где чинят дизель?
Добавлено: 13 ноя 2007, 18:12
Дня всем доброго!
У меня автомобиль хундай галлопер-2. Мне сказали , что двигатель у меня стоит паджеровский - 2,5TD интеркуллер, турбонаддув. машина 2002 года.
БЕДА В СЛЕДУЮЩЕМ:
(предпосылки)
1) когда завожу на холодную .Схватывает с полтыка ,но сразу троит .Секунд 10 и троение пропадает. Либо троение пропадает после перегазовки.
2) При езде такое впечатление,что кто то держит за задницу. Пропала былая тяга, и раньше как то особенно ощущался приём после 100км\ч до 120км\ч. Теперь Едет ровно без ощущения приёместости и разгоняется с натягом как утюг. (на расход топливо вроде не сказывается).
(в результате)
А вчера приехал домой как обычно . Утром завёл двигатель . Движок завёлся , поработал 4 секунды , ПОТОМ ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ ДО 3000 об/мин , загорелся CHEСK и двиг ЗАГЛОХ.
- зажигание выключил
- зажигание включил , загорелся CHEСK (пошла как я понимаю самодиагностика) , CHEK один раз мигнул и остался гореть.
- после 10 минут простоя, при включении зажигания . CHEСK как обычно "просамодиагностировался" и потух.
- снова звёл двиг с полтыка
- 4 секунды работы
- бросок оборотов до 3000
- глохнем
И далее всё по новой. горит CHEСK . один раз мигает и горит.
пара минут и при повторном включении зажигания - чек тухнет , машина заводится, может поработать несколько секунд , а потом мгновенное поднятие оборотов до 3000 , загорание лампы "чек" и глохнет.
подскажите где искать сей неисправность?
либо где поближе к юго-западу есть сервис по таким двигателям?
полторы недели сижу в инете , полезной информации - ноль.
все сервисы обзвонил, никто "такие " двигатели не ремонтирует.
У меня автомобиль хундай галлопер-2. Мне сказали , что двигатель у меня стоит паджеровский - 2,5TD интеркуллер, турбонаддув. машина 2002 года.
БЕДА В СЛЕДУЮЩЕМ:
(предпосылки)
1) когда завожу на холодную .Схватывает с полтыка ,но сразу троит .Секунд 10 и троение пропадает. Либо троение пропадает после перегазовки.
2) При езде такое впечатление,что кто то держит за задницу. Пропала былая тяга, и раньше как то особенно ощущался приём после 100км\ч до 120км\ч. Теперь Едет ровно без ощущения приёместости и разгоняется с натягом как утюг. (на расход топливо вроде не сказывается).
(в результате)
А вчера приехал домой как обычно . Утром завёл двигатель . Движок завёлся , поработал 4 секунды , ПОТОМ ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ ДО 3000 об/мин , загорелся CHEСK и двиг ЗАГЛОХ.
- зажигание выключил
- зажигание включил , загорелся CHEСK (пошла как я понимаю самодиагностика) , CHEK один раз мигнул и остался гореть.
- после 10 минут простоя, при включении зажигания . CHEСK как обычно "просамодиагностировался" и потух.
- снова звёл двиг с полтыка
- 4 секунды работы
- бросок оборотов до 3000
- глохнем
И далее всё по новой. горит CHEСK . один раз мигает и горит.
пара минут и при повторном включении зажигания - чек тухнет , машина заводится, может поработать несколько секунд , а потом мгновенное поднятие оборотов до 3000 , загорание лампы "чек" и глохнет.
подскажите где искать сей неисправность?
либо где поближе к юго-западу есть сервис по таким двигателям?
полторы недели сижу в инете , полезной информации - ноль.
все сервисы обзвонил, никто "такие " двигатели не ремонтирует.