Проблемы с холостым ходом 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с холостым ходом 4D56T
Тоже проблемы с холостым ходом, кучу всего перечитал на форуме, только больше еще запутался.
4D56T, система прогрева свечей Auto Glow.
Попытаюсь описать симптоматику:
1. Утро, температура воздуха и как следствие двигателя -10.
Заводим авто, двигатель не может работать на холостом ходу, приходится тянуть ручной газ.
2. Машина чуть прогрелась, но стрелка температуры еще не тронулась.
Обороты ровно держаться в районе 750. Ручной газ убран.
3. Немного поездив температура начинает ползти вверх, двигатель
прогревается. Обороты ХХ постепенно возрастают до 1500.
4. Двигатель почти прогрелся на ходу. Обороты начинают постепенно падать с 1500 до 750
5. Двигатель окончательно вышел на рабочую температуру.
На ХХ обороты падают до ниже 750 и двигатель глохнет.
При всем этом есть автомат повышения оборотов ХХ при работающем кондее,
а вот автомат прогрева отсутствует.
Помогите плс разобраться и решить проблему.
4D56T, система прогрева свечей Auto Glow.
Попытаюсь описать симптоматику:
1. Утро, температура воздуха и как следствие двигателя -10.
Заводим авто, двигатель не может работать на холостом ходу, приходится тянуть ручной газ.
2. Машина чуть прогрелась, но стрелка температуры еще не тронулась.
Обороты ровно держаться в районе 750. Ручной газ убран.
3. Немного поездив температура начинает ползти вверх, двигатель
прогревается. Обороты ХХ постепенно возрастают до 1500.
4. Двигатель почти прогрелся на ходу. Обороты начинают постепенно падать с 1500 до 750
5. Двигатель окончательно вышел на рабочую температуру.
На ХХ обороты падают до ниже 750 и двигатель глохнет.
При всем этом есть автомат повышения оборотов ХХ при работающем кондее,
а вот автомат прогрева отсутствует.
Помогите плс разобраться и решить проблему.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Мальчик, иди лучше играй в жиперов...drcham писал(а):да... без сертификата тут никак не разобраться. being evil
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ОФФ
Предлагаю исцелить машину при помощи сертификата и танцев с бубнами
А по-сути.
1. Машина в -10 должна пускаться и работать спокойно без ручного газа - просто будет 500 ХХ. Это так, к тому, что надо бы в топливной просто покопаться, промыть винсом, поискать пузырьки.
2. Открой капот и смотри, что происходит с рычагом управления подачей - двигает его кто или нет. Если нет, то опять-таки ковыряй тнвд.
Предлагаю исцелить машину при помощи сертификата и танцев с бубнами

А по-сути.
1. Машина в -10 должна пускаться и работать спокойно без ручного газа - просто будет 500 ХХ. Это так, к тому, что надо бы в топливной просто покопаться, промыть винсом, поискать пузырьки.
2. Открой капот и смотри, что происходит с рычагом управления подачей - двигает его кто или нет. Если нет, то опять-таки ковыряй тнвд.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
хочу вот еще что добавить:
3.1. Машина прогревается, обороты 1500. Если заглушить двигатель и тут же его снова завести то обороты будут 750, спустя небольший промежуток времени опять поднимаются до 1500.
3.1. Машина прогревается, обороты 1500. Если заглушить двигатель и тут же его снова завести то обороты будут 750, спустя небольший промежуток времени опять поднимаются до 1500.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ruber
Не знаю правильно ли я делаю на дизеле но делаю так как когда-то делал на карбюраторном авто.
Чуть натягиваю ручку газа и после пуска устанавливаю обороты где-то 1000. Грею минуту и отбиваю ручку. А вот тут автомат сам поддерживает обороты до определенного прогрева. После прогрева обороты 750 или чуть больше. Не глохнет.
Не знаю правильно ли я делаю на дизеле но делаю так как когда-то делал на карбюраторном авто.
Чуть натягиваю ручку газа и после пуска устанавливаю обороты где-то 1000. Грею минуту и отбиваю ручку. А вот тут автомат сам поддерживает обороты до определенного прогрева. После прогрева обороты 750 или чуть больше. Не глохнет.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Примерно таже проблема на 4Д56Т.
Заводишь обороты ок.500 с прогревом поднимаются до холостых 850
из-за этого у меня дистанционный пуск движка не понимает что мотор завелся.
Проблему решил,временно, плюс от клапана управления хол. хода АВS подключил к второму реле свечей, тога обороты на несколько десятков секунд поднимаются.
Заводишь обороты ок.500 с прогревом поднимаются до холостых 850
из-за этого у меня дистанционный пуск движка не понимает что мотор завелся.
Проблему решил,временно, плюс от клапана управления хол. хода АВS подключил к второму реле свечей, тога обороты на несколько десятков секунд поднимаются.
Pajero 2 2.5 td.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Сначала заводишь потом вытягиваешь, на вытянутом еще хуже заводится.vladimir_kp писал(а):А вообще надо этим ручным газом пользоваться на холодной машине?
И если да то как? Вытянул а потом заводишь, или завел а потом вытянул?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
с чего это вдруг? это же не зажигалка где можно свечки залить, ИМХО чем больше топлива тем лучше и быстрее произойдет взрыв . . .Boggis писал(а): Сначала заводишь потом вытягиваешь, на вытянутом еще хуже заводится.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Х.з. с утра завожу, первые вспышки неустойчиво пару секунд, потом обороты где то 600 но ровно, чуть тронешь газ выравниваются на 800 и так уже постоянно держатся, ручным газом не пользуюсь вообще. Плюхнул вчера на всяк случай антигель, что то не нравится мне "зимняя" солярка.
Временно Сузуки Джимни :)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Заправка проверенная....vladimir_kp писал(а): что то не нравится мне "зимняя" солярка.
Байкеры не врут....
ХА!
Между прочим, при исправных свечах и топливной никакой зависимости запуска от степени нажатости газа не должно быть.
2 Georgij. Тебе надо с вечера ставить обороты чуть выше ручным газом, например 1000 и так и оставлять на ночь. тогда при утреннем пуске обороты будут 700-800, а уж только по мере прогрева до 1000 дойдут.
Касательно поведения сигналки - тут вообще-то странно, т.к. сигнал запустился/не запустился двигатель обычно снимают с генератора (контрольной лампы) и тут от оборотов уже ничего не зависит.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Про заправку не знаю может так и должно быть просто запуск не идеальный как в теплое время но уверенныйНиколай писал(а):Заправка проверенная....vladimir_kp писал(а): что то не нравится мне "зимняя" солярка.
Байкеры не врут....
ХА!
Между прочим, при исправных свечах и топливной никакой зависимости запуска от степени нажатости газа не должно быть.
.
А зависимости нет ничего не трогаю запуск обороты в районе 600 может и нормально? Все исправно машина нулевая.
Просто первая зима на дизиле.
Временно Сузуки Джимни :)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Позвонил дизельных дел мастеру, которого рекомендовал не один человек
у нас в городе, узнать что да и по чем.
Расказал симптоматику ту что приводил выше. Сказал что скорее всего изношена плунжерная пара.
С подтекатием ТНВД разберемся. Ремкомплекты есть.
По работе: снятие/ремонт/установка/настройка ТНВД и форсунок... все вместе 8000 р.
По запчастям: распылители где-то в райноне 30$, говорит что лучше купить у него,
типа очень много брака то что покупается в том же ексисте хоть и оригинал.
Плунжерная пара новая, в районе 6000-7000 р.
Ремкомплект в районе 500р.
Все оборудование у него имеется, стенд для проверки форсунок,
диагностики и настройки ТНВД
На все дает гарантию 30000 км.
у нас в городе, узнать что да и по чем.
Расказал симптоматику ту что приводил выше. Сказал что скорее всего изношена плунжерная пара.
С подтекатием ТНВД разберемся. Ремкомплекты есть.
По работе: снятие/ремонт/установка/настройка ТНВД и форсунок... все вместе 8000 р.
По запчастям: распылители где-то в райноне 30$, говорит что лучше купить у него,
типа очень много брака то что покупается в том же ексисте хоть и оригинал.
Плунжерная пара новая, в районе 6000-7000 р.
Ремкомплект в районе 500р.
Все оборудование у него имеется, стенд для проверки форсунок,
диагностики и настройки ТНВД
На все дает гарантию 30000 км.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Больше чем положено невозмет...usver писал(а):с чего это вдруг? это же не зажигалка где можно свечки залить, ИМХО чем больше топлива тем лучше и быстрее произойдет взрыв . . .Boggis писал(а): Сначала заводишь потом вытягиваешь, на вытянутом еще хуже заводится.
Веришь нет, но в конкретный мороз заводится только если сначала стартером, начинает схватывать, подтягиваешь чуть ручной газ либо газулькой, а если вытянуть то можно дого маслать, трудней схватывает... Может у меня такой тока косяк?


Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Че-то дороговато.ruber писал(а): По работе: снятие/ремонт/установка/настройка ТНВД и форсунок... все вместе 8000 р.
По запчастям: распылители где-то в райноне 30$, говорит что лучше купить у него,
типа очень много брака то что покупается в том же ексисте хоть и оригинал.
Плунжерная пара новая, в районе 6000-7000 р.
зайди на engines.ru, приценись.
плунжерная пара ~150$
В Москве я новые форсунки в сборе могу по 900р купить, а распылители по 450р в розницу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Мдаа... вот это бизнес.
Купить за 150 продать за 300. Хотя эксист ту же пару может привезти за 7000 р.
Николай, я так понимаю что новые форсунки все= нуждаются в настройке под конкретный насос.
Хотя наверное лучше купить новые форсунки в сборе чем только распылители.
Как соберусь с мыслями, можно будет через Вас организовать закупку 4-х форсунок, ремкомплект ТНВД и подкачивающего, плунжерную пару?
Что можно сказать по поводу цены на работу?
Купить за 150 продать за 300. Хотя эксист ту же пару может привезти за 7000 р.

Николай, я так понимаю что новые форсунки все= нуждаются в настройке под конкретный насос.
Хотя наверное лучше купить новые форсунки в сборе чем только распылители.
Как соберусь с мыслями, можно будет через Вас организовать закупку 4-х форсунок, ремкомплект ТНВД и подкачивающего, плунжерную пару?
Что можно сказать по поводу цены на работу?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503