Страница 1 из 1
Менять ли масло после 3000км?
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:33
Cергей Буров
Уважаемые Спортоводы, подходит ТО-3000 км, вопрос: менять ли
масло, или оставить до 7500 км. В форуме конкретного ответа не нашел, может правда плохо искал. По сему буду признателен всем,
кто выскажется по данному вопросу. Заранее спасибо ответевшим.
Всем удачи!
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:41
D12
Дело религии. На ТО 3000 у дилеров я отказался, через 500 км сменил сам. Но можно было бы и не менять. Но, заменив, на душе спокойнее.
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:41
Mosh
Еснно менять ... а потом через 5000 км .... + замена фильтра с каждой сменой масла.
Добавлено: 09 ноя 2007, 21:32
Mikle
На ТО - 0 поменял сам.
Добавлено: 09 ноя 2007, 22:30
igoryaha
Зачем? Mitsubishi написало - через 7500 км масло менять. Все остальное - инициатива дилера получить лишнее бабло. От этой замены масла двигателю ресурса не прибавится.
Добавлено: 09 ноя 2007, 23:30
Mikle
Холодает, лучше поменять.
Добавлено: 10 ноя 2007, 05:15
termit
Таже проблема, менять не буду - развод на бабки.
Добавлено: 10 ноя 2007, 09:58
сержик
Поменял сам, после 3 тыс, и потом через каждые 10 тыс. со сменой фильтра. Птому что перешел на проверенное масло мобил 5 W 50. А то для объма нашего двигателя, масленный фильтр какой то детский.(маленький), Лишняя смена масла еще ни когда не была лишней, особенно на дизеле. ИМХО.
Добавлено: 10 ноя 2007, 12:14
КватрОвый
Mosh писал(а):Еснно менять ... а потом через 5000 км .... + замена фильтра с каждой сменой масла.
Полностью согласен!
igoryaha писал(а):Зачем? Mitsubishi написало - через 7500 км масло менять. Все остальное - инициатива дилера получить лишнее бабло. От этой замены масла двигателю ресурса не прибавится.
Ты сам понял, что написал?
termit писал(а):Таже проблема, менять не буду - развод на бабки.
Ну и не умно и опрометчиво.....
сержик писал(а):Поменял сам, после 3 тыс, и потом через каждые 10 тыс. со сменой фильтра.
сержик писал(а):Лишняя смена масла еще ни когда не была лишней, особенно на дизеле. ИМХО.
Молодец,Серега, именно так!
А увеличенные интервалы замен масел, причем разные(!) на разных марках машин, это не что иное как маркетинговые ходы, ибо человек купивший НОВУЮ машину один фиг через 3-5 лет её продаст, а 3-5 лет на издевательстве она по идее должна проехать.
Производители МАСЛА в один голос утверждают, что замена через 7-10 тыс км на бензине, про дизель не в теме....
Добавлено: 10 ноя 2007, 13:44
SNOOPER
Кватровый писал(а):А увеличенные интервалы замен масел, причем разные(!) на разных марках машин, это не что иное как маркетинговые ходы, ибо человек купивший НОВУЮ машину один фиг через 3-5 лет её продаст, а 3-5 лет на издевательстве она по идее должна проехать.
Даже не это, не совсем это
Во всем мире стоит проблема утилизации вторичных отходов, а масло относится если не к токсичным, то очень близко........
Вот и производитель мягко сказать - лукавит

Заменма масла-" ЗА И ПРОТИВ"
Добавлено: 10 ноя 2007, 13:48
Cергей Буров
Большое спасибо всем ответившим. Хотя как обычно, единства во взглядах на данную проблему нет! Принимаю сторону "ЗА ЗАМЕНУ,"
т.к. здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
Добавлено: 23 ноя 2007, 16:48
termit
Значит так, для дизеля точно - если бы впереди не зима, то можно не менять, поскольку залито мобил 10-40 минералка, для лета - самое то до 7.5 тысч. км, впереди у нас зима, при -25 плохо для двигла. Решайте, я решил - не менять.
А почему через 5000

Добавлено: 23 ноя 2007, 19:13
vladimir_kp
termit писал(а):Значит так, для дизеля точно - если бы впереди не зима, то можно не менять, поскольку залито мобил 10-40 минералка, для лета - самое то до 7.5 тысч. км, впереди у нас зима, при -25 плохо для двигла. Решайте, я решил - не менять.
А почему через 5000

Манагер в Рольфе в беседе сказал что рассматривается вопрос о замене масла через 15000 как на Л200 новом, в принципе можно и через 20000 менять, тысяч 150000 он пройдет а потом продашь, это типа как в армии зачем АКМ чистить и так стрелять будет, надежный же, просто кто то любит свою машинку кому то пох, у кого то и бычки под сиденьем валяются. Лично мне 4000 штуки не жалко, а движек хоть и японский после обкатки лучше сменить масло.
Добавлено: 23 ноя 2007, 23:17
SergeiSPB
На l200 новом замена масла через 7500..Знаю точно,так как выяснял перед оформлением договора покупки.У меня первоначально был заказан l200 и внесен аванс,потом я передумал и купил МПС
Добавлено: 24 ноя 2007, 23:23
Cергей Буров
4000 руб. за замену, куда не шло! Мне завтра ехать, так вот в РОЛЬФ-ЮГ, девица на вопрос, ск. стоит замена, объявила 6000р., и по поводу
заливки своего масла, ответила отрицательно, мол нужно особое согласование с мастером. Вот я и подумал, а не послать ли их, и не заменить ли масло самому, либо где то в городе? Расчет простой:
Масло МОБИЛ 5w50=1180 руб., фильтр 550-600р. Замена где то на АЗС
думаю уж никак не более 1000р и того около 3000, это же не 6000!!!
А по поводу менять или нет, однозначно принимаю сторону МЕНЯТЬ.
Сколько изьездил машин, одному богу известно,(правда большинство
были ВАЗЫ), так вот всегда на новой, после обкатки масло менял,
обкатка есть обкактка!
ТО-3000км пройдено
Добавлено: 25 ноя 2007, 19:57
Cергей Буров
Сегодня в РОЛЬФ-ЮГ. Впечатление от сервиса и персонала хорошее.
Вежливые приятные ребята, и менеджер и слесаря. Явно не препятствуют нахождению возле подьемника, охотно отвечают на вопросы. Это положительные эмоции, а вот после похода в кассу,
их здорово поубавилось. Замена масла, установка салонного фильтра
и покупка гаек для запаски, обошлись в 7758 рублей, и это при том,
что 4х литровую канистру МОБИЛ 5W50 притащил свою, а так было бы еще дороже рублей на 500. На 1000 р. работу удорожила защита картера и днища, поставленная при покупке в РОЛЬФЕ. Вещь полезная при ОФРОУДЕ, но явно не технологичная, нет не одной дырки, и естественно для замены и проверки уровня масел, требуется
полный демонтаж. Если кому то интересно, готов расписать расходы
по позициям. Всем удачи!