Заклинило суппорт. Вопросы :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Заклинило суппорт. Вопросы :)
Друзья! Тут трабл случился. Ехал себе в Вологду, никого не трогал. Встал стравить давление - чувствую от заднего левого колеса пахнет паленым. Подошел, потрогал - диск горячий, суппорт горячий - заклинило. Добздюхал до сервиса. Сняли суппорт, еле разжали его с горем пополам, вобщем пыльник порван бы и гадость какая-то набилась.
Пока добирался до сервиса попалил диск. По внешнему диаметру идет сантиметровая сизая полоса.
Вот у меня и возникли следующие вопросы:
1. Сколько сейчас стоит суппорт новый и б.у. и где его можно купить?
2. Где можно купить и сколько будет стоить тормозной диск?
3. Вообще чем грозит эта полоса на тормозном диске? Я никак не могу понять какая разница, горел он или нет (если не повело, конечно). ?
4. Как думаете, имеет смысл просто разработать суппорт и поставить на него ремкомплект? Имеет смысл?
Заранее спасибо!
Пока добирался до сервиса попалил диск. По внешнему диаметру идет сантиметровая сизая полоса.
Вот у меня и возникли следующие вопросы:
1. Сколько сейчас стоит суппорт новый и б.у. и где его можно купить?
2. Где можно купить и сколько будет стоить тормозной диск?
3. Вообще чем грозит эта полоса на тормозном диске? Я никак не могу понять какая разница, горел он или нет (если не повело, конечно). ?
4. Как думаете, имеет смысл просто разработать суппорт и поставить на него ремкомплект? Имеет смысл?
Заранее спасибо!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1. около 2000р б/у. или п.4. твоего поста.
2.от 1000 и далее до оригинала.
3.Попробуй проточить(хотя тыс. на 20 мах хватит)
Летом на Чернушке с ТРТ-3 возвращался на металле вместо колодок, сначало поменял колодки( были в запасе чуть б/у) и напильником проточил диски, но вскоре и суппорта заклинили опять колодки до металла, плюнул и ремкомплект суппортов(были), новые диски(1050руб./шт.) и колодки(500руб.) поставил.
2.от 1000 и далее до оригинала.
3.Попробуй проточить(хотя тыс. на 20 мах хватит)
Летом на Чернушке с ТРТ-3 возвращался на металле вместо колодок, сначало поменял колодки( были в запасе чуть б/у) и напильником проточил диски, но вскоре и суппорта заклинили опять колодки до металла, плюнул и ремкомплект суппортов(были), новые диски(1050руб./шт.) и колодки(500руб.) поставил.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Мой пепелац лечили ремкомплектами и заменой направляющих суппортов, сначала заклинивший суппорт, а потом и остальные для профилактики "по кругу". Один из суппортов поменяли, так как кто-то пользовался им без колодки
, см. по этому поводу мой свежий пост в теме "Взаимозаменяемость частей".
Одной из явных причин заклинивания была "убитость" направляющих из-за поврежденных пыльников: ржавые, грязные, изношенные.
В процедурах ремонта-профилактики был один момент, чего нельзя было сделать на коленке: намертво закисшие верхние напраляющие, их грели горелкой зажав в мощные тиски (сняв перед этим суппорт).
По сравнению со стоимостью диска и суппорта П.№4 - то что стоит сделать в первую очередь, ИМХО.

Одной из явных причин заклинивания была "убитость" направляющих из-за поврежденных пыльников: ржавые, грязные, изношенные.
В процедурах ремонта-профилактики был один момент, чего нельзя было сделать на коленке: намертво закисшие верхние напраляющие, их грели горелкой зажав в мощные тиски (сняв перед этим суппорт).
По сравнению со стоимостью диска и суппорта П.№4 - то что стоит сделать в первую очередь, ИМХО.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
у меня клинил задний правый супорт.
Порван оказался пыльник, с годами накопилось говницо... Еле разжали поршень, на нем образовалась ржа и зеркальная поверхность местами пропала...
Короче рем.комплект купил, все почистил и нормально. Посмотрим на сколько хватит.
А, диск еще точил, кромку его, выступ там был 3 мм. примерно
Еще предстоит остальные посмареть и сделать профилактику, благо рем.комплекты уже куплены 8)
Порван оказался пыльник, с годами накопилось говницо... Еле разжали поршень, на нем образовалась ржа и зеркальная поверхность местами пропала...
Короче рем.комплект купил, все почистил и нормально. Посмотрим на сколько хватит.
А, диск еще точил, кромку его, выступ там был 3 мм. примерно
Еще предстоит остальные посмареть и сделать профилактику, благо рем.комплекты уже куплены 8)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Клинили передние суппорты.
Купил ремкомплекты для суппортов - снял, вытолкнул поршень педалькой, подшкурил его и сам суппорт (ведь ржавеют и клинит нерабочая часть поршня). Поставил новые резинки и пылники. Теперь всё путём.
Ремкомплекты стоили по 400 рублей. Работа - - по 300. Было это 2 года назад.
Купил ремкомплекты для суппортов - снял, вытолкнул поршень педалькой, подшкурил его и сам суппорт (ведь ржавеют и клинит нерабочая часть поршня). Поставил новые резинки и пылники. Теперь всё путём.
Ремкомплекты стоили по 400 рублей. Работа - - по 300. Было это 2 года назад.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 206 раз
На моём паджерике были проблемы с передними суппортами. Жена потеряла одну тормозную колодку
. Отправил её в сервис (меня в городе небыло), там долго удивлялись как это могло случиться. Нашли вроде причину - заклинивший суппорт. Диск проточили, колодки заменили, суппорт почистили. Через месяца два опять таже фигня - начало подклинивать суппорта. Снял: пыльники рваные, внутри грязь и ржавчина, колодки стерты до металла. Сначала грешил на сервисменов. Проточил диски, почистил суппорта, поставил новый ремкомплект - через пол года опять все заново. Новые суппорта купить мне бюджет не позволял, на разборке на П1 врядли что-либо стоящее нащёл бы. Купил очередной ремкомплект, новые диски (неоригинал, гдет-то около 70 убитых енотов за пару) т.к. старые точить было уже некуда и морально приготовился повторять эту процедуру раза 3-4 в год, но с тех пор уже года три, как проблема исчезла. Мой вывод: виноваты изношенные тормозные диски. Или перегревались и пыльники теряли эластичность и рвались, или поршень из суппорта слишком сильно выступал и рвал пыльник. В любом случае, перед установкой померяй толщину диска. Если меньше MIN, то диски поменяй.

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043