Страница 1 из 2
Не знаю че и думать...
Добавлено: 13 ноя 2007, 08:56
sokol
Вырос расход.
Был летом 16-17 в среднем по городу.
Зимой доходил до 18 л/100км.
Щас стало аж 22 литра!!!
У меня чета сломаслось.
Че поглядеть-почистить?
P.S. Иных признаков неисправностей не наблюдается...
Добавлено: 13 ноя 2007, 09:41
Domosed
У меня такая же фигня. Собираюсь менять свечи.
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:05
sokol
SergeyR писал(а):У меня такая же фигня. Собираюсь менять свечи.
Так чек ведь не горит же.
Свечки ходят тыщ 20 уже.
По трассе загорался чек. Потом по приезду потух сам по себе.
Решил что просто плохой бензин.
Интересно что расход вырос вместе с наступлением холодов.
Это как то может быть связано? Или просто совпадения?
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:07
sokol
А неисправность клапана EGR может так сильно повлиять на расход?
Или загрязненная дроссельная заслонка?
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:26
Danske
Что за клапан EGR??? Где стоит, и чего делает?
Добавлено: 13 ноя 2007, 10:36
Ворон
Для начала промойте форсунки и дросельную заслонку, соответственно после этого поменяйте свечи, должно помоч.
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:12
kostya
Попробуй сменить заправку.
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:16
sokol
kostya писал(а):Попробуй сменить заправку.
Да я на разных заправках заправляюсь.
Это ты на обсчет намекаеш или на качество бензина?
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:18
sokol
Ворон писал(а):Для начала промойте форсунки и дросельную заслонку, соответственно после этого поменяйте свечи, должно помоч.
А форсунки могут вот так вот БАЦ и засориться?
Я расход постоянно меряю, а такая фигня после похолодания обнаружилась.
Летом все в норме было.
Буквально вот осенью (тыщи 1500-2000 километров назад) на Южный Урал катались - 11,3 л/100 км по трассе!
Мой личный рекорд экономичности!
И тут такое...

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:18
kostya
sokol писал(а):kostya писал(а):Попробуй сменить заправку.
Да я на разных заправках заправляюсь.
Это ты на обсчет намекаеш или на качество бензина?
Намекаю в первую очередь на недолив.
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:26
sokol
Danske писал(а):Что за клапан EGR??? Где стоит, и чего делает?
Клапан рециркуляции отработавших газов.
Подает во впускной коллектор отработавшие газы из выпускного канала ГБЦ.
Написано что для снижения токсичности выхлопа.
Стоит правее дроссельной заслонки, со стороны лобового стекла.
Такая штука на вакуумный корректор зажигания очень похожа.
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:27
sokol
Ворон писал(а):Для начала промойте форсунки и дросельную заслонку, соответственно после этого поменяйте свечи, должно помоч.
А если просто промыть заслонку и все?
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:49
Serg_E74
sokol писал(а): А если просто промыть заслонку и все?
Так и промой!!! Процидура на 10-15 минут максимум!!!
А там "будем посматреть"!!!
+ проверь все вакуумные трубки на предмет порыва-протира!!!
А в поведении машины нечего не изменилось ???
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:45
сержик
У меня тоже расход поднялся до 17-18 литров. Связываю в первую очередь с недоливом(так как плотность бенза колеблется от температуры и колонки не оттарированы) в о вторую очередь грешу на зимнюю резину, сопротивление качению увеличилось. + постоянно смотрю за давлением в колесах, оно тоже снижается. Ну и не надо забывать что энерго потребление возрастает. Даже поменял фильтр на двигло.
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:53
vladimir_kp
А вы машины греете по утрам? Да и пробочки зимой поболее будут летних
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:59
Aurorыч
vladimir_kp писал(а):А вы машины греете по утрам? Да и пробочки зимой поболее будут летних
А как дизель прогреть?
Он летом то не прогревается пока не проедешь с километр
Добавлено: 13 ноя 2007, 13:00
Domosed
vladimir_kp писал(а):А вы машины греете по утрам? Да и пробочки зимой поболее будут летних
Точно-точно. Если посчитать время прогрева и холостой работы двигателя, то расход увеличивается на 2-3 литра на 100 км.
У меня раньше на пятнадцатых жигулях стоял компьютер. Так вот двигатель 1.5 после завода на холостую жрал 5 литров в час. Только при прогреве до 92 градусов расход снижался до 0,7 литров в час.
А у нас движки по 3 литра.
Добавлено: 13 ноя 2007, 13:07
vladimir_kp
Так что не партесь, и не мешайте машине работать нормальный у вас расход. А то почитаешь народ хочет чтоб у машины с V6 и 170 ? л.с. расход был как на оке ну или жигуленке 1,5. По паспорту у бензинки 17 литров в идеале (город) и увеличивается при пргреве, на холостом ходу и в пробках и т.д.
Добавлено: 13 ноя 2007, 13:09
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):vladimir_kp писал(а):А вы машины греете по утрам? Да и пробочки зимой поболее будут летних
А как дизель прогреть?
Он летом то не прогревается пока не проедешь с километр
Я про бензинки писал, а дизель минуты три молочу и потом потихоньку еду пока стрела не начнет двигаться. А далее нормальный режим.
Добавлено: 13 ноя 2007, 15:31
sokol
vladimir_kp писал(а):Так что не партесь, и не мешайте машине работать нормальный у вас расход. А то почитаешь народ хочет чтоб у машины с V6 и 170 ? л.с. расход был как на оке ну или жигуленке 1,5. По паспорту у бензинки 17 литров в идеале (город) и увеличивается при пргреве, на холостом ходу и в пробках и т.д.
Ну так ведь в прошлую зиму расход то был зимой 16,5-17.
В морозы под 30 доходил до 18-19 литров.
А тут мороз (если это можно назвать морозом) всего -5...-10 градусов и расход уже 22!
Скока же будет при -30?!
Я потому и паникую то!
Здается мене что чтото не совсем исправно.