Страница 1 из 1

Электрический насос

Добавлено: 10 ноя 2007, 17:44
Boggis
Сегодня в магазине видел электрический насос... Продавец обьяснил что ставиться перед фильтром и подключается 12V , типа прокачавает соляру до места назначения супер круто, что даже на летней соляре морозы не страшны :!: , для дизеля совсем актуальная тема.
Кто ползовал эту девайсину расскажите подробней...?

Добавлено: 10 ноя 2007, 20:26
SNOOPER
Boggis писал(а):Продавец обьяснил что ставиться перед фильтром и подключается 12V , типа прокачавает соляру до места назначения супер круто, что даже на летней соляре морозы не страшны , для дизеля совсем актуальная тема.
Засунь его продавцу к примеру в зад, пусть качает себе мозги через него, ему не страшно :twisted:

Добавлено: 10 ноя 2007, 20:27
drcham
SNOOPER +1
Если соляра загустела никакой насос не поможет.

Добавлено: 10 ноя 2007, 20:45
Диня
Так может етот насос антифриз гоняит?причём солярка :shock:

Добавлено: 10 ноя 2007, 20:48
SNOOPER
Диня писал(а):Так может етот насос антифриз гоняит?причём солярка
А Вас читать учили? :shock:
Boggis писал(а): Продавец обьяснил что ставиться перед фильтром и подключается 12V , типа прокачавает соляру до места назначения супер круто, что даже на летней соляре морозы не страшны , для дизеля совсем актуальная тема.

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:01
Диня
Читать учили!Первый раз услышал про доп.насос топливный!

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:12
SNOOPER
Диня писал(а):Первый раз услышал про доп.насос топливный
Они есть, но с замершей солярой не работают :sad:

Добавлено: 10 ноя 2007, 22:40
Boggis
Как я понял, все это шняга и припарка мертвому пыжу в мороз :lol:
Вопрос я думаю исчерпан...

Добавлено: 11 ноя 2007, 01:40
SNOOPER
Boggis писал(а): все это шняга и припарка мертвому пыжу в мороз
Это точно :)

Добавлено: 11 ноя 2007, 05:55
wagner
SNOOPER писал(а):
Диня писал(а):Первый раз услышал про доп.насос топливный
Они есть, но с замершей солярой не работают :sad:
А зачем они нужны летом, с летней солярой? Абсурд!

По-моему топикстартера продавец просто хотел развести на бабло, впарив ему обычный бензонасос.

Добавлено: 11 ноя 2007, 08:37
Диня
wagner писал(а):
SNOOPER писал(а):
Диня писал(а):Первый раз услышал про доп.насос топливный
Они есть, но с замершей солярой не работают :sad:
А зачем они нужны летом, с летней солярой? Абсурд!

По-моему топикстартера продавец просто хотел развести на бабло, впарив ему обычный бензонасос.
Я о том-же!

Добавлено: 11 ноя 2007, 09:42
demon120
А вдруг... А вдруг... А вдруг он с подогревом! :)

Добавлено: 11 ноя 2007, 17:46
Диня
Так это походу проточный подогреватель,ну никак не насос.

Добавлено: 11 ноя 2007, 19:54
SNOOPER
Диня писал(а):Так это походу проточный подогреватель,ну никак не насос.
В "Топ старте" - НАСОС :)

Re: Электрический насос

Добавлено: 11 ноя 2007, 20:24
aws77
Boggis писал(а):Сегодня в магазине видел электрический насос... Продавец обьяснил что ставиться перед фильтром и подключается 12V , типа прокачавает соляру до места назначения супер круто, что даже на летней соляре морозы не страшны :!: , для дизеля совсем актуальная тема.
Кто ползовал эту девайсину расскажите подробней...?
На вашем движке опережение впрыска регулируется за счет внутрикорпусного давления, создаваемого штатным шаберным насосом ТНВД. Если вы добавите еще и подпор от электронасоса, а это 2-3 атмосферы, то получится и вправду круто. Движек после этого проживет яркую, но короткую жизнь.
Такие насосы используются на коммонрейле, но там и принцип работы системы несколько иной.

Re: Электрический насос

Добавлено: 11 ноя 2007, 22:12
Boggis
aws77 писал(а):
Boggis писал(а):Сегодня в магазине видел электрический насос... Продавец обьяснил что ставиться перед фильтром и подключается 12V , типа прокачавает соляру до места назначения супер круто, что даже на летней соляре морозы не страшны :!: , для дизеля совсем актуальная тема.
Кто ползовал эту девайсину расскажите подробней...?
На вашем движке опережение впрыска регулируется за счет внутрикорпусного давления, создаваемого штатным шаберным насосом ТНВД. Если вы добавите еще и подпор от электронасоса, а это 2-3 атмосферы, то получится и вправду круто. Движек после этого проживет яркую, но короткую жизнь.
Такие насосы используются на коммонрейле, но там и принцип работы системы несколько иной.
А можно подробней о яркой но короткой жизни... Чем грозит доп. установка таких вот девайсов?

Добавлено: 11 ноя 2007, 22:21
Boggis
Я нашел применение данному девайсу, вернее не я, а мне мой дед его подсказал, у меня в гараже стоит бочка, так литров на 400 саляры, на черный день :D, говорит поставь его в сливной шланг, и заправляйся как на бензоколнке. А что идея? :P
Всетаки надо его брать я думаю...

Добавлено: 12 ноя 2007, 14:13
Pol@ATOM
Движек после этого проживет яркую, но короткую жизнь
- я допускаю, что 3 атмосфер вполне хватит для того, чтобы порвать забитый парафином штатный топливный фильтр... :?

Re: Электрический насос

Добавлено: 12 ноя 2007, 17:08
aws77
Boggis писал(а): А можно подробней о яркой но короткой жизни... Чем грозит доп. установка таких вот девайсов?
Ну все очень просто - у тебя опережение впрыска уйдет в раннее. Ну а последствия раннего впрыска весьма подробно описаны, в том числе и на этом форуме (головы, поршня и т.д.).

Для перелива из бочки (канистры) в бак я использую волговский подвесной насос. Вместе с ним волговский же фильтр от инжекторной модели. Такая же система стационарно установлена для перелива топлива из дополнительного в основной бак. Фотки были в апрельском или мартовском 4х4клубе.