Страница 1 из 1
Любителям заглушить подачу масла на балансиры
Добавлено: 10 ноя 2007, 23:38
Greengo
Решил сфоткать отверстия подачи масла к балансирам (выделено красным)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.
так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.
С уважением Вадим.
Добавлено: 11 ноя 2007, 03:35
Мирмович
Да балансир перегрет и наверное и втулки провёрнуты.Давление масла плохое.и заглушки могут не помочь.
Re: Любителям заглушить подачу масла на балансиры
Добавлено: 11 ноя 2007, 11:51
AirWest
Greengo писал(а):Решил сфоткать отверстия подачи масла к балансирам (выделено красным)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.
так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.
С уважением Вадим.
Цель и смысл обрубать подачу масла?
Re: Любителям заглушить подачу масла на балансиры
Добавлено: 11 ноя 2007, 17:19
Greengo
AirWest писал(а):Greengo писал(а):Решил сфоткать отверстия подачи масла к балансирам (выделено красным)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
думаю глушить их шарикоподшипниками.
так же приведено фото вала, мне кажется цвета побежалости говорят о его перегреве, а может так и д.б.
С уважением Вадим.
Цель и смысл обрубать подачу масла?
Если изношено посадочное место бал. вала в передней крышке или сам вал, то соотвественно падает давление масла в системе, так как масло уходит через зазор между валом и крышкой. Тот же принцип ,если изношены вкладыши падает давление масла. Если заглушим подачу масла на бал. валы, то поднимем давление масла в системе, естественно вращение валов мы тоже останавливаем. Но как показывают отзывы в форуме, отключение валов особо не сказывается на работе мотора в целом.
Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р.
А перегрев, а в дальнейшем задиры и заклинивание как раз и идет из-за появившихся люфтов.
С уважением Вадим.
Добавлено: 12 ноя 2007, 18:08
AirWest
Если падает давление масла это не есть гуд.
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
Добавлено: 12 ноя 2007, 20:35
Greengo
Я полностью разделяю ваши взгляды на ремонт. Но есть еще такая штука как целесообразность ПОЛНОЦЕННОГО ремонта(машине 14 лет). Кто-то может сказать что мол это ж иномарка, пробегает еще столько же. Но к сожалению годы берут свое. Налицо уже общая усталось механизмов. Латаешь в одном месте, вылезает в другом.
С уважением Вадим.
Добавлено: 13 ноя 2007, 06:13
Мирмович
Убрать этот геморой из двигателя и не вздумайте менять втулки,это может плохо закончится.Нужен очень хорший спец для их развёртывания.Поверьте я сам сталкнулся с этим.Итог провёрнутые втулки,обрыв ремней встреча и последствия рекера ,бугеля и куча выбрашеных денег
Добавлено: 13 ноя 2007, 08:47
kva
AirWest писал(а):Если падает давление масла это не есть гуд.
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
Я пару лет назад примерно так рассуждал пока не получил гемморой
и сразу мое мнение на этот счет изменилось +проштудировал кучу литературы по инерциям сил и моментов всяких порядков вывод однозначный ИМХО -подлежат искоренению как ненадежный беззащитный механизм от которого одни понты и нередко попадалово с двигателем.
Добавлено: 13 ноя 2007, 18:59
AirWest
kva писал(а):AirWest писал(а):Если падает давление масла это не есть гуд.
и поднятие давления путем "обезвоживания" засчет других частей двигателя это тоже очень плохо. Ведь не зря же балансировочные валы ввели. Они ведь гасят вибрацию. И если их отключить...что будет? да будет нечто не приятное. И если вы пишете, что по отзывам не сказывается на работу двигателя, то тут я не соглашуть...это скажется и в очень не приятную сторону. Балансировочный вал это неотъемлимая часть двигателя и отключать её нельзя.
Вы же не глушите шейку коленвала допустим второго шатуна только из-за того что там выработка.
И вы правильно сказали "Можно конечно купить новые передние крышки(две штуки), втулки бал. валов, но цена... 16-20 т.р. "
Вот с этим я соглашусь.....лучше купить новые крышки..
Я пару лет назад примерно так рассуждал пока не получил гемморой
и сразу мое мнение на этот счет изменилось +проштудировал кучу литературы по инерциям сил и моментов всяких порядков вывод однозначный ИМХО -подлежат искоренению как ненадежный беззащитный механизм от которого одни понты и нередко попадалово с двигателем.
Т.е я так понял что 4D56 это двигатель геморный. Выходит выходить на разработчиков надо ....и рассказать, что они не правы установив эти валы.
Добавлено: 14 ноя 2007, 10:57
Николай
AirWest писал(а):
Т.е я так понял что 4D56 это двигатель геморный. Выходит выходить на разработчиков надо ....и рассказать, что они не правы установив эти валы.
Да нет, 4м40 еще хуже, особенно в ремонте, особенно по деньгам
Просто когда 4д56 новенький и еще не перевалил за 300 тык пробега, обслуживают его хорошо, ремни вовремя меняют, эти валы реально убирают вибрации, которые появляются на
высоких оборотах.
А когда двигло уже старое, то его уже так колбасит, что разницы с балансирами или без не чувствуешь.