Страница 1 из 2

Р-II скверно заводится по утру. часть 2

Добавлено: 12 ноя 2007, 05:00
Упырь
Поменял я, камрады, бензонасос, а танк мой как заводился скверно по утру -так и продолжает.... Т.е. днём -всё ровно, а с ночи -облом. Определённол, падает давление в системе. И самое гнусное, что автозапуск с новоустановленной сигналки тож не пашет -4-х сеансов запуска зажигания не хватает. Кто что посоветует? А то сервисмены - затейники такие -кто что говорит, и всё дОрого... :mad:

Добавлено: 12 ноя 2007, 06:33
korn
а у меня заводится со второго раза! Так и должно быть? :roll: Стартером кручу 5 раз, вроде заводится, но стоит отпустить ключ, как сразу глохнет.. потом со второго раза с полпинка заводится.... че за фигня, не понятно..

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:01
NickPrim
Обагощение топливной смеси на холодную не работает. Это может быть вод. датчик двухконтактный, фишка может быть как зеленого, так и коричневого цвета.
Регулятор холодного пуска, который находится под заслонкой, влияет на обороты двиг. на холодную.
Это все для 12клап. мотора.

Добавлено: 12 ноя 2007, 22:00
Felix
Тоже была такая фигня перепробывал все от замены насоса до замены датчиков, но тут сгорел блок управления двигателем, починил и все сразу пропало уже 2 месяца утром, днем, вечером и сколько бы не стояла заводится с первого раза. Так что теперь я просто уверен что дело было в мозгах.

Добавлено: 15 ноя 2007, 13:39
Упырь
ок, спасибо, буду искать..

Добавлено: 15 ноя 2007, 13:57
korn
Felix писал(а):Тоже была такая фигня перепробывал все от замены насоса до замены датчиков, но тут сгорел блок управления двигателем, починил и все сразу пропало уже 2 месяца утром, днем, вечером и сколько бы не стояла заводится с первого раза. Так что теперь я просто уверен что дело было в мозгах.
а как обнаружиз что дело в мозгах было? как продиагностировать?
у меня сегодня тока с третьего раза завелась :(

Добавлено: 18 ноя 2007, 20:47
Felix
Просто в один прекрасный момент она не завелась вообще в сервисе сказали что с мозгов не идет сигнал на форсунки и свечи, снял мозг отдал в другой сервис там его продиагностировали поменяли что то и все.

Re: Р-II скверно заводится по утру. часть 2

Добавлено: 19 ноя 2007, 00:33
дрон
Упырь писал(а):Поменял я, камрады, бензонасос, а танк мой как заводился скверно по утру -так и продолжает.... Т.е. днём -всё ровно, а с ночи -облом. Определённол, падает давление в системе. И самое гнусное, что автозапуск с новоустановленной сигналки тож не пашет -4-х сеансов запуска зажигания не хватает. Кто что посоветует? А то сервисмены - затейники такие -кто что говорит, и всё дОрого... :mad:
Если падает давление в системе это в основном по двум причинам перепускает клапан давления системы стоит под капотом на топливной рампе или негерметична сама система скорей всего смотри топливопровод в районе бака

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:00
Якут
korn писал(а):а у меня заводится со второго раза! Так и должно быть? :roll: Стартером кручу 5 раз, вроде заводится, но стоит отпустить ключ, как сразу глохнет.. потом со второго раза с полпинка заводится.... че за фигня, не понятно..
+1
подписался на коменты)))

Еще советуют паука снять. Че такое и что за паук я не знаю...

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:26
korn
Якут писал(а): +1
подписался на коменты)))

Еще советуют паука снять. Че такое и что за паук я не знаю...
Ну и где я лоханулся? :D
Че смешного, поясни? :roll:

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:37
Якут
korn
ты меня наверно нетак понял.
я написал, что у меня такая же проблема и что я буду следить за ответами в ветке.

еще написал, что советуют снять паука, но что это я не знаю...
про то, что ты лоханулся я ни слова не написал.

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:41
korn
Якут писал(а):korn
ты меня наверно нетак понял.
я написал, что у меня такая же проблема и что я буду следить за ответами в ветке.

еще написал, что советуют снять паука, но что это я не знаю...
про то, что ты лоханулся я ни слова не написал.
Наверно :) Сорри ;)
А че такое паук и где он находится? :shock:

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:43
Catcher
дрон писал(а):Если падает давление в системе это в основном по двум причинам перепускает клапан давления системы стоит под капотом на топливной рампе или негерметична сама система скорей всего смотри топливопровод в районе бака
Не забывайте про обратный клапан в бензонасосе. Из-за него не бывает давления в системе.

Но к проблеме автора это не относится, т.к. бензонасос он поменял.

Якут
korn

Паук - имеется ввиду крышка трамблера с высоковольтными проводами, ну и бегунок впридачу :)

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:18
Якут
Catcher
И значит если я его (паука) сниму, то все станет ОК?
:D
Здесь что то другое всетаки имеется ввиду, ты меня не проведешь!!!

Добавлено: 20 ноя 2007, 17:04
NickPrim
Паук(краб)-воздушный коллектор между цилиндрами

Добавлено: 20 ноя 2007, 18:40
Якут
NickPrim писал(а):Паук(краб)-воздушный коллектор между цилиндрами
его действительно можно снять?
Кста, поменял выпускной коллектор (пробитый был совсем) проблема вроде потихоньку стала уходить...

Добавлено: 20 ноя 2007, 23:18
korn
Catcher Спасибо за разъяснение!

Добавлено: 21 ноя 2007, 16:57
NickPrim
Якут
Снять то его можно, только зачем?

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:45
Якут
NickPrim писал(а):Якут
Снять то его можно, только зачем?
мастер говорит, разрешится проблема с плохим запуском...

Добавлено: 21 ноя 2007, 19:23
korn
Якут писал(а):
NickPrim писал(а):Якут
Снять то его можно, только зачем?
мастер говорит, разрешится проблема с плохим запуском...
Если снять "воздушный коллектор между цилиндрами" ? А без него можно ездить? :shock:
Мне кажеться все должно решаться не так радикально :roll: