Страница 1 из 1
Кто в курсе про запрет ввоза авто евро 2
Добавлено: 13 ноя 2007, 02:21
karneli
Сказали что запретят ввоз с 1 января авто с евро 2 только евро 3 и выше правда ли это.
Добавлено: 13 ноя 2007, 02:28
mdw75
Разве Спорт на бензине не вписывается в Евро3?
И вообще сейчас в штатах нормативы, которые эквивалентны Евро6, которые вступят в силу в 14 году.
И дизель у них не распространён в том числе по экологическим соображениям.
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:13
Aurorыч
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:58
mdw75
Вот до чего жадность доводит.

Я про европейцев.
Помню в своё время они на машины уровня порядка пол сотни тысяч долларов кондиционер как опцию предлагали. Дикие люди.
А если серьёзно, то по некоторым параметрам вреднее, а само главное сложнее выхлоп под требования Евро подгонять.
Не сам придумал. В последнем ЗаРублём про это речь идёт.

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:57
Aurorыч
Ну в За руБлём много чего пишут
В дизеле порядка 2х концерогенов, а в бензине около 70ти!
Вот и думай.
А европейцы не из жадности перешли, у них дизель стоит так же а то и дороже бензина...
Покрайней мере когда был в Италии, там на улице ещё как то дышать можно, а у нас выйдя из машины в городе можно просто сдохнуть :vom:
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:13
karneli
mdw75 писал(а):Разве Спорт на бензине не вписывается в Евро3?
И вообще сейчас в штатах нормативы, которые эквивалентны Евро6, которые вступят в силу в 14 году.
И дизель у них не распространён в том числе по экологическим соображениям.
монтеро спорт евро 2 это 3000 бензин
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:14
Володя
karneli писал(а):Сказали что запретят ввоз с 1 января авто с евро 2 только евро 3 и выше правда ли это.
Да, вступает в силу технический регламент.
Добавлено: 13 ноя 2007, 20:08
mdw75
karneli писал(а):mdw75 писал(а):Разве Спорт на бензине не вписывается в Евро3?
И вообще сейчас в штатах нормативы, которые эквивалентны Евро6, которые вступят в силу в 14 году.
И дизель у них не распространён в том числе по экологическим соображениям.
монтеро спорт евро 2 это 3000 бензин
А Паджеро Спорт?
Что касается общего числа канцерогенов - не очень убедительно.
Более актуально их количество.
Редко когда встретишь чадящий бензиновый двигатель. А он может чадить либо после прогара колец, либо после выхода из строя маслосъемных колпачков.
А вот дизель совсем другая история. Каждый второй отечественный грузовик этим страдает. Но и иномарки тоже бывает встречаются.
Добавлено: 13 ноя 2007, 20:17
Aurorыч
Я спорить не хочу, просто вспоминаю занятия по двигателям
Объясни тогда, каким образом в Европу поставляются дизельные спорты, если они не проходят по Увро3 или какой там у них щас

Добавлено: 13 ноя 2007, 20:36
mdw75
Так с европой всё чудесно - здесь нормы достаточно мягкие. Я про штаты говорил, что у них настоящие требования соответствуют приблизительно Евро-6, которые вступят в силу аж в 2014 году. И чтобы под них доработать дизельные моторы - очень накладно получится. А поскольку Ж-А-Д-Н-Ы-ЕЕЕЕ.....

:):) европейцы любят экономить, ездят много, а посему любят дизеля, вот правительства и делают производителям послабления.
Добавлено: 13 ноя 2007, 20:39
Aurorыч
Не погодь, в Европе какой щас Евро действует?
На чём же они экономят, если как я уже говорил у них цены на ДТ как на бензин и выше

Добавлено: 13 ноя 2007, 20:51
mdw75
По поводу норм точно не скажу. Может 3-и?....
Максимум 4-е.
Так экономия получается при больших пробегах.
А те же немцы ездят очень много.
А поскольку у дизеля расход поменьше, вот экономия и получается.
Но окупаемость получается только при большом пробеге.
И всё же будучи в европе и не только не видел ДТ со стоимостью, большей, чем бензин.
Другое дело, что эти стоимости близки.
Добавлено: 14 ноя 2007, 10:07
Woland
Если я правильно понимаю, то паджеро спорт подходит под евро3. Во всяком случае так написано везде, даже по моему в мануале к машине прилагающемся.
А много ли машин подходящих под евро 4? Если я правильно понимаю суть вопроса, то очень мало вообще.
Добавлено: 15 ноя 2007, 15:08
Владимир_Б
Не знаю как другие, но Монтеро Спорт 2003 года и моложе соответствует Евро 3
Добавлено: 21 ноя 2007, 22:15
Лелик
А может кто нибудь прояснить:
VIN JA4MT21H03J038331
Year/Make/Model: 2003 MITSUBISHI MONTERO SPORT ES/LS
Manufactured In: JAPAN
Машина из США
Теперь таблица:
http://www.tks.ru/files/auto/evro2.doc
Вопрос:
Что считать "страной происхождения", если в ПТС экологический класс 3. США?
Хотя, по аналогии с Mercedes V-klasse (в ПТС страна производитель Испания, а страна вывоза Финляндия, сама же машина из ФРГ) происхождение это Япония и соответственно евро2....