по задней подвеске - рессорная. заменены 2 средних просевших листа на 2 волговских обрезанных по нужной длинне. маловато, добавлю еще один и сразу заменю U-болты крепления пакета рессор к мосту на более длинные - от волги. поставлены серьги рессор от газели. они в оригинале плоские - делал изгиб в стиль родных - по месту. в передние проушины рессор вместо обычных резинок воткнул сайлентблоки от классики (не помню. подбирал. и чуток обтачивал лишню длинну блоков).. в задних проушинах рессор пока обычные резинки. буду исправлять как будет время.
передняя подвеска - шаровая верхняя под рычаг, болты крепления шаровой заменены на 10 мм каленые. отбойники подрезаны на половину. торсионы переставлены на 1-2 зуба (не помню) и отрегулированы по месту с учетом возросшей нагрузки (бампер, лебедка) и лифта.
перетряхнута вся передняя подвеска на предмет замены шаровых, сальников ступиц, регулировки подшипников, дефектовки рулевых, заменен маятник, на подходе еще сайлентблоки буду менять, а то верхние подъедены за 14 лет...
ну демпфер рулевой - это уже давно. рулевой редуктор чуть подтянул, чтоб потуже было, а то совсем болтанка была в рулевом.
что вспомнил по подвеске - написал.

)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.