Странный глюк?!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Странный глюк?!

Сообщение kisova »

А/м прекрасно заводится и хол и гор, но вчера утром незавелся( точней завелся только при нажатии педали газа).
за день до этого, поменял расходомер для эксперимента и датчик темпер.
Больше этого не повторялось. Может надо было скинуть клемы с аккума? после сей процедуры?
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Странный глюк?!

Сообщение volgstal »

kisova писал(а): Может надо было скинуть клемы с аккума? после сей процедуры?
Клеммы скидывают только для удаления ошибки. Раз ее не было, то этого делать не стоит. Проблема может быть в следующем. Блок управления двигателя через определенные промежутки "опрашивает" различные датчики и корректирует программу под их реальные показатели. Все это записывается в память. При замене датчиков наступила некоторая нестыковка взаимосвязанных параметров. В процессе работы двигателя, блок управления запомнил поправки и занес их в свою память. Думаю, что если замененные датчики рабочие, то все должно быть нормально.
P.s. Именно по причине того, что блок управления вносит корректировки в работу датчиков и заносит данные в память (данная память является энергозависимой, т.е. сохраняется только при наличии напряжения на блоке управления двигателем), рекомендуют при снятии клеммы дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу. Это время необходимо для "опроса" всех даткиков и последующего запоминания их параметров.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Короче все зашло дальше.
А\м не завелся еще раз исключительно с утра. помогла замена свечей.
И вот сегодня утром в третий раз а\м не завелся с утра! причем до сих пор не смог его завести, искра есть свечи мокрые (пахнут бензином), но...
Перед этим было замечено: стал уходить антифриз ( ни где не течет, в масле не наблюдается, тупо после поездки по городу по пробкам в течение дня - двух приходилось подливать примерно 2л в 2 дня.), Выхлоп если не показалось - то стал более заметным (дымным).
Посмотрел бензонасос, с обратки ни чего не текло, посчитал что ему кранты - поменял пошла обратка но ни чего не поменялось(искра есть свечи мокрые пахнут бензином) , как не заводилась так и не заводится. он даже не схватывает.
Еще заметил: на холодном а\м открутил пробку радиатора что поспособствовало выходу воздуха ( после чего я ее закрутил).
после прокручивания двигателя стартером и неудавшейся попытки запустить двигатель открутил ее еще раз, и опять услышал выход воздуха (Пшшшшшш)....
До этого когда работал двигатель во время прогазовки в салоне было слышно перетекание воды (бульканье).
Похожы ли эти симптомы на прогоревшие прокладки ГБЦ????
Что делать дальше???
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На днях такое было на Чернушке...проверив и пооткручивав все шо можно в итоге поменял топливный фильтр и все заработало.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

дядя Паша
А фильтр тут причем?
Да и меняный он примерно 3-5 тык назад.

Короче глюк повторяется причем неожиданно.
Сегодня утром в 7-50 завелся нормально, а в 15-30 еле завел.
Схватывала но не заводилась. после 5-10 мин мучений завелась.
Что смотреть?
Поменяно уже: бензонасос, катушка с транзистором, аккумулятор,
свечи.
Провода(неоригинал) менялись в декабре того года вместе с крышкой(оригинал) и бегунком(оригинал)
всю голову уже сломал.
Глюк плавающий и не отчего не зависящий. то заводится без проблем то как будто умерла поможите не знаю что еще смотреть.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

А как зделать самодиагностику на ошибки?
А то чето по книжке не получается. замыкаю как написано нужные контакты а чек не моргает. ( загорается на сек 5 и гаснет).
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Похожы ли эти симптомы на прогоревшие прокладки ГБЦ????
Что делать дальше???
тут аналогичная проблема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21777
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

А про самодиагностику мозгов ни кто не вкурсе?
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

kisova писал(а):А как зделать самодиагностику на ошибки?
А то чето по книжке не получается. замыкаю как написано нужные контакты а чек не моргает. ( загорается на сек 5 и гаснет).
значит нада светодиодом перемыкать, он то и будет мигать.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Да но написано, что мигать будет лампа чека!
BMW X5 2004г
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»