Р-II скверно заводится по утру. часть 2

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Р-II скверно заводится по утру. часть 2

Сообщение Упырь »

Поменял я, камрады, бензонасос, а танк мой как заводился скверно по утру -так и продолжает.... Т.е. днём -всё ровно, а с ночи -облом. Определённол, падает давление в системе. И самое гнусное, что автозапуск с новоустановленной сигналки тож не пашет -4-х сеансов запуска зажигания не хватает. Кто что посоветует? А то сервисмены - затейники такие -кто что говорит, и всё дОрого... :mad:
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

а у меня заводится со второго раза! Так и должно быть? :roll: Стартером кручу 5 раз, вроде заводится, но стоит отпустить ключ, как сразу глохнет.. потом со второго раза с полпинка заводится.... че за фигня, не понятно..
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Обагощение топливной смеси на холодную не работает. Это может быть вод. датчик двухконтактный, фишка может быть как зеленого, так и коричневого цвета.
Регулятор холодного пуска, который находится под заслонкой, влияет на обороты двиг. на холодную.
Это все для 12клап. мотора.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

Тоже была такая фигня перепробывал все от замены насоса до замены датчиков, но тут сгорел блок управления двигателем, починил и все сразу пропало уже 2 месяца утром, днем, вечером и сколько бы не стояла заводится с первого раза. Так что теперь я просто уверен что дело было в мозгах.
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

ок, спасибо, буду искать..
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Felix писал(а):Тоже была такая фигня перепробывал все от замены насоса до замены датчиков, но тут сгорел блок управления двигателем, починил и все сразу пропало уже 2 месяца утром, днем, вечером и сколько бы не стояла заводится с первого раза. Так что теперь я просто уверен что дело было в мозгах.
а как обнаружиз что дело в мозгах было? как продиагностировать?
у меня сегодня тока с третьего раза завелась :(
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

Просто в один прекрасный момент она не завелась вообще в сервисе сказали что с мозгов не идет сигнал на форсунки и свечи, снял мозг отдал в другой сервис там его продиагностировали поменяли что то и все.
MII 95г.в. 3.0(6G72) АКПП SS, СВ
РIII 2000г.в. 3.5 GDI, АКПП
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Р-II скверно заводится по утру. часть 2

Сообщение дрон »

Упырь писал(а):Поменял я, камрады, бензонасос, а танк мой как заводился скверно по утру -так и продолжает.... Т.е. днём -всё ровно, а с ночи -облом. Определённол, падает давление в системе. И самое гнусное, что автозапуск с новоустановленной сигналки тож не пашет -4-х сеансов запуска зажигания не хватает. Кто что посоветует? А то сервисмены - затейники такие -кто что говорит, и всё дОрого... :mad:
Если падает давление в системе это в основном по двум причинам перепускает клапан давления системы стоит под капотом на топливной рампе или негерметична сама система скорей всего смотри топливопровод в районе бака
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

korn писал(а):а у меня заводится со второго раза! Так и должно быть? :roll: Стартером кручу 5 раз, вроде заводится, но стоит отпустить ключ, как сразу глохнет.. потом со второго раза с полпинка заводится.... че за фигня, не понятно..
+1
подписался на коменты)))

Еще советуют паука снять. Че такое и что за паук я не знаю...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Якут писал(а): +1
подписался на коменты)))

Еще советуют паука снять. Че такое и что за паук я не знаю...
Ну и где я лоханулся? :D
Че смешного, поясни? :roll:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

korn
ты меня наверно нетак понял.
я написал, что у меня такая же проблема и что я буду следить за ответами в ветке.

еще написал, что советуют снять паука, но что это я не знаю...
про то, что ты лоханулся я ни слова не написал.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Якут писал(а):korn
ты меня наверно нетак понял.
я написал, что у меня такая же проблема и что я буду следить за ответами в ветке.

еще написал, что советуют снять паука, но что это я не знаю...
про то, что ты лоханулся я ни слова не написал.
Наверно :) Сорри ;)
А че такое паук и где он находится? :shock:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

дрон писал(а):Если падает давление в системе это в основном по двум причинам перепускает клапан давления системы стоит под капотом на топливной рампе или негерметична сама система скорей всего смотри топливопровод в районе бака
Не забывайте про обратный клапан в бензонасосе. Из-за него не бывает давления в системе.

Но к проблеме автора это не относится, т.к. бензонасос он поменял.

Якут
korn

Паук - имеется ввиду крышка трамблера с высоковольтными проводами, ну и бегунок впридачу :)
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Catcher
И значит если я его (паука) сниму, то все станет ОК?
:D
Здесь что то другое всетаки имеется ввиду, ты меня не проведешь!!!
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Паук(краб)-воздушный коллектор между цилиндрами
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

NickPrim писал(а):Паук(краб)-воздушный коллектор между цилиндрами
его действительно можно снять?
Кста, поменял выпускной коллектор (пробитый был совсем) проблема вроде потихоньку стала уходить...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Catcher Спасибо за разъяснение!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Якут
Снять то его можно, только зачем?
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

NickPrim писал(а):Якут
Снять то его можно, только зачем?
мастер говорит, разрешится проблема с плохим запуском...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Якут писал(а):
NickPrim писал(а):Якут
Снять то его можно, только зачем?
мастер говорит, разрешится проблема с плохим запуском...
Если снять "воздушный коллектор между цилиндрами" ? А без него можно ездить? :shock:
Мне кажеться все должно решаться не так радикально :roll:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»