Страница 1 из 1

Немного чтива для романтиков...

Добавлено: 09 ноя 2007, 22:20
Goodwin_spb
Этот рассказ я впервые прочитал в 2001 году (ещё в фидо, ибо инета тогда у меня не было) лет и он на меня произвёл неизгладимое впечатление, а сегодня наткнулся на него снова. Рекомендую для прочтения романтикам и искателям приключений...

http://www.geocities.com/igorelik/challeng.html

Буду рад услышать комментарии.

Добавлено: 10 ноя 2007, 00:14
Samodelkin
Да, старенькое, но читать приятно, пока читаешь такое ощущение как будто сам сидишь в этой машине.

Добавлено: 10 ноя 2007, 00:20
Goodwin_spb
Привет коллегам! =)
ex 2:5030/1245 =))

Да, сейчас, прочитав уже немало подобных рассказов уже не так берёт за душу, но ТОГДА это было вообще за гранью моего восприятия...

Ещё хотел бы найти рассказ Александра Симо о поездке на форде Скорпио из Питера в Африку и обратно, 20000 км, может кто встречал??

Добавлено: 10 ноя 2007, 11:54
y_mach
Goodwin_spb писал(а):Привет коллегам! =)
ex 2:5030/1245 =))
Гы. 2:5030/708
А давайте, как в старые добрые времена, перепись устроим! :lol:

[/quote]Ещё хотел бы найти рассказ Александра Симо о поездке на форде Скорпио из Питера в Африку и обратно, 20000 км, может кто встречал??[/quote]

Спроси на форуме SPB.CARS! Или в эху напиши, если найдешь тот комплект софта, который я тебе, блин, настраивал...

Добавлено: 10 ноя 2007, 22:56
Zavodila
Вот ссылка на путешествия А.Симо: http://ats.abris-a.com/koster.htm
Лично принимал участие в ремонте того самого Скорпа! Немного поговорили про путешествия . Очень интересный человек!

Добавлено: 11 ноя 2007, 16:01
Goodwin_spb
О, спасибо огромное!! Перечитаю ещё разок!

Человек и правда уникальный, давно как-то с ним переписывался на предмет его похождений! А сейчас куда-нгить собирается??


Юрец, найти бы тот софт... ндааа, были времена, однако...

Добавлено: 12 ноя 2007, 14:24
Pol@ATOM
Парни, а какова технология угорания? Типа сечёт в районе коллектора, а печка всё это засасывает в салон? На сколько реально угореть на дизеле?

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:07
Goodwin_spb
Ээээ, а причём тут угорание???

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:57
dimmokr
Так в этом расказе человек пару раз чуть не угорел :shock:
А технология, думаю, простая: выхлопной газ попадая во внутрь автомобиля медленно отравляет людей.

Добавлено: 12 ноя 2007, 23:20
Samodelkin
y_mach писал(а):А давайте, как в старые добрые времена, перепись устроим!
А может гейтованием форума займемся? :-)

Re: Немного чтива для романтиков...

Добавлено: 13 ноя 2007, 00:31
LIN78
Goodwin_spb писал(а):
Буду рад услышать комментарии.
Просто "Маньяченг","Жесть",это в мирное то время :lol: :shock:

Добавлено: 13 ноя 2007, 00:47
Goodwin_spb
Нда, торможу (про угорание)...


Сопсна угорание это достаточно частый бич джипера, унёсший, кстати, несколько жизней... Причём и опытных джиперов тоже... основатель Арктик-Трофи - Ведерников, угорел со своим штурманом на прокладке очередной трассы на границе тысячилетия, участников Ладоги 2004 Кирилла Редискина и его штурмана тоже постигла сия грустная участь, штурман правда был ещё жив, когда их нашли, но насколько я знаю его не спасли... Также я слышал много рассказов от достаточно опытных джиперов как их просто вовремя успевали вытащить...
Журнал Offroad Drive пару лет назад проводил исследования токсичности выхлопа и проникаемость его в различные, как новые, так и далеко не новые автомобили. О результатах этих тестов можно почитать на сайте журнала http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... ку%20стикс , либо собственно в самих журналах. Есть и продолжение статьи - http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... ку%20стикс .

Как становится ясно из статьи - основная проблема при угорании это множественные пути попадания угарного газа из-под машины в салон автомобиля, неболшое расстояние от дороги до днища естественно этому способствует, но максимальный риск происходит вне дорог - в бродах, глубоких лужах, залитых водой, или жидкой грязью.
Также очень опасны ночёвки в автомобиле с включенным двигателем - даже если роза ветров в момент засыпания направлена в противоположную от автомобиля сторону, это не гарантирует её перемену в процессе сна, что как раз и приведёт к задуванию выхлопа в салон с последующим нежелательным эффектом... А в грязевых ваннах обязательно надо открывать окна, особенно при преодолении брода, поскольку помимо угарного газа в броду ещё может возникнуть необходимость экстренного покидания машины (и это не пустой звук, я один раз тонул в уазе, хорошо что обошлось и мы зацепились за камень когда нас стаскивало боком, но вода у меня плескалась по середину окна - дверь понятное дело было не открыть (а я пробовал) http://photofile.ru/photo/goodwin-spb/1 ... 302471.jpg - я внутри ибо не вылезти, жамкал на пульт лебедя... )...


Так что, друзья мои, всё это не шутки и прежде чем куда-то ехать надо изучить все нюансы... лучше учиться на чужом опыте, это по крайней мере безопаснее и сэкономит вам кучу нервов, здоровья, а может быть и жизнь спасёт...


Спасибо за внимание! :wink:

Добавлено: 14 ноя 2007, 23:59
Pol@ATOM
Юр, а ты реально открывал окна в УАЗе при форсировании бродов? :D

Добавлено: 15 ноя 2007, 00:10
Pol@ATOM
За ссылки спасибо. Теперь - вопрос - а можно ли угореть на ровном месте? Т.е. не застревая? Машина стоит на дороге. Печка включена, забор воздуха - с улицы? Какова вероятность угореть на дизеле?

Добавлено: 15 ноя 2007, 00:47
Goodwin_spb
Да, обычно надставки снимались ещё до старта и оставлялись в лагере! :wink: Так надёжней!!! Зимой бывало и не снимал, но тогда предельная осторожность и дверь наготове... это не шутки!!

На дизеле до смерти не угоришь, просто начнёт очень сильно болеть голова, начнёт тошнить, вобещм плохо станет, но до потери сознания дойти не должно, ибо всёже не те вещества в выхлопе и концентрации тоже.
Угореть на ровном месте тоже можно - ветер может спокойно задувать в щели и привет...
Я однажды так угорел в паджере - тока купил, а в глушаке была дырка аккурат над мостом (я и не заметил её даже), по приезду на дачу всех четврых тошнило и болела голова, тянуло в сон и было не в кайф жить. Продышались - отпустило, а я побежал за новым глушаком! :D

Добавлено: 19 ноя 2007, 12:40
Pol@ATOM
а в глушаке была дырка аккурат над мостом
- странно всё это - ветер всё должен сдувать на... А продукты тяжелее воздуха - как они в салон попадают - непонятно :oops: И как тот парень в рассказе на жигулях угорел... :?: Непонятно нихрена. Сам ночевал в ВАЗ2109 с работающим мотором - вроде ничего (тьфу х 3)