Кто в курсе про запрет ввоза авто евро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Кто в курсе про запрет ввоза авто евро 2
Сказали что запретят ввоз с 1 января авто с евро 2 только евро 3 и выше правда ли это.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А что дизель экологически вреднее чем бензин?
Тото я сморю вся европа на дизеле катается




Тото я сморю вся европа на дизеле катается

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Вот до чего жадность доводит.
Я про европейцев.
Помню в своё время они на машины уровня порядка пол сотни тысяч долларов кондиционер как опцию предлагали. Дикие люди.
А если серьёзно, то по некоторым параметрам вреднее, а само главное сложнее выхлоп под требования Евро подгонять.
Не сам придумал. В последнем ЗаРублём про это речь идёт.

Я про европейцев.
Помню в своё время они на машины уровня порядка пол сотни тысяч долларов кондиционер как опцию предлагали. Дикие люди.

А если серьёзно, то по некоторым параметрам вреднее, а само главное сложнее выхлоп под требования Евро подгонять.
Не сам придумал. В последнем ЗаРублём про это речь идёт.

- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну в За руБлём много чего пишут
В дизеле порядка 2х концерогенов, а в бензине около 70ти!
Вот и думай.
А европейцы не из жадности перешли, у них дизель стоит так же а то и дороже бензина...
Покрайней мере когда был в Италии, там на улице ещё как то дышать можно, а у нас выйдя из машины в городе можно просто сдохнуть :vom:

В дизеле порядка 2х концерогенов, а в бензине около 70ти!

Вот и думай.
А европейцы не из жадности перешли, у них дизель стоит так же а то и дороже бензина...
Покрайней мере когда был в Италии, там на улице ещё как то дышать можно, а у нас выйдя из машины в городе можно просто сдохнуть :vom:
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
монтеро спорт евро 2 это 3000 бензинmdw75 писал(а):Разве Спорт на бензине не вписывается в Евро3?
И вообще сейчас в штатах нормативы, которые эквивалентны Евро6, которые вступят в силу в 14 году.
И дизель у них не распространён в том числе по экологическим соображениям.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
А Паджеро Спорт?karneli писал(а):монтеро спорт евро 2 это 3000 бензинmdw75 писал(а):Разве Спорт на бензине не вписывается в Евро3?
И вообще сейчас в штатах нормативы, которые эквивалентны Евро6, которые вступят в силу в 14 году.
И дизель у них не распространён в том числе по экологическим соображениям.
Что касается общего числа канцерогенов - не очень убедительно.
Более актуально их количество.
Редко когда встретишь чадящий бензиновый двигатель. А он может чадить либо после прогара колец, либо после выхода из строя маслосъемных колпачков.
А вот дизель совсем другая история. Каждый второй отечественный грузовик этим страдает. Но и иномарки тоже бывает встречаются.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я спорить не хочу, просто вспоминаю занятия по двигателям
Объясни тогда, каким образом в Европу поставляются дизельные спорты, если они не проходят по Увро3 или какой там у них щас

Объясни тогда, каким образом в Европу поставляются дизельные спорты, если они не проходят по Увро3 или какой там у них щас

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Так с европой всё чудесно - здесь нормы достаточно мягкие. Я про штаты говорил, что у них настоящие требования соответствуют приблизительно Евро-6, которые вступят в силу аж в 2014 году. И чтобы под них доработать дизельные моторы - очень накладно получится. А поскольку Ж-А-Д-Н-Ы-ЕЕЕЕ.....
:):) европейцы любят экономить, ездят много, а посему любят дизеля, вот правительства и делают производителям послабления.

Последний раз редактировалось mdw75 13 ноя 2007, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не погодь, в Европе какой щас Евро действует?
На чём же они экономят, если как я уже говорил у них цены на ДТ как на бензин и выше

На чём же они экономят, если как я уже говорил у них цены на ДТ как на бензин и выше

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
По поводу норм точно не скажу. Может 3-и?....
Максимум 4-е.
Так экономия получается при больших пробегах.
А те же немцы ездят очень много.
А поскольку у дизеля расход поменьше, вот экономия и получается.
Но окупаемость получается только при большом пробеге.
И всё же будучи в европе и не только не видел ДТ со стоимостью, большей, чем бензин.
Другое дело, что эти стоимости близки.
Максимум 4-е.
Так экономия получается при больших пробегах.
А те же немцы ездят очень много.
А поскольку у дизеля расход поменьше, вот экономия и получается.
Но окупаемость получается только при большом пробеге.
И всё же будучи в европе и не только не видел ДТ со стоимостью, большей, чем бензин.
Другое дело, что эти стоимости близки.
Зажигалка на ручке
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Если я правильно понимаю, то паджеро спорт подходит под евро3. Во всяком случае так написано везде, даже по моему в мануале к машине прилагающемся.
А много ли машин подходящих под евро 4? Если я правильно понимаю суть вопроса, то очень мало вообще.
А много ли машин подходящих под евро 4? Если я правильно понимаю суть вопроса, то очень мало вообще.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Не знаю как другие, но Монтеро Спорт 2003 года и моложе соответствует Евро 3
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
А может кто нибудь прояснить:
VIN JA4MT21H03J038331
Year/Make/Model: 2003 MITSUBISHI MONTERO SPORT ES/LS
Manufactured In: JAPAN
Машина из США
Теперь таблица: http://www.tks.ru/files/auto/evro2.doc
Вопрос:
Что считать "страной происхождения", если в ПТС экологический класс 3. США?
Хотя, по аналогии с Mercedes V-klasse (в ПТС страна производитель Испания, а страна вывоза Финляндия, сама же машина из ФРГ) происхождение это Япония и соответственно евро2....
VIN JA4MT21H03J038331
Year/Make/Model: 2003 MITSUBISHI MONTERO SPORT ES/LS
Manufactured In: JAPAN
Машина из США
Теперь таблица: http://www.tks.ru/files/auto/evro2.doc
Вопрос:
Что считать "страной происхождения", если в ПТС экологический класс 3. США?
Хотя, по аналогии с Mercedes V-klasse (в ПТС страна производитель Испания, а страна вывоза Финляндия, сама же машина из ФРГ) происхождение это Япония и соответственно евро2....