где чинят дизель?
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
где чинят дизель?
Дня всем доброго!
У меня автомобиль хундай галлопер-2. Мне сказали , что двигатель у меня стоит паджеровский - 2,5TD интеркуллер, турбонаддув. машина 2002 года.
БЕДА В СЛЕДУЮЩЕМ:
(предпосылки)
1) когда завожу на холодную .Схватывает с полтыка ,но сразу троит .Секунд 10 и троение пропадает. Либо троение пропадает после перегазовки.
2) При езде такое впечатление,что кто то держит за задницу. Пропала былая тяга, и раньше как то особенно ощущался приём после 100км\ч до 120км\ч. Теперь Едет ровно без ощущения приёместости и разгоняется с натягом как утюг. (на расход топливо вроде не сказывается).
(в результате)
А вчера приехал домой как обычно . Утром завёл двигатель . Движок завёлся , поработал 4 секунды , ПОТОМ ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ ДО 3000 об/мин , загорелся CHEСK и двиг ЗАГЛОХ.
- зажигание выключил
- зажигание включил , загорелся CHEСK (пошла как я понимаю самодиагностика) , CHEK один раз мигнул и остался гореть.
- после 10 минут простоя, при включении зажигания . CHEСK как обычно "просамодиагностировался" и потух.
- снова звёл двиг с полтыка
- 4 секунды работы
- бросок оборотов до 3000
- глохнем
И далее всё по новой. горит CHEСK . один раз мигает и горит.
пара минут и при повторном включении зажигания - чек тухнет , машина заводится, может поработать несколько секунд , а потом мгновенное поднятие оборотов до 3000 , загорание лампы "чек" и глохнет.
подскажите где искать сей неисправность?
либо где поближе к юго-западу есть сервис по таким двигателям?
полторы недели сижу в инете , полезной информации - ноль.
все сервисы обзвонил, никто "такие " двигатели не ремонтирует.
У меня автомобиль хундай галлопер-2. Мне сказали , что двигатель у меня стоит паджеровский - 2,5TD интеркуллер, турбонаддув. машина 2002 года.
БЕДА В СЛЕДУЮЩЕМ:
(предпосылки)
1) когда завожу на холодную .Схватывает с полтыка ,но сразу троит .Секунд 10 и троение пропадает. Либо троение пропадает после перегазовки.
2) При езде такое впечатление,что кто то держит за задницу. Пропала былая тяга, и раньше как то особенно ощущался приём после 100км\ч до 120км\ч. Теперь Едет ровно без ощущения приёместости и разгоняется с натягом как утюг. (на расход топливо вроде не сказывается).
(в результате)
А вчера приехал домой как обычно . Утром завёл двигатель . Движок завёлся , поработал 4 секунды , ПОТОМ ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ ДО 3000 об/мин , загорелся CHEСK и двиг ЗАГЛОХ.
- зажигание выключил
- зажигание включил , загорелся CHEСK (пошла как я понимаю самодиагностика) , CHEK один раз мигнул и остался гореть.
- после 10 минут простоя, при включении зажигания . CHEСK как обычно "просамодиагностировался" и потух.
- снова звёл двиг с полтыка
- 4 секунды работы
- бросок оборотов до 3000
- глохнем
И далее всё по новой. горит CHEСK . один раз мигает и горит.
пара минут и при повторном включении зажигания - чек тухнет , машина заводится, может поработать несколько секунд , а потом мгновенное поднятие оборотов до 3000 , загорание лампы "чек" и глохнет.
подскажите где искать сей неисправность?
либо где поближе к юго-западу есть сервис по таким двигателям?
полторы недели сижу в инете , полезной информации - ноль.
все сервисы обзвонил, никто "такие " двигатели не ремонтирует.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 17:20
- Откуда: СПб
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
в насосе который с "лягушкой" есть крантик для слива воды
и есть лампа на приборной доске которая загорается когда вода в насосе появляется. Но на вся кий случай я проделал манипуляции по стравливанию воздуха из насоса и спуска воды (хотя воды из насоса не вытекло).
и проблемы начались ещё в "+" температуру.
и есть лампа на приборной доске которая загорается когда вода в насосе появляется. Но на вся кий случай я проделал манипуляции по стравливанию воздуха из насоса и спуска воды (хотя воды из насоса не вытекло).
и проблемы начались ещё в "+" температуру.
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
ТНВД там обычный,а датчик на лампу стоит в фильтре,как раз где снизу сливник,идут провода и фишка(вещь бестолковая).Goodwin_spb писал(а):(хотя раз есть лампа, то может у тя там тнвд какой-нить вумный и у него мог датчик крякнуть).
Когда у меня был Г-пер,я ездил ремонтировать ТНВД в "Дизель Марс",(находится на той же территории метростроевского гаража,где и бокс Снупера),дорога на Трухтанные о-ва 12,т.715-71-82,с 9 до 21 без выходных.Надо сказать ребята очень грамотные

Японский внедорожник...
- VitalyS
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://www.dvigatel.spb.ru/ - но сначала лучше к Снуперу!
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35