Ремонт мелких царапин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ремонт мелких царапин
Всем привет.
Не подскажите ли как заделать мелкую царапину на кузове ?
Царапина не до металла но до чего то белого, наверное грунтовка.
Не подскажите ли как заделать мелкую царапину на кузове ?
Царапина не до металла но до чего то белого, наверное грунтовка.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Или грунт, или шпаклевка(если машину уже прикладывали)
До какого вида то надо довести.
Вариантов много - начиная от полной покраски автомобиля, заканчивая простым игнорированием этой цапапины.
Если хочешь, что бы было совсем не заметно, что она там была - знаю я специальную кантору по ПОДКРАСКЕ авто в митино(денег берут - ух!) У них вся фича в том, что краска у них быстро проявляется и легко смывается, таким образом они быстро подбирают тебе в цвет.
Вообще, главная отличительная особенность лакокрасочного покрытия иномарок от отечественных - наличие слоя лака. Т.е. после покраски отдельно кладется 1-2 слоя лака, тады машин становится такой блестящий. при подкраске, что бы не было видно слоя перехода свежего лака к старому - есть специальный растворитель.
Еще можно замазать обычным покрасочным карандашом или просто мовилем ( я предпочитаю этот вариант) - но это уже совсем другой вид.
До какого вида то надо довести.
Вариантов много - начиная от полной покраски автомобиля, заканчивая простым игнорированием этой цапапины.
Если хочешь, что бы было совсем не заметно, что она там была - знаю я специальную кантору по ПОДКРАСКЕ авто в митино(денег берут - ух!) У них вся фича в том, что краска у них быстро проявляется и легко смывается, таким образом они быстро подбирают тебе в цвет.
Вообще, главная отличительная особенность лакокрасочного покрытия иномарок от отечественных - наличие слоя лака. Т.е. после покраски отдельно кладется 1-2 слоя лака, тады машин становится такой блестящий. при подкраске, что бы не было видно слоя перехода свежего лака к старому - есть специальный растворитель.
Еще можно замазать обычным покрасочным карандашом или просто мовилем ( я предпочитаю этот вариант) - но это уже совсем другой вид.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
да мне чтоб ее не видно было, пусть даже по цвету малость отличается. Митино отпадает, нахожусь в КазахстанеНиколай писал(а):Или грунт, или шпаклевка(если машину уже прикладывали)
До какого вида то надо довести.
Вариантов много - начиная от полной покраски автомобиля, заканчивая простым игнорированием этой цапапины.
Если хочешь, что бы было совсем не заметно, что она там была - знаю я специальную кантору по ПОДКРАСКЕ авто в митино(денег берут - ух!) У них вся фича в том, что краска у них быстро проявляется и легко смывается, таким образом они быстро подбирают тебе в цвет.
Вообще, главная отличительная особенность лакокрасочного покрытия иномарок от отечественных - наличие слоя лака. Т.е. после покраски отдельно кладется 1-2 слоя лака, тады машин становится такой блестящий. при подкраске, что бы не было видно слоя перехода свежего лака к старому - есть специальный растворитель.
Еще можно замазать обычным покрасочным карандашом или просто мовилем ( я предпочитаю этот вариант) - но это уже совсем другой вид.

а что за карандыши покрасочные ? и мовиль тоже что такое ?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Подкрасочный карандащ - это что-то типа женской туши, только с автокраской
раскручиваешь балончик - там в крышке сразу кисточка, вот ей по машине и водишь 
Мовиль - это просто консервант, типа тектила, создает защитный слой и все такое, только машина выглядит после этого как в дерьме
А вообще, чтоб совсем незаметно было - можно сделать так.
1. Покупаешь краску в тон.
2. Обезжириваешь царапину и закрашиваешь кисточкой.
3. Даешь высохнуть.
4. Шлифуешь эту царапину и некоторую области вокруг нее так, чтобы не осталось углубления от царапины - поверхность ровная станет.
5. Покупаешь автомобильный лак и из краскопульта качественно кладешь лак, используя спец растворитель по периметру затертой зоны.
должно получиться оч хорошо - 90% внешнего вида придает лак.


Мовиль - это просто консервант, типа тектила, создает защитный слой и все такое, только машина выглядит после этого как в дерьме

А вообще, чтоб совсем незаметно было - можно сделать так.
1. Покупаешь краску в тон.
2. Обезжириваешь царапину и закрашиваешь кисточкой.
3. Даешь высохнуть.
4. Шлифуешь эту царапину и некоторую области вокруг нее так, чтобы не осталось углубления от царапины - поверхность ровная станет.
5. Покупаешь автомобильный лак и из краскопульта качественно кладешь лак, используя спец растворитель по периметру затертой зоны.
должно получиться оч хорошо - 90% внешнего вида придает лак.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
а если карандашом то просто закрасил и все или еще что то надо предпринять ? Полировать например или еще что ?Николай писал(а):Подкрасочный карандащ - это что-то типа женской туши, только с автокраскойраскручиваешь балончик - там в крышке сразу кисточка, вот ей по машине и водишь
Мовиль - это просто консервант, типа тектила, создает защитный слой и все такое, только машина выглядит после этого как в дерьме
А вообще, чтоб совсем незаметно было - можно сделать так.
1. Покупаешь краску в тон.
2. Обезжириваешь царапину и закрашиваешь кисточкой.
3. Даешь высохнуть.
4. Шлифуешь эту царапину и некоторую области вокруг нее так, чтобы не осталось углубления от царапины - поверхность ровная станет.
5. Покупаешь автомобильный лак и из краскопульта качественно кладешь лак, используя спец растворитель по периметру затертой зоны.
должно получиться оч хорошо - 90% внешнего вида придает лак.