Страница 1 из 2

35*10,5 боггер + паджеро2

Добавлено: 12 ноя 2007, 13:30
марсель
вот, собственно и случилось. поставил себе боггеры 35*10,5

Изображение

для это проделывалось ранее: лифт кузова 4,5 см, лифт подвески примерно 5 см. слегка рихтовка передних арок (в углах, где висят брызговики).

двигатель тянет вполне сносно. значительных снижений динамики по сравнению с зимней 31*9,5 хаккапелитой на кованных дисках не заметил. да, чуть менне резвый, но не критично.

резина воет :shock: но мне пофиг. так даже лучше. в дополнение в грозному внешнему виду добавилось звуковое сопровождение. пока каатлся по городу народ остерегался совершать возле меня маневры. обходили с запасом (как спереди, так и сзади..) считаем большим плюсом к безопасности ;)))

в говнах проверим на очередном выезде или соревнованиях.. расскажу позже тут же.

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:31
Verner
+1

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:40
Жипер
Заднее колесо будет цеплять за арку в районе двери.
марсель писал(а):резина воет но мне пофиг. так даже лучше. в дополнение в грозному внешнему виду добавилось звуковое сопровождение. пока каатлся по городу народ остерегался совершать возле меня маневры. обходили с запасом (как спереди, так и сзади..) считаем большим плюсом к безопасности ))
Такая же фигня, когда Симекс обуваю. :D

Добавлено: 12 ноя 2007, 17:11
Banderlog
Ты по городу-=то не очень шибко на них катайся. По асфальту стираются так что сам не заметишь как на сликах окажешься. Абсолютно серьезно. Нам хватило богеров на уазе в карелию съездить и вернуться и фсе :shock:

Добавлено: 12 ноя 2007, 19:49
марсель
по поводу задней подвески - поставлю удлиненнные кронштейны пакета рессор к мосту и впихну еще один доп лист. так что вопрос должен решиться. а вообще приглядел - по геометрии хода колеса "на глазок" видно, что в пределах хода на сжатие оно не должно доставать арки....

а по поводу бега по городу - решил сразу, что резина чисто для выездов. для города есть бф гудрич муд 32*11,5 ;))) такая "шоссейка" у меня )))))

Добавлено: 12 ноя 2007, 20:17
Aurorыч
марсель писал(а):... для города есть бф гудрич муд 32*11,5 ;))) такая "шоссейка" у меня )))))
монстр :smt033

Добавлено: 12 ноя 2007, 21:54
Joker1970
Правильным курсом идет тоесть едет :D

Добавлено: 12 ноя 2007, 21:57
Руслан 79
марсель
:shock: =D>
красавец!!!

Добавлено: 13 ноя 2007, 08:06
Смирнов
Приятно читать такие отчеты ))) В клубе все больше машин на "взрослых" колесах, все идет к тому что через год 35" будет стандартом ))) появяться вопросы типа - "а на сколько нада лифтовать П4 под 39 Боггер )))
P.S. Не ленись пиши больше отчетов об эксплуатации. Интерес вызывает ресурс передней подвески, и трансмиссии.

Добавлено: 13 ноя 2007, 09:39
Iksy
а также интерес вызывает "лифт подвески примерно 5 см"

что/как было сделано? в гараже уже лежит 35я резина, надо делать и ставить - так что сейчас рассматриваю варианты переделок подвески.

Добавлено: 13 ноя 2007, 10:27
марсель
по задней подвеске - рессорная. заменены 2 средних просевших листа на 2 волговских обрезанных по нужной длинне. маловато, добавлю еще один и сразу заменю U-болты крепления пакета рессор к мосту на более длинные - от волги. поставлены серьги рессор от газели. они в оригинале плоские - делал изгиб в стиль родных - по месту. в передние проушины рессор вместо обычных резинок воткнул сайлентблоки от классики (не помню. подбирал. и чуток обтачивал лишню длинну блоков).. в задних проушинах рессор пока обычные резинки. буду исправлять как будет время.

передняя подвеска - шаровая верхняя под рычаг, болты крепления шаровой заменены на 10 мм каленые. отбойники подрезаны на половину. торсионы переставлены на 1-2 зуба (не помню) и отрегулированы по месту с учетом возросшей нагрузки (бампер, лебедка) и лифта.

перетряхнута вся передняя подвеска на предмет замены шаровых, сальников ступиц, регулировки подшипников, дефектовки рулевых, заменен маятник, на подходе еще сайлентблоки буду менять, а то верхние подъедены за 14 лет...

ну демпфер рулевой - это уже давно. рулевой редуктор чуть подтянул, чтоб потуже было, а то совсем болтанка была в рулевом.

что вспомнил по подвеске - написал. :))

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:21
Iksy
Угу, спасибо. Сам склоняюсь именно к такому варианту.

Добавлено: 13 ноя 2007, 12:32
Инженер
Солидно! Отпишись после испытаний в г...рязи. :roll:

Добавлено: 13 ноя 2007, 13:15
Joker1970
Надо отдельную ветку сделать. Паджера с колесами 35 и дальше!

Добавлено: 13 ноя 2007, 13:26
Vanoff
ЗАЧОТ!... :shock: Такой таз точно просраться фсем даст...даж уазу... :)

Добавлено: 13 ноя 2007, 19:19
Boggis
Зачетный коротыш получился =D> =D> =D>
А заднее колесико, так для приколу оставил ? :D

Добавлено: 13 ноя 2007, 20:34
марсель
заднее - вообще "докатка" 31 лысая шоссейка.... вот когда буду катать на боггере на выезды - на двери будет висеть "докатка" в виде 32 муд гудрича :lol: :lol: :lol:
не. на самом деле есть желание сделать калитку на задний бампер и повесить плноценное колесо. только нужно
1) сделать калитку
2) купить полноценное колесо ))

Добавлено: 23 дек 2007, 17:06
марсель
в общем так.
обкатал чуток колесики. съездил на соревнования местные. 3 место при условии, что ехал абсолютно не стараясь и не давя "на газ".... ВСЕ прошел легко! если бы знал, что резина ТАК идет, чуток поднапрягся бы ))))
ГРЕБЕТ!!! :shock: если снег рыхлый, но есть возможность достать до грунта - пользуемся этой возможностью. пока висел на брюхе немного погазовал, рулем покрутил туда сюда, пошел грунт. раз-два и выполз!
резина - сказочная..
по поводу того, что для моего двигателя 35 колеса слишком много - флуд! катал в гору по сугробу. идет! по крайней мере колеса крутит на первой пониженой легко! на второй - зависит от крутизны и глубины снега. но НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ситауции, где бы не хватало двигателя!!
вообще более чем доволен!
рекомендую ;)

Добавлено: 24 дек 2007, 05:28
Sham
марсель
А где поподробнее фотки посмотреть, со всех ракурсов?

Добавлено: 24 дек 2007, 11:45
Lelik
Поздравляю! Офигенно!