Глохнет на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Глохнет на холодную

Сообщение danilov »

У друзей есть две машины Паджерик и Делика у обеих 4м40 и у обеих с похолоданием начались одинаковые проблемы - заводиться с полпинка,потом поработают пару минут и глохнут.Чтоба завести надо покачать лягуху и после этого заводятся и работают как часики весь день.Думали грязь,на Паджерике промыли топливную магистраль,поменяли фильтр,а ничего не поменялось.Что может быть?Да ,на Паджерике это сначала проявлялось при -20 потом при более высоких температурах,но летои было все о.к.

Заранее благодарен Константин
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Может соляра за ночь в бак уходит - где-то есть подсос воздуха в топливную.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

у меня стоят прозрачные трубки, не уходит ничего....
сейчас при температуре начиная с -5 завожусь так, открываю капот, качаю лягуху(что характерно, до фильтра саляра есть, после фильтра - нет), завожу, минуту - две держу обороты ногой ~1500, дальше троит и дымит, повышаю обороты, если не глохнет, быстро все нормализуется, минуты две еще грею и в путь. Если глохнет, то опять качаю лягуху и повторяю операцию. Фильтра меняю каждые 5тыс. И такое происходит только при температуре ниже нуля.....
Идеи куда еще смотреть иссякли, принял такую особенность как фичу.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Если не ошибаюсь, то есть смысл посмотреть клапан на возвратке. Мне кажется - очень похоже - особенно то, что после лягухи нет соляры.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Re: Глохнет на холодную

Сообщение Boggis »

danilov писал(а):У друзей есть две машины Паджерик и Делика у обеих 4м40 и у обеих с похолоданием начались одинаковые проблемы - заводиться с полпинка,потом поработают пару минут и глохнут.Чтоба завести надо покачать лягуху и после этого заводятся и работают как часики весь день.Думали грязь,на Паджерике промыли топливную магистраль,поменяли фильтр,а ничего не поменялось.Что может быть?Да ,на Паджерике это сначала проявлялось при -20 потом при более высоких температурах,но летои было все о.к.

Заранее благодарен Константин
Если пользуете летнию соляру, возможно просто фильтр парафином забивается.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Testudo писал(а):Если не ошибаюсь, то есть смысл посмотреть клапан на возвратке. Мне кажется - очень похоже - особенно то, что после лягухи нет соляры.
а где он такой? и как его работу можно протестировать?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

у меня в этом году фильтр забивался в первые морозы из за соляры.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

wersa
у меня в этом году фильтр забивался в первые морозы из за соляры.
Что бы он не забивался нужно крышку с подогревом. Всё и вылечится.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ вот эта штука "рулит" ... бандажа и проточника вполне хватит ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

К сожалению это начинается при +3 +5 так что летняя солярка непричом :sad:
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

воздух попадает в систему,завел дал оборотов под 3тыс тогда возможно не успеет заглохнуть но намек будет.Лучше не тянуть а устранить откуда происходит завоздушивание возможно банальное ослабление хомута гденибудь на топливоводах.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»