Страница 1 из 1
Глохнет на холодную
Добавлено: 13 ноя 2007, 09:36
danilov
У друзей есть две машины Паджерик и Делика у обеих 4м40 и у обеих с похолоданием начались одинаковые проблемы - заводиться с полпинка,потом поработают пару минут и глохнут.Чтоба завести надо покачать лягуху и после этого заводятся и работают как часики весь день.Думали грязь,на Паджерике промыли топливную магистраль,поменяли фильтр,а ничего не поменялось.Что может быть?Да ,на Паджерике это сначала проявлялось при -20 потом при более высоких температурах,но летои было все о.к.
Заранее благодарен Константин
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:18
Testudo
Может соляра за ночь в бак уходит - где-то есть подсос воздуха в топливную.
Добавлено: 13 ноя 2007, 13:17
Birkoff4
у меня стоят прозрачные трубки, не уходит ничего....
сейчас при температуре начиная с -5 завожусь так, открываю капот, качаю лягуху(что характерно, до фильтра саляра есть, после фильтра - нет), завожу, минуту - две держу обороты ногой ~1500, дальше троит и дымит, повышаю обороты, если не глохнет, быстро все нормализуется, минуты две еще грею и в путь. Если глохнет, то опять качаю лягуху и повторяю операцию. Фильтра меняю каждые 5тыс. И такое происходит только при температуре ниже нуля.....
Идеи куда еще смотреть иссякли, принял такую особенность как фичу.
Добавлено: 13 ноя 2007, 13:30
Testudo
Если не ошибаюсь, то есть смысл посмотреть клапан на возвратке. Мне кажется - очень похоже - особенно то, что после лягухи нет соляры.
Re: Глохнет на холодную
Добавлено: 13 ноя 2007, 18:44
Boggis
danilov писал(а):У друзей есть две машины Паджерик и Делика у обеих 4м40 и у обеих с похолоданием начались одинаковые проблемы - заводиться с полпинка,потом поработают пару минут и глохнут.Чтоба завести надо покачать лягуху и после этого заводятся и работают как часики весь день.Думали грязь,на Паджерике промыли топливную магистраль,поменяли фильтр,а ничего не поменялось.Что может быть?Да ,на Паджерике это сначала проявлялось при -20 потом при более высоких температурах,но летои было все о.к.
Заранее благодарен Константин
Если пользуете летнию соляру, возможно просто фильтр парафином забивается.
Добавлено: 13 ноя 2007, 20:21
Birkoff4
Testudo писал(а):Если не ошибаюсь, то есть смысл посмотреть клапан на возвратке. Мне кажется - очень похоже - особенно то, что после лягухи нет соляры.
а где он такой? и как его работу можно протестировать?
Добавлено: 13 ноя 2007, 20:27
wersa
у меня в этом году фильтр забивался в первые морозы из за соляры.
Добавлено: 14 ноя 2007, 07:18
dema
wersa
у меня в этом году фильтр забивался в первые морозы из за соляры.
Что бы он не забивался нужно крышку с подогревом. Всё и вылечится.
Добавлено: 14 ноя 2007, 08:36
Sersh
http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ вот эта штука "рулит" ... бандажа и проточника вполне хватит ...
Добавлено: 14 ноя 2007, 09:07
danilov
К сожалению это начинается при +3 +5 так что летняя солярка непричом

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:35
kva
воздух попадает в систему,завел дал оборотов под 3тыс тогда возможно не успеет заглохнуть но намек будет.Лучше не тянуть а устранить откуда происходит завоздушивание возможно банальное ослабление хомута гденибудь на топливоводах.