Странный глюк?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Странный глюк?!
А/м прекрасно заводится и хол и гор, но вчера утром незавелся( точней завелся только при нажатии педали газа).
за день до этого, поменял расходомер для эксперимента и датчик темпер.
Больше этого не повторялось. Может надо было скинуть клемы с аккума? после сей процедуры?
за день до этого, поменял расходомер для эксперимента и датчик темпер.
Больше этого не повторялось. Может надо было скинуть клемы с аккума? после сей процедуры?
BMW X5 2004г
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Странный глюк?!
Клеммы скидывают только для удаления ошибки. Раз ее не было, то этого делать не стоит. Проблема может быть в следующем. Блок управления двигателя через определенные промежутки "опрашивает" различные датчики и корректирует программу под их реальные показатели. Все это записывается в память. При замене датчиков наступила некоторая нестыковка взаимосвязанных параметров. В процессе работы двигателя, блок управления запомнил поправки и занес их в свою память. Думаю, что если замененные датчики рабочие, то все должно быть нормально.kisova писал(а): Может надо было скинуть клемы с аккума? после сей процедуры?
P.s. Именно по причине того, что блок управления вносит корректировки в работу датчиков и заносит данные в память (данная память является энергозависимой, т.е. сохраняется только при наличии напряжения на блоке управления двигателем), рекомендуют при снятии клеммы дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу. Это время необходимо для "опроса" всех даткиков и последующего запоминания их параметров.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Короче все зашло дальше.
А\м не завелся еще раз исключительно с утра. помогла замена свечей.
И вот сегодня утром в третий раз а\м не завелся с утра! причем до сих пор не смог его завести, искра есть свечи мокрые (пахнут бензином), но...
Перед этим было замечено: стал уходить антифриз ( ни где не течет, в масле не наблюдается, тупо после поездки по городу по пробкам в течение дня - двух приходилось подливать примерно 2л в 2 дня.), Выхлоп если не показалось - то стал более заметным (дымным).
Посмотрел бензонасос, с обратки ни чего не текло, посчитал что ему кранты - поменял пошла обратка но ни чего не поменялось(искра есть свечи мокрые пахнут бензином) , как не заводилась так и не заводится. он даже не схватывает.
Еще заметил: на холодном а\м открутил пробку радиатора что поспособствовало выходу воздуха ( после чего я ее закрутил).
после прокручивания двигателя стартером и неудавшейся попытки запустить двигатель открутил ее еще раз, и опять услышал выход воздуха (Пшшшшшш)....
До этого когда работал двигатель во время прогазовки в салоне было слышно перетекание воды (бульканье).
Похожы ли эти симптомы на прогоревшие прокладки ГБЦ????
Что делать дальше???
А\м не завелся еще раз исключительно с утра. помогла замена свечей.
И вот сегодня утром в третий раз а\м не завелся с утра! причем до сих пор не смог его завести, искра есть свечи мокрые (пахнут бензином), но...
Перед этим было замечено: стал уходить антифриз ( ни где не течет, в масле не наблюдается, тупо после поездки по городу по пробкам в течение дня - двух приходилось подливать примерно 2л в 2 дня.), Выхлоп если не показалось - то стал более заметным (дымным).
Посмотрел бензонасос, с обратки ни чего не текло, посчитал что ему кранты - поменял пошла обратка но ни чего не поменялось(искра есть свечи мокрые пахнут бензином) , как не заводилась так и не заводится. он даже не схватывает.
Еще заметил: на холодном а\м открутил пробку радиатора что поспособствовало выходу воздуха ( после чего я ее закрутил).
после прокручивания двигателя стартером и неудавшейся попытки запустить двигатель открутил ее еще раз, и опять услышал выход воздуха (Пшшшшшш)....
До этого когда работал двигатель во время прогазовки в салоне было слышно перетекание воды (бульканье).
Похожы ли эти симптомы на прогоревшие прокладки ГБЦ????
Что делать дальше???
BMW X5 2004г
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
дядя Паша
Короче глюк повторяется причем неожиданно.
Сегодня утром в 7-50 завелся нормально, а в 15-30 еле завел.
Схватывала но не заводилась. после 5-10 мин мучений завелась.
Что смотреть?
Поменяно уже: бензонасос, катушка с транзистором, аккумулятор,
свечи.
Провода(неоригинал) менялись в декабре того года вместе с крышкой(оригинал) и бегунком(оригинал)
всю голову уже сломал.
Глюк плавающий и не отчего не зависящий. то заводится без проблем то как будто умерла поможите не знаю что еще смотреть.
Да и меняный он примерно 3-5 тык назад.А фильтр тут причем?
Короче глюк повторяется причем неожиданно.
Сегодня утром в 7-50 завелся нормально, а в 15-30 еле завел.
Схватывала но не заводилась. после 5-10 мин мучений завелась.
Что смотреть?
Поменяно уже: бензонасос, катушка с транзистором, аккумулятор,
свечи.
Провода(неоригинал) менялись в декабре того года вместе с крышкой(оригинал) и бегунком(оригинал)
всю голову уже сломал.
Глюк плавающий и не отчего не зависящий. то заводится без проблем то как будто умерла поможите не знаю что еще смотреть.
BMW X5 2004г
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
тут аналогичная проблемаПохожы ли эти симптомы на прогоревшие прокладки ГБЦ????
Что делать дальше???
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21777
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
значит нада светодиодом перемыкать, он то и будет мигать.kisova писал(а):А как зделать самодиагностику на ошибки?
А то чето по книжке не получается. замыкаю как написано нужные контакты а чек не моргает. ( загорается на сек 5 и гаснет).
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style