Немного чтива для романтиков...

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Goodwin_spb
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
Откуда: Питер

Немного чтива для романтиков...

Сообщение Goodwin_spb »

Этот рассказ я впервые прочитал в 2001 году (ещё в фидо, ибо инета тогда у меня не было) лет и он на меня произвёл неизгладимое впечатление, а сегодня наткнулся на него снова. Рекомендую для прочтения романтикам и искателям приключений...

http://www.geocities.com/igorelik/challeng.html

Буду рад услышать комментарии.
МIII'01 6G74
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Да, старенькое, но читать приятно, пока читаешь такое ощущение как будто сам сидишь в этой машине.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Goodwin_spb
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
Откуда: Питер

Сообщение Goodwin_spb »

Привет коллегам! =)
ex 2:5030/1245 =))

Да, сейчас, прочитав уже немало подобных рассказов уже не так берёт за душу, но ТОГДА это было вообще за гранью моего восприятия...

Ещё хотел бы найти рассказ Александра Симо о поездке на форде Скорпио из Питера в Африку и обратно, 20000 км, может кто встречал??
МIII'01 6G74
Аватара пользователя
y_mach
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 11:26
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение y_mach »

Goodwin_spb писал(а):Привет коллегам! =)
ex 2:5030/1245 =))
Гы. 2:5030/708
А давайте, как в старые добрые времена, перепись устроим! :lol:

[/quote]Ещё хотел бы найти рассказ Александра Симо о поездке на форде Скорпио из Питера в Африку и обратно, 20000 км, может кто встречал??[/quote]

Спроси на форуме SPB.CARS! Или в эху напиши, если найдешь тот комплект софта, который я тебе, блин, настраивал...
// Yuri
HiLux Surf LN130W SSR-X 2L-TE 4AT , HiAce LH51 2L
Аватара пользователя
Zavodila
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 00:48
Откуда: С-Пб.

Сообщение Zavodila »

Вот ссылка на путешествия А.Симо: http://ats.abris-a.com/koster.htm
Лично принимал участие в ремонте того самого Скорпа! Немного поговорили про путешествия . Очень интересный человек!
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.
Аватара пользователя
Goodwin_spb
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
Откуда: Питер

Сообщение Goodwin_spb »

О, спасибо огромное!! Перечитаю ещё разок!

Человек и правда уникальный, давно как-то с ним переписывался на предмет его похождений! А сейчас куда-нгить собирается??


Юрец, найти бы тот софт... ндааа, были времена, однако...
Последний раз редактировалось Goodwin_spb 12 ноя 2007, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
МIII'01 6G74
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Парни, а какова технология угорания? Типа сечёт в районе коллектора, а печка всё это засасывает в салон? На сколько реально угореть на дизеле?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Goodwin_spb
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
Откуда: Питер

Сообщение Goodwin_spb »

Ээээ, а причём тут угорание???
МIII'01 6G74
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Так в этом расказе человек пару раз чуть не угорел :shock:
А технология, думаю, простая: выхлопной газ попадая во внутрь автомобиля медленно отравляет людей.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

y_mach писал(а):А давайте, как в старые добрые времена, перепись устроим!
А может гейтованием форума займемся? :-)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Re: Немного чтива для романтиков...

Сообщение LIN78 »

Goodwin_spb писал(а):
Буду рад услышать комментарии.
Просто "Маньяченг","Жесть",это в мирное то время :lol: :shock:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Goodwin_spb
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
Откуда: Питер

Сообщение Goodwin_spb »

Нда, торможу (про угорание)...


Сопсна угорание это достаточно частый бич джипера, унёсший, кстати, несколько жизней... Причём и опытных джиперов тоже... основатель Арктик-Трофи - Ведерников, угорел со своим штурманом на прокладке очередной трассы на границе тысячилетия, участников Ладоги 2004 Кирилла Редискина и его штурмана тоже постигла сия грустная участь, штурман правда был ещё жив, когда их нашли, но насколько я знаю его не спасли... Также я слышал много рассказов от достаточно опытных джиперов как их просто вовремя успевали вытащить...
Журнал Offroad Drive пару лет назад проводил исследования токсичности выхлопа и проникаемость его в различные, как новые, так и далеко не новые автомобили. О результатах этих тестов можно почитать на сайте журнала http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... ку%20стикс , либо собственно в самих журналах. Есть и продолжение статьи - http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... ку%20стикс .

Как становится ясно из статьи - основная проблема при угорании это множественные пути попадания угарного газа из-под машины в салон автомобиля, неболшое расстояние от дороги до днища естественно этому способствует, но максимальный риск происходит вне дорог - в бродах, глубоких лужах, залитых водой, или жидкой грязью.
Также очень опасны ночёвки в автомобиле с включенным двигателем - даже если роза ветров в момент засыпания направлена в противоположную от автомобиля сторону, это не гарантирует её перемену в процессе сна, что как раз и приведёт к задуванию выхлопа в салон с последующим нежелательным эффектом... А в грязевых ваннах обязательно надо открывать окна, особенно при преодолении брода, поскольку помимо угарного газа в броду ещё может возникнуть необходимость экстренного покидания машины (и это не пустой звук, я один раз тонул в уазе, хорошо что обошлось и мы зацепились за камень когда нас стаскивало боком, но вода у меня плескалась по середину окна - дверь понятное дело было не открыть (а я пробовал) http://photofile.ru/photo/goodwin-spb/1 ... 302471.jpg - я внутри ибо не вылезти, жамкал на пульт лебедя... )...


Так что, друзья мои, всё это не шутки и прежде чем куда-то ехать надо изучить все нюансы... лучше учиться на чужом опыте, это по крайней мере безопаснее и сэкономит вам кучу нервов, здоровья, а может быть и жизнь спасёт...


Спасибо за внимание! :wink:
МIII'01 6G74
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Юр, а ты реально открывал окна в УАЗе при форсировании бродов? :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

За ссылки спасибо. Теперь - вопрос - а можно ли угореть на ровном месте? Т.е. не застревая? Машина стоит на дороге. Печка включена, забор воздуха - с улицы? Какова вероятность угореть на дизеле?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Goodwin_spb
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
Откуда: Питер

Сообщение Goodwin_spb »

Да, обычно надставки снимались ещё до старта и оставлялись в лагере! :wink: Так надёжней!!! Зимой бывало и не снимал, но тогда предельная осторожность и дверь наготове... это не шутки!!

На дизеле до смерти не угоришь, просто начнёт очень сильно болеть голова, начнёт тошнить, вобещм плохо станет, но до потери сознания дойти не должно, ибо всёже не те вещества в выхлопе и концентрации тоже.
Угореть на ровном месте тоже можно - ветер может спокойно задувать в щели и привет...
Я однажды так угорел в паджере - тока купил, а в глушаке была дырка аккурат над мостом (я и не заметил её даже), по приезду на дачу всех четврых тошнило и болела голова, тянуло в сон и было не в кайф жить. Продышались - отпустило, а я побежал за новым глушаком! :D
МIII'01 6G74
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а в глушаке была дырка аккурат над мостом
- странно всё это - ветер всё должен сдувать на... А продукты тяжелее воздуха - как они в салон попадают - непонятно :oops: И как тот парень в рассказе на жигулях угорел... :?: Непонятно нихрена. Сам ночевал в ВАЗ2109 с работающим мотором - вроде ничего (тьфу х 3)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»