмоции, а вот после похода в кассу,
их здорово поубавилось. Замена масла, установка салонного фильтра
и покупка гаек для запаски, обошлись в 7758 рублей, и это при том,
что 4х литровую канистру МОБИЛ 5W50 притащил свою, а так было бы еще дороже рублей на 500. На 1000 р. работу удорожила защита картера и днища, поставленная при покупке в РОЛЬФЕ. Вещь полезная при ОФРОУДЕ, но явно не технологичная, нет не одной дырки, и естественно для замены и проверки уровня масел, требуется
полный демонтаж. Если кому то интересно, готов расписать расходы
по позициям. Всем удачи!
МПС 2,5ТД 2007г. BF Goodrich A/Т 245х70R16