Немного чтива для романтиков...
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
Немного чтива для романтиков...
Этот рассказ я впервые прочитал в 2001 году (ещё в фидо, ибо инета тогда у меня не было) лет и он на меня произвёл неизгладимое впечатление, а сегодня наткнулся на него снова. Рекомендую для прочтения романтикам и искателям приключений...
http://www.geocities.com/igorelik/challeng.html
Буду рад услышать комментарии.
http://www.geocities.com/igorelik/challeng.html
Буду рад услышать комментарии.
МIII'01 6G74
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
Привет коллегам! =)
ex 2:5030/1245 =))
Да, сейчас, прочитав уже немало подобных рассказов уже не так берёт за душу, но ТОГДА это было вообще за гранью моего восприятия...
Ещё хотел бы найти рассказ Александра Симо о поездке на форде Скорпио из Питера в Африку и обратно, 20000 км, может кто встречал??
ex 2:5030/1245 =))
Да, сейчас, прочитав уже немало подобных рассказов уже не так берёт за душу, но ТОГДА это было вообще за гранью моего восприятия...
Ещё хотел бы найти рассказ Александра Симо о поездке на форде Скорпио из Питера в Африку и обратно, 20000 км, может кто встречал??
МIII'01 6G74
Гы. 2:5030/708Goodwin_spb писал(а):Привет коллегам! =)
ex 2:5030/1245 =))
А давайте, как в старые добрые времена, перепись устроим!

[/quote]Ещё хотел бы найти рассказ Александра Симо о поездке на форде Скорпио из Питера в Африку и обратно, 20000 км, может кто встречал??[/quote]
Спроси на форуме SPB.CARS! Или в эху напиши, если найдешь тот комплект софта, который я тебе, блин, настраивал...
// Yuri
HiLux Surf LN130W SSR-X 2L-TE 4AT , HiAce LH51 2L
HiLux Surf LN130W SSR-X 2L-TE 4AT , HiAce LH51 2L
Вот ссылка на путешествия А.Симо: http://ats.abris-a.com/koster.htm
Лично принимал участие в ремонте того самого Скорпа! Немного поговорили про путешествия . Очень интересный человек!
Лично принимал участие в ремонте того самого Скорпа! Немного поговорили про путешествия . Очень интересный человек!
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
О, спасибо огромное!! Перечитаю ещё разок!
Человек и правда уникальный, давно как-то с ним переписывался на предмет его похождений! А сейчас куда-нгить собирается??
Юрец, найти бы тот софт... ндааа, были времена, однако...
Человек и правда уникальный, давно как-то с ним переписывался на предмет его похождений! А сейчас куда-нгить собирается??
Юрец, найти бы тот софт... ндааа, были времена, однако...
Последний раз редактировалось Goodwin_spb 12 ноя 2007, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
МIII'01 6G74
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Немного чтива для романтиков...
Просто "Маньяченг","Жесть",это в мирное то времяGoodwin_spb писал(а):
Буду рад услышать комментарии.


Японский внедорожник...
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
Нда, торможу (про угорание)...
Сопсна угорание это достаточно частый бич джипера, унёсший, кстати, несколько жизней... Причём и опытных джиперов тоже... основатель Арктик-Трофи - Ведерников, угорел со своим штурманом на прокладке очередной трассы на границе тысячилетия, участников Ладоги 2004 Кирилла Редискина и его штурмана тоже постигла сия грустная участь, штурман правда был ещё жив, когда их нашли, но насколько я знаю его не спасли... Также я слышал много рассказов от достаточно опытных джиперов как их просто вовремя успевали вытащить...
Журнал Offroad Drive пару лет назад проводил исследования токсичности выхлопа и проникаемость его в различные, как новые, так и далеко не новые автомобили. О результатах этих тестов можно почитать на сайте журнала http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... ку%20стикс , либо собственно в самих журналах. Есть и продолжение статьи - http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... ку%20стикс .
Как становится ясно из статьи - основная проблема при угорании это множественные пути попадания угарного газа из-под машины в салон автомобиля, неболшое расстояние от дороги до днища естественно этому способствует, но максимальный риск происходит вне дорог - в бродах, глубоких лужах, залитых водой, или жидкой грязью.
Также очень опасны ночёвки в автомобиле с включенным двигателем - даже если роза ветров в момент засыпания направлена в противоположную от автомобиля сторону, это не гарантирует её перемену в процессе сна, что как раз и приведёт к задуванию выхлопа в салон с последующим нежелательным эффектом... А в грязевых ваннах обязательно надо открывать окна, особенно при преодолении брода, поскольку помимо угарного газа в броду ещё может возникнуть необходимость экстренного покидания машины (и это не пустой звук, я один раз тонул в уазе, хорошо что обошлось и мы зацепились за камень когда нас стаскивало боком, но вода у меня плескалась по середину окна - дверь понятное дело было не открыть (а я пробовал) http://photofile.ru/photo/goodwin-spb/1 ... 302471.jpg - я внутри ибо не вылезти, жамкал на пульт лебедя... )...
Так что, друзья мои, всё это не шутки и прежде чем куда-то ехать надо изучить все нюансы... лучше учиться на чужом опыте, это по крайней мере безопаснее и сэкономит вам кучу нервов, здоровья, а может быть и жизнь спасёт...
Спасибо за внимание!
Сопсна угорание это достаточно частый бич джипера, унёсший, кстати, несколько жизней... Причём и опытных джиперов тоже... основатель Арктик-Трофи - Ведерников, угорел со своим штурманом на прокладке очередной трассы на границе тысячилетия, участников Ладоги 2004 Кирилла Редискина и его штурмана тоже постигла сия грустная участь, штурман правда был ещё жив, когда их нашли, но насколько я знаю его не спасли... Также я слышал много рассказов от достаточно опытных джиперов как их просто вовремя успевали вытащить...
Журнал Offroad Drive пару лет назад проводил исследования токсичности выхлопа и проникаемость его в различные, как новые, так и далеко не новые автомобили. О результатах этих тестов можно почитать на сайте журнала http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... ку%20стикс , либо собственно в самих журналах. Есть и продолжение статьи - http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... ку%20стикс .
Как становится ясно из статьи - основная проблема при угорании это множественные пути попадания угарного газа из-под машины в салон автомобиля, неболшое расстояние от дороги до днища естественно этому способствует, но максимальный риск происходит вне дорог - в бродах, глубоких лужах, залитых водой, или жидкой грязью.
Также очень опасны ночёвки в автомобиле с включенным двигателем - даже если роза ветров в момент засыпания направлена в противоположную от автомобиля сторону, это не гарантирует её перемену в процессе сна, что как раз и приведёт к задуванию выхлопа в салон с последующим нежелательным эффектом... А в грязевых ваннах обязательно надо открывать окна, особенно при преодолении брода, поскольку помимо угарного газа в броду ещё может возникнуть необходимость экстренного покидания машины (и это не пустой звук, я один раз тонул в уазе, хорошо что обошлось и мы зацепились за камень когда нас стаскивало боком, но вода у меня плескалась по середину окна - дверь понятное дело было не открыть (а я пробовал) http://photofile.ru/photo/goodwin-spb/1 ... 302471.jpg - я внутри ибо не вылезти, жамкал на пульт лебедя... )...
Так что, друзья мои, всё это не шутки и прежде чем куда-то ехать надо изучить все нюансы... лучше учиться на чужом опыте, это по крайней мере безопаснее и сэкономит вам кучу нервов, здоровья, а может быть и жизнь спасёт...
Спасибо за внимание!

МIII'01 6G74
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
Да, обычно надставки снимались ещё до старта и оставлялись в лагере!
Так надёжней!!! Зимой бывало и не снимал, но тогда предельная осторожность и дверь наготове... это не шутки!!
На дизеле до смерти не угоришь, просто начнёт очень сильно болеть голова, начнёт тошнить, вобещм плохо станет, но до потери сознания дойти не должно, ибо всёже не те вещества в выхлопе и концентрации тоже.
Угореть на ровном месте тоже можно - ветер может спокойно задувать в щели и привет...
Я однажды так угорел в паджере - тока купил, а в глушаке была дырка аккурат над мостом (я и не заметил её даже), по приезду на дачу всех четврых тошнило и болела голова, тянуло в сон и было не в кайф жить. Продышались - отпустило, а я побежал за новым глушаком!

На дизеле до смерти не угоришь, просто начнёт очень сильно болеть голова, начнёт тошнить, вобещм плохо станет, но до потери сознания дойти не должно, ибо всёже не те вещества в выхлопе и концентрации тоже.
Угореть на ровном месте тоже можно - ветер может спокойно задувать в щели и привет...
Я однажды так угорел в паджере - тока купил, а в глушаке была дырка аккурат над мостом (я и не заметил её даже), по приезду на дачу всех четврых тошнило и болела голова, тянуло в сон и было не в кайф жить. Продышались - отпустило, а я побежал за новым глушаком!

МIII'01 6G74
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- странно всё это - ветер всё должен сдувать на... А продукты тяжелее воздуха - как они в салон попадают - непонятноа в глушаке была дырка аккурат над мостом


Броня крепка и спирт залит в канистры!