Грамотный народ, подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как ее решать:
1. Стою на месте, на нейтралке, потихоньку прибавляю газ. Стрелка тахометра тихонечко ползет вверх, доходит приблизительно до 1000 оборотов и обороты резко возрастают до 1200 (приблизит.), причем в этот момент давления на педаль не увеличиваю даже.
2. Еду. обороты около 1000 (то же и при 2000). Начинает дергать. Рывками как-то двигается. Приходится увеличивать обороты или притормаживать слегка.
3. Стою на месте. довожу обороты до 2000. опускаю педаль газа. Обороты не падают. через несколько секунд только стрелка начинает ползти вниз. В движении то же самое, если наприме перед светофором переключиться на нейтраль, а обороты были больше 2000. Сам притормаживаешь, а обороты не падают.
4d56. рывки на 1000, не скидывает обороты на 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если тросик проверил и он его не закусывает,
то я бы сказал ТНВД на диагностику нести
По описанному поведению( в районе 1000 об) больше всего похоже на центробежный регулятор опережения впрыска, да и рывки это тоже о нем. Можно конечно попробовать помыть ТНВД с форсунками ( чтон-ть типа wins), но вероятность чудесного излечения мала, я так считаю
то я бы сказал ТНВД на диагностику нести

По описанному поведению( в районе 1000 об) больше всего похоже на центробежный регулятор опережения впрыска, да и рывки это тоже о нем. Можно конечно попробовать помыть ТНВД с форсунками ( чтон-ть типа wins), но вероятность чудесного излечения мала, я так считаю
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!