Страница 1 из 1
Вопрос о шильдике
Добавлено: 13 ноя 2007, 20:42
Гурам
Собрался приобрести монтеро спорт, при осмотре автомобиля обратил внимание на шильдик(пленочная наклейка) приклеенный в дверном проеме с водительской стороны на стойке. Данный шильдик был отклеен до половины, причем часть надписей с наклейки отпечаталась на кузове. На наклейке написан вин номер автомобиля.
Подскажите пожалуйста не доставит ли проблем данная частично отклеенная наклейка при постановке машины на учет???? Может кто сталкивался с этим? Заранее благодарю.
Добавлено: 13 ноя 2007, 20:47
Инженер
Твой VIN в окошке под лобовым стеклом. Сидя за рулем слева. А бумажки ГАИшникам по фигу.
Добавлено: 13 ноя 2007, 21:05
RAZE
Инженер писал(а):А бумажки ГАИшникам по фигу.
Точняк!
А наклеечки(как пишут в мурзилке)это защитная маркировка,наносится для предотвращения кражи.)))Есть она 2 видов,взависимости с какой стороны приклеены,и на каком растоянии.С одной стороны - деталь поставлена на заводе,с другой- деталь постовляемая в качестве запасной.
Добавлено: 13 ноя 2007, 21:07
Serg_E74
VIN находится на железной планке!!! Я незнаю как у Моnero а у Pajero под капотом!!!
Золотинка, это просто дублирующая "бумашка" для лентяев которым под капот лезть лень!!!
Вот нашел: где, какие и на каком месте, должны быть номера и VIN

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:25
RAZE
Serg_E74
Гурам спрашивал про другие наклейки.
Добавлено: 13 ноя 2007, 21:49
RAZE
ВОТ

Добавлено: 14 ноя 2007, 00:04
Гурам
Большое всем спосибо, я не зря спрашивал про эту наклейку. Мой знакомый приобрел монтеро с наклейкой от другого автомобиля, в итоге отправили на экспертизу. Очень не хотелось окозаться в подобной ситуации.
Добавлено: 14 ноя 2007, 09:28
Serg_E74
RAZE писал(а):Serg_E74
Гурам спрашивал про другие наклейки.
Я это понимаю!!!
Но Я хотел показать
Гурам_у где надо смотреть VIN и всё такое, а все остальные залатинки и бумажки это фигня!!!
Добавлено: 14 ноя 2007, 11:19
PILAT
Эти наклейки нужны только при покупке. Чтоб быть уверенным в незаменности (ОПА

какое слово написал) кузовных деталей. Ну типа машина не билась и двери, крылья...... не менялись.
Добавлено: 14 ноя 2007, 13:19
Rusl
а у меня вот при постановке на учет (2 года назад) случился проблемССС с наклейкой, которая на стойке на водительской двери. Инспектор углядел что там двойная наклейка и одну отрвал... и к экспертам. подключив знакомых выяснили что это всётаки это заводская наклейка, смысл заключался в том, что машина вышла с конвеера якобы в декабре 2000, а в продажу ушла 2001и поэтму завод налепил еще одну, и поэтому произошел штопор, якобы неправильная растаможка и тд и тп... обошлось мне это в 300 убитых енотов

Добавлено: 14 ноя 2007, 23:25
SNOOPER
Rusl писал(а):а у меня вот при постановке на учет (2 года назад) случился проблемССС с наклейкой, которая на стойке на водительской двери. Инспектор углядел что там двойная наклейка и одну отрвал... и к экспертам. подключив знакомых выяснили что это всётаки это заводская наклейка, смысл заключался в том, что машина вышла с конвеера якобы в декабре 2000, а в продажу ушла 2001и поэтму завод налепил еще одну, и поэтому произошел штопор, якобы неправильная растаможка и тд и тп... обошлось мне это в 300 убитых енотов

Да уж, не перестаю удивлятся изобретательности ментов везде где касается денег............
РАЗВОД........
Добавлено: 14 ноя 2007, 23:38
PILAT
НАРОООД !!! Вы чего тут обсуждаете??? Кто дал право ментам придираться к простым наклейкам??? Ну и менял я дверь или капот или тюнинг делал...... кому какое дело? Есть места специальных инденификационных бирок, где пробиты строго агрегатные коды (VIN, номер двигла, номер кузова и шасси если есть) Все! В С Е !!!

Больше ничего кроме цвета ментов не касается. Исключения - тех осмотр. И то если есть агрнгатные изменения не предусмотренные япошкой производителем.
Прав
SNOOPER
РАЗВОД ПОЛНЫЙ.
Добавлено: 15 ноя 2007, 13:02
Rusl
PILAT писал(а):НАРОООД !!! Вы чего тут обсуждаете??? Кто дал право ментам придираться к простым наклейкам??? Ну и менял я дверь или капот или тюнинг делал...... кому какое дело? Есть места специальных инденификационных бирок, где пробиты строго агрегатные коды (VIN, номер двигла, номер кузова и шасси если есть) Все! В С Е !!!

Больше ничего кроме цвета ментов не касается. Исключения - тех осмотр. И то если есть агрнгатные изменения не предусмотренные япошкой производителем.
Прав
SNOOPER
РАЗВОД ПОЛНЫЙ.
СОГЛАСЕН!!! полностью! а как поступить в моей ситуации, кады инспектор ставить печать "криминалист" на бланке??? я б может и съездил бы... но ведь на полгода можно с этими бумажками зависнуть!!! а тут для "СВОИХ" (приятель помогал, 7 отдел МУРА по угону и розыску автотранспорта) всего 300 енотов!!! вы бы поехали к криминалисту??? я решил что мне время дороже, хоть и пинимал что меня разводят!!! а на наклейке этой тоже ВИН стоит!!!!
Добавлено: 15 ноя 2007, 13:25
Aurorыч
Rusl
Ну в подписи тогда поменяй год выпуска

Добавлено: 15 ноя 2007, 13:29
Rusl
Aurorыч писал(а):Rusl
Ну в подписи тогда поменяй год выпуска

НЕЕЕЕ... не могу!!!!!!!!!!!!! по всем документам я теперь настоящий 2001 год!!! (хоть за это им спасибо мона сказать)

Добавлено: 15 ноя 2007, 13:29
fomа
Странно, у меня смотрели, номер двигла, номер рамы, табличку на задней стенке моторного отсека и VIN под лобовым. А если ещё что то то это самопроизвол, и если есть возможность все решить за бабло, то придется решатьзаабло, иначе времени и нерв потеряешь ОГО-ГО Россия!!!!!!!!!
Сомной история была хлеще, купил я как то новую волгу в салоне, красивую,черную 3102, так вот поехал ставить на учет на радиальную, кто знает,там желтые номера выдают, все как положено , подал доки, жду , потом выходит дядя и говорит у вас машина по номеру двигателя в угоне, оказавается на заводе ГАЗ номера двигателя повторяют через определенное время, и распечатку мне, ДА в таком то году угнали волгу, и что мне делать, либо на завод ехать, либо машину туда гнать, знающие люди посоветовали справочку накатать, в отделе по угону автомобилей, и хорошо что выход нашел, а так бы гемору былобы пипец. Вот такие пироги.