Страница 1 из 1

Заклинило суппорт. Вопросы :)

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:59
Сол
Друзья! Тут трабл случился. Ехал себе в Вологду, никого не трогал. Встал стравить давление - чувствую от заднего левого колеса пахнет паленым. Подошел, потрогал - диск горячий, суппорт горячий - заклинило. Добздюхал до сервиса. Сняли суппорт, еле разжали его с горем пополам, вобщем пыльник порван бы и гадость какая-то набилась.
Пока добирался до сервиса попалил диск. По внешнему диаметру идет сантиметровая сизая полоса.
Вот у меня и возникли следующие вопросы:
1. Сколько сейчас стоит суппорт новый и б.у. и где его можно купить?
2. Где можно купить и сколько будет стоить тормозной диск?
3. Вообще чем грозит эта полоса на тормозном диске? Я никак не могу понять какая разница, горел он или нет (если не повело, конечно). ?
4. Как думаете, имеет смысл просто разработать суппорт и поставить на него ремкомплект? Имеет смысл?

Заранее спасибо!

Добавлено: 10 ноя 2007, 22:14
Диня
У меня оба подклинивали.На разборе взял суппорта вроде по 3 тыщи.Диски неоригинал 1.500-2.000 за диск,где-так по деньгам.

Добавлено: 10 ноя 2007, 22:31
дядя Паша
1. около 2000р б/у. или п.4. твоего поста.
2.от 1000 и далее до оригинала.
3.Попробуй проточить(хотя тыс. на 20 мах хватит)

Летом на Чернушке с ТРТ-3 возвращался на металле вместо колодок, сначало поменял колодки( были в запасе чуть б/у) и напильником проточил диски, но вскоре и суппорта заклинили опять колодки до металла, плюнул и ремкомплект суппортов(были), новые диски(1050руб./шт.) и колодки(500руб.) поставил.

Добавлено: 11 ноя 2007, 02:11
дрон
Непарься если диск не повело нулевкой отшлифуй зеркало цилиндра и поставь ремкомплект.

Добавлено: 11 ноя 2007, 16:13
kubanoid
Мой пепелац лечили ремкомплектами и заменой направляющих суппортов, сначала заклинивший суппорт, а потом и остальные для профилактики "по кругу". Один из суппортов поменяли, так как кто-то пользовался им без колодки :shock: , см. по этому поводу мой свежий пост в теме "Взаимозаменяемость частей".
Одной из явных причин заклинивания была "убитость" направляющих из-за поврежденных пыльников: ржавые, грязные, изношенные.
В процедурах ремонта-профилактики был один момент, чего нельзя было сделать на коленке: намертво закисшие верхние напраляющие, их грели горелкой зажав в мощные тиски (сняв перед этим суппорт).
По сравнению со стоимостью диска и суппорта П.№4 - то что стоит сделать в первую очередь, ИМХО.

Добавлено: 11 ноя 2007, 18:05
korn
у меня клинил задний правый супорт.
Порван оказался пыльник, с годами накопилось говницо... Еле разжали поршень, на нем образовалась ржа и зеркальная поверхность местами пропала...
Короче рем.комплект купил, все почистил и нормально. Посмотрим на сколько хватит.
А, диск еще точил, кромку его, выступ там был 3 мм. примерно
Еще предстоит остальные посмареть и сделать профилактику, благо рем.комплекты уже куплены 8)

Добавлено: 12 ноя 2007, 10:03
Bpar
Клинили передние суппорты.
Купил ремкомплекты для суппортов - снял, вытолкнул поршень педалькой, подшкурил его и сам суппорт (ведь ржавеют и клинит нерабочая часть поршня). Поставил новые резинки и пылники. Теперь всё путём.
Ремкомплекты стоили по 400 рублей. Работа - - по 300. Было это 2 года назад.

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:02
Nik
Лучше отремонтировать старый суппорт, благо это несложно и ремкомплект стоит недорого.
Диск менять только если его повело (почувствуешь биение). Если не повело то даже не обращай внимание.

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:50
Fakir
На моём паджерике были проблемы с передними суппортами. Жена потеряла одну тормозную колодку :shock: . Отправил её в сервис (меня в городе небыло), там долго удивлялись как это могло случиться. Нашли вроде причину - заклинивший суппорт. Диск проточили, колодки заменили, суппорт почистили. Через месяца два опять таже фигня - начало подклинивать суппорта. Снял: пыльники рваные, внутри грязь и ржавчина, колодки стерты до металла. Сначала грешил на сервисменов. Проточил диски, почистил суппорта, поставил новый ремкомплект - через пол года опять все заново. Новые суппорта купить мне бюджет не позволял, на разборке на П1 врядли что-либо стоящее нащёл бы. Купил очередной ремкомплект, новые диски (неоригинал, гдет-то около 70 убитых енотов за пару) т.к. старые точить было уже некуда и морально приготовился повторять эту процедуру раза 3-4 в год, но с тех пор уже года три, как проблема исчезла. Мой вывод: виноваты изношенные тормозные диски. Или перегревались и пыльники теряли эластичность и рвались, или поршень из суппорта слишком сильно выступал и рвал пыльник. В любом случае, перед установкой померяй толщину диска. Если меньше MIN, то диски поменяй.