Кто в курсе про запрет ввоза авто евро 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Кто в курсе про запрет ввоза авто евро 2

Сообщение karneli »

Сказали что запретят ввоз с 1 января авто с евро 2 только евро 3 и выше правда ли это.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Разве Спорт на бензине не вписывается в Евро3?
И вообще сейчас в штатах нормативы, которые эквивалентны Евро6, которые вступят в силу в 14 году.
И дизель у них не распространён в том числе по экологическим соображениям.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

А что дизель экологически вреднее чем бензин? :shock: :shock: :shock: :lol:
Тото я сморю вся европа на дизеле катается :lol:
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Вот до чего жадность доводит.:)
Я про европейцев.
Помню в своё время они на машины уровня порядка пол сотни тысяч долларов кондиционер как опцию предлагали. Дикие люди.:)

А если серьёзно, то по некоторым параметрам вреднее, а само главное сложнее выхлоп под требования Евро подгонять.
Не сам придумал. В последнем ЗаРублём про это речь идёт.:)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну в За руБлём много чего пишут :D

В дизеле порядка 2х концерогенов, а в бензине около 70ти! :lol:
Вот и думай.
А европейцы не из жадности перешли, у них дизель стоит так же а то и дороже бензина...
Покрайней мере когда был в Италии, там на улице ещё как то дышать можно, а у нас выйдя из машины в городе можно просто сдохнуть :vom:
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

mdw75 писал(а):Разве Спорт на бензине не вписывается в Евро3?
И вообще сейчас в штатах нормативы, которые эквивалентны Евро6, которые вступят в силу в 14 году.
И дизель у них не распространён в том числе по экологическим соображениям.
монтеро спорт евро 2 это 3000 бензин
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

karneli писал(а):Сказали что запретят ввоз с 1 января авто с евро 2 только евро 3 и выше правда ли это.
Да, вступает в силу технический регламент.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

karneli писал(а):
mdw75 писал(а):Разве Спорт на бензине не вписывается в Евро3?
И вообще сейчас в штатах нормативы, которые эквивалентны Евро6, которые вступят в силу в 14 году.
И дизель у них не распространён в том числе по экологическим соображениям.
монтеро спорт евро 2 это 3000 бензин
А Паджеро Спорт?

Что касается общего числа канцерогенов - не очень убедительно.
Более актуально их количество.
Редко когда встретишь чадящий бензиновый двигатель. А он может чадить либо после прогара колец, либо после выхода из строя маслосъемных колпачков.
А вот дизель совсем другая история. Каждый второй отечественный грузовик этим страдает. Но и иномарки тоже бывает встречаются.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Я спорить не хочу, просто вспоминаю занятия по двигателям :wink:

Объясни тогда, каким образом в Европу поставляются дизельные спорты, если они не проходят по Увро3 или какой там у них щас :roll:
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Так с европой всё чудесно - здесь нормы достаточно мягкие. Я про штаты говорил, что у них настоящие требования соответствуют приблизительно Евро-6, которые вступят в силу аж в 2014 году. И чтобы под них доработать дизельные моторы - очень накладно получится. А поскольку Ж-А-Д-Н-Ы-ЕЕЕЕ..... :):):) европейцы любят экономить, ездят много, а посему любят дизеля, вот правительства и делают производителям послабления.
Последний раз редактировалось mdw75 13 ноя 2007, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Не погодь, в Европе какой щас Евро действует? :D
На чём же они экономят, если как я уже говорил у них цены на ДТ как на бензин и выше :?:
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

По поводу норм точно не скажу. Может 3-и?....
Максимум 4-е.

Так экономия получается при больших пробегах.
А те же немцы ездят очень много.
А поскольку у дизеля расход поменьше, вот экономия и получается.
Но окупаемость получается только при большом пробеге.
И всё же будучи в европе и не только не видел ДТ со стоимостью, большей, чем бензин.
Другое дело, что эти стоимости близки.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Woland »

Если я правильно понимаю, то паджеро спорт подходит под евро3. Во всяком случае так написано везде, даже по моему в мануале к машине прилагающемся.
А много ли машин подходящих под евро 4? Если я правильно понимаю суть вопроса, то очень мало вообще.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. :(
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все. :)
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Не знаю как другие, но Монтеро Спорт 2003 года и моложе соответствует Евро 3
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

А может кто нибудь прояснить:
VIN JA4MT21H03J038331
Year/Make/Model: 2003 MITSUBISHI MONTERO SPORT ES/LS
Manufactured In: JAPAN
Машина из США
Теперь таблица: http://www.tks.ru/files/auto/evro2.doc
Вопрос:
Что считать "страной происхождения", если в ПТС экологический класс 3. США?
Хотя, по аналогии с Mercedes V-klasse (в ПТС страна производитель Испания, а страна вывоза Финляндия, сама же машина из ФРГ) происхождение это Япония и соответственно евро2....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»