Заклинило суппорт. Вопросы :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Заклинило суппорт. Вопросы :)

Сообщение Сол »

Друзья! Тут трабл случился. Ехал себе в Вологду, никого не трогал. Встал стравить давление - чувствую от заднего левого колеса пахнет паленым. Подошел, потрогал - диск горячий, суппорт горячий - заклинило. Добздюхал до сервиса. Сняли суппорт, еле разжали его с горем пополам, вобщем пыльник порван бы и гадость какая-то набилась.
Пока добирался до сервиса попалил диск. По внешнему диаметру идет сантиметровая сизая полоса.
Вот у меня и возникли следующие вопросы:
1. Сколько сейчас стоит суппорт новый и б.у. и где его можно купить?
2. Где можно купить и сколько будет стоить тормозной диск?
3. Вообще чем грозит эта полоса на тормозном диске? Я никак не могу понять какая разница, горел он или нет (если не повело, конечно). ?
4. Как думаете, имеет смысл просто разработать суппорт и поставить на него ремкомплект? Имеет смысл?

Заранее спасибо!
Диня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 19:17
Откуда: г.Жуковский
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Диня »

У меня оба подклинивали.На разборе взял суппорта вроде по 3 тыщи.Диски неоригинал 1.500-2.000 за диск,где-так по деньгам.
РAJERO-2.2.5TDI.4D56.
Тел.8-926-956-73-13
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

1. около 2000р б/у. или п.4. твоего поста.
2.от 1000 и далее до оригинала.
3.Попробуй проточить(хотя тыс. на 20 мах хватит)

Летом на Чернушке с ТРТ-3 возвращался на металле вместо колодок, сначало поменял колодки( были в запасе чуть б/у) и напильником проточил диски, но вскоре и суппорта заклинили опять колодки до металла, плюнул и ремкомплект суппортов(были), новые диски(1050руб./шт.) и колодки(500руб.) поставил.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Непарься если диск не повело нулевкой отшлифуй зеркало цилиндра и поставь ремкомплект.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Мой пепелац лечили ремкомплектами и заменой направляющих суппортов, сначала заклинивший суппорт, а потом и остальные для профилактики "по кругу". Один из суппортов поменяли, так как кто-то пользовался им без колодки :shock: , см. по этому поводу мой свежий пост в теме "Взаимозаменяемость частей".
Одной из явных причин заклинивания была "убитость" направляющих из-за поврежденных пыльников: ржавые, грязные, изношенные.
В процедурах ремонта-профилактики был один момент, чего нельзя было сделать на коленке: намертво закисшие верхние напраляющие, их грели горелкой зажав в мощные тиски (сняв перед этим суппорт).
По сравнению со стоимостью диска и суппорта П.№4 - то что стоит сделать в первую очередь, ИМХО.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

у меня клинил задний правый супорт.
Порван оказался пыльник, с годами накопилось говницо... Еле разжали поршень, на нем образовалась ржа и зеркальная поверхность местами пропала...
Короче рем.комплект купил, все почистил и нормально. Посмотрим на сколько хватит.
А, диск еще точил, кромку его, выступ там был 3 мм. примерно
Еще предстоит остальные посмареть и сделать профилактику, благо рем.комплекты уже куплены 8)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Клинили передние суппорты.
Купил ремкомплекты для суппортов - снял, вытолкнул поршень педалькой, подшкурил его и сам суппорт (ведь ржавеют и клинит нерабочая часть поршня). Поставил новые резинки и пылники. Теперь всё путём.
Ремкомплекты стоили по 400 рублей. Работа - - по 300. Было это 2 года назад.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Лучше отремонтировать старый суппорт, благо это несложно и ремкомплект стоит недорого.
Диск менять только если его повело (почувствуешь биение). Если не повело то даже не обращай внимание.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

На моём паджерике были проблемы с передними суппортами. Жена потеряла одну тормозную колодку :shock: . Отправил её в сервис (меня в городе небыло), там долго удивлялись как это могло случиться. Нашли вроде причину - заклинивший суппорт. Диск проточили, колодки заменили, суппорт почистили. Через месяца два опять таже фигня - начало подклинивать суппорта. Снял: пыльники рваные, внутри грязь и ржавчина, колодки стерты до металла. Сначала грешил на сервисменов. Проточил диски, почистил суппорта, поставил новый ремкомплект - через пол года опять все заново. Новые суппорта купить мне бюджет не позволял, на разборке на П1 врядли что-либо стоящее нащёл бы. Купил очередной ремкомплект, новые диски (неоригинал, гдет-то около 70 убитых енотов за пару) т.к. старые точить было уже некуда и морально приготовился повторять эту процедуру раза 3-4 в год, но с тех пор уже года три, как проблема исчезла. Мой вывод: виноваты изношенные тормозные диски. Или перегревались и пыльники теряли эластичность и рвались, или поршень из суппорта слишком сильно выступал и рвал пыльник. В любом случае, перед установкой померяй толщину диска. Если меньше MIN, то диски поменяй.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»