Глохнет на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
- Двигатель:: DID 4D56T
- Мой автомобиль(и):: l200 new
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское М.О.
Глохнет на холодную
У друзей есть две машины Паджерик и Делика у обеих 4м40 и у обеих с похолоданием начались одинаковые проблемы - заводиться с полпинка,потом поработают пару минут и глохнут.Чтоба завести надо покачать лягуху и после этого заводятся и работают как часики весь день.Думали грязь,на Паджерике промыли топливную магистраль,поменяли фильтр,а ничего не поменялось.Что может быть?Да ,на Паджерике это сначала проявлялось при -20 потом при более высоких температурах,но летои было все о.к.
Заранее благодарен Константин
Заранее благодарен Константин
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
у меня стоят прозрачные трубки, не уходит ничего....
сейчас при температуре начиная с -5 завожусь так, открываю капот, качаю лягуху(что характерно, до фильтра саляра есть, после фильтра - нет), завожу, минуту - две держу обороты ногой ~1500, дальше троит и дымит, повышаю обороты, если не глохнет, быстро все нормализуется, минуты две еще грею и в путь. Если глохнет, то опять качаю лягуху и повторяю операцию. Фильтра меняю каждые 5тыс. И такое происходит только при температуре ниже нуля.....
Идеи куда еще смотреть иссякли, принял такую особенность как фичу.
сейчас при температуре начиная с -5 завожусь так, открываю капот, качаю лягуху(что характерно, до фильтра саляра есть, после фильтра - нет), завожу, минуту - две держу обороты ногой ~1500, дальше троит и дымит, повышаю обороты, если не глохнет, быстро все нормализуется, минуты две еще грею и в путь. Если глохнет, то опять качаю лягуху и повторяю операцию. Фильтра меняю каждые 5тыс. И такое происходит только при температуре ниже нуля.....
Идеи куда еще смотреть иссякли, принял такую особенность как фичу.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь, то есть смысл посмотреть клапан на возвратке. Мне кажется - очень похоже - особенно то, что после лягухи нет соляры.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холодную
Если пользуете летнию соляру, возможно просто фильтр парафином забивается.danilov писал(а):У друзей есть две машины Паджерик и Делика у обеих 4м40 и у обеих с похолоданием начались одинаковые проблемы - заводиться с полпинка,потом поработают пару минут и глохнут.Чтоба завести надо покачать лягуху и после этого заводятся и работают как часики весь день.Думали грязь,на Паджерике промыли топливную магистраль,поменяли фильтр,а ничего не поменялось.Что может быть?Да ,на Паджерике это сначала проявлялось при -20 потом при более высоких температурах,но летои было все о.к.
Заранее благодарен Константин
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ вот эта штука "рулит" ... бандажа и проточника вполне хватит ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
воздух попадает в систему,завел дал оборотов под 3тыс тогда возможно не успеет заглохнуть но намек будет.Лучше не тянуть а устранить откуда происходит завоздушивание возможно банальное ослабление хомута гденибудь на топливоводах.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"