Страница 1 из 2

Вопрос об Арктической солярке, и 4д56!

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:19
сергей 74
Как я писал ранее заказал себе Паджеро Спорт дизель и получать его буду в декабре. Живу на Крайнем Севере, большая часть года -холод, и насколько верно знаю у нас солярка в основном Арктическая. А теперь вопрос- не вредно ли будет движку 4Д56 почти круглый год ездить на Арктической солярке, она ведь вроде сухая?

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:37
drcham
А что, можно другой заправляться?

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:49
сергей 74
drcham писал(а):А что, можно другой заправляться?
Ну в средней полосе России, ездят же на обычной солярке?

Добавлено: 13 ноя 2007, 22:20
Boggis
сергей 74 писал(а):
drcham писал(а):А что, можно другой заправляться?
Ну в средней полосе России, ездят же на обычной солярке?
Если сухая то вредно для топ.системы, но я думаю у тебя выбор не большой...

Добавлено: 13 ноя 2007, 22:23
aws77
Попытайся найти кастрол ТДА, у него есть смазывающие свойства, ну а летом и у вас тоже наверно не арктическая. Еще двутакное масло добавляют 1:100, но я слышал, что тогда и соляра гораздо раньше парафинится.

Re: Вопрос об Арктической солярке, и 4д56!

Добавлено: 14 ноя 2007, 00:44
Автоматчик
сергей 74 писал(а):Как я писал ранее заказал себе Паджеро Спорт дизель и получать его буду в декабре. Живу на Крайнем Севере, большая часть года -холод, и насколько верно знаю у нас солярка в основном Арктическая. А теперь вопрос- не вредно ли будет движку 4Д56 почти круглый год ездить на Арктической солярке, она ведь вроде сухая?
Радоваться надо что в ваших местах только Арктика круглый год. И не надо пытаться ее портить всякими присадками.

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:51
Николай
Сергей, я поддерживаю aws77, но не обязательно кастрол.
Существуют специальные добавки в топливо, улучшающие смазывающие св-ва соляры, добавляются обычно 1:500 или 1:1000. Поройся в инете - сам все найдешь.

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:01
Динго
Вот что меня из года в год забавляет, так это попытки обсуждения в автоконференциях "сухости" солярки и необходимости ее компенсации заливкой разных масел и даже керосина, при этом авторы почему-то незаслуженно обходят своим вниманием такие вещества, как глицерин или, скажем, вазелин. Причем обсуждения ведутся на уровне - "я ее на палец капнул, потер и какой-то сухой она мне показалась". Ну а масло скользкое - значит "движку полегче будет". В общем, сплошная кин-дза-дза aka дремучая некомпетентность.

Из СПб, Дмитрий

PS: По существу - мое мнение, не надо ничего в солярку лить, кроме разве что проверенного антигеля при низких температурах или, согласно рекомендации изготовителя этого дизельного двигателя, низкооктанового бензина (в экстренных случаях при отсутствии антигеля). Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.

Добавлено: 14 ноя 2007, 16:42
aws77
А вот меня всегда умиляют люди, которые кроме слова солярка ничего об этом продукте не знают, но весьма безаппеляционно дают советы. Ну например не знают, то что для солярки нормируется смазывающие свойства. И даже по тестам наших ангажированных журналов тот же хваленый евро4 до этих норм чуть чуть не дотягивает. А еще производитель должен в эту самую соляру добавлять смазывающие присадки, потому как в современной соляре нормируется содержание не только серы, но и тяжелых ароматических углеводов (все на борьбу с экологией :)). А это основные смазывающие вещества в обычной соляре, а их принудительно из нее удаляют и ничем не заменяют, ну и т.д.
В общем читайте, узнавайте, а потом давайте советы.
Удачи.

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:17
flamer
Только воду не лейте,а так 4д56 переваривает всё(9лет езжу) имею ввиду топливную аппаратуру.
Согласен ПОЛНОСТЬЮ с Динго и тема эта на форуме перетёрта полностью

Добавлено: 14 ноя 2007, 21:12
сергей 74
Динго писал(а):Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.
А на нынешних новых "Спортах" 4Д56, электронное или механическое управление? С каким движком я в декабре буду получать "Спорт"?

Добавлено: 14 ноя 2007, 23:01
Автоматчик
сергей 74 писал(а):
Динго писал(а):Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.
А на нынешних новых "Спортах" 4Д56, электронное или механическое управление? С каким движком я в декабре буду получать "Спорт"?
Без разницы какое. Соляра то в ТНВД, а не в его управлении. :) Ты как получишь, паспорт почитай. Там написано что ри жутких минусах бензином разводить. А антигель - не рекомендуется.

Добавлено: 14 ноя 2007, 23:50
Pol@ATOM
а так 4д56 переваривает всё
+ 1. Боится этот ТНВД только воды... У тебя будет (ИМХО) обычный ТНВД с "чипованным" клапаном отсечки. Я думаю, что даже на Арктике ресурс насоса превысит 250 тык. А там ты уже и машину сменишь :)

Добавлено: 15 ноя 2007, 12:07
Динго
Автоматчик писал(а):...паспорт почитай. Там написано что при жутких минусах бензином разводить.
Эх, скан бы этой инструкции в FAQ повесить и всех любителей подлить масла в огонь туда посылать. :D

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 15 ноя 2007, 21:05
сергей 74
Pol@ATOM писал(а):+ 1. Боится этот ТНВД только воды... У тебя будет (ИМХО) обычный ТНВД с "чипованным" клапаном отсечки. Я думаю, что даже на Арктике ресурс насоса превысит 250 тык. А там ты уже и машину сменишь
Спасибо! Как куплю -отпишусь и обязательно расскажу о впечатлениях.

Добавлено: 19 ноя 2007, 00:12
Автоматчик
Динго писал(а):
Автоматчик писал(а):...паспорт почитай. Там написано что при жутких минусах бензином разводить.
Эх, скан бы этой инструкции в FAQ повесить и всех любителей подлить масла в огонь туда посылать. :D

Из СПб, Дмитрий
Инструкция по эксплуатации Паджеры Спорта, та, что в Рольфе выдают.

Добавлено: 19 дек 2007, 04:32
brains
Не все он ест, вернее все до поры до времени, при использовании различного топлива, разный ресурс. Ездил, пробовал. Про бенз чего то не вериться.

Добавлено: 19 дек 2007, 05:56
Mosh
Динго писал(а):....Причем обсуждения ведутся на уровне - "я ее на палец капнул, потер и какой-то сухой она мне показалась". Ну а масло скользкое - значит "движку полегче будет". В общем, сплошная кин-дза-дза aka дремучая некомпетентность.....
От чего же???? все правильно народ говорит, зря ты так скептически относишься к данному вопросу.
Проверено на себе, ну не пальцах конечно... Проводил эксперемент в гараже наливал на пол летнюю и зимнюю (одновременно), так вот, зимняя высохла через 2...3 часа, летняя через 5...6 часа. Получается что зимняя более сухая (обезжиренная), т.к. быстрей высыхает.

Я понимаю, что не понацея и можно говорить, что в зимнюю могли бобавить керасин, бензин и т.д. Но факт остается фактом!!!!

Добавлено: 19 дек 2007, 11:05
Николай
Mosh писал(а):
Динго писал(а):....Причем обсуждения ведутся на уровне - "я ее на палец капнул, потер и какой-то сухой она мне показалась". Ну а масло скользкое - значит "движку полегче будет". В общем, сплошная кин-дза-дза aka дремучая некомпетентность.....
От чего же???? все правильно народ говорит, зря ты так скептически относишься к данному вопросу.
Проверено на себе, ну не пальцах конечно... Проводил эксперемент в гараже наливал на пол летнюю и зимнюю (одновременно), так вот, зимняя высохла через 2...3 часа, летняя через 5...6 часа. Получается что зимняя более сухая (обезжиренная), т.к. быстрей высыхает.

Я понимаю, что не понацея и можно говорить, что в зимнюю могли бобавить керасин, бензин и т.д. Но факт остается фактом!!!!
Твой эксперимент говорит только о том, что в зимней соляре используются более легкие фракции, чем в летней.
Про смазывающие способности солярки можно говорить только после проведения специальных тестов. За смазывающие свойства отвечает концентрация серы - чем выше тем лучше, и добавки специальных ароматических углеводов - третьего не дано.

Добавлено: 19 дек 2007, 11:19
Mosh
Николай писал(а):
Mosh писал(а): Я понимаю, что не понацея и можно говорить, что в зимнюю могли бобавить керасин, бензин и т.д. Но факт остается фактом!!!!
Твой эксперимент говорит только о том, что в зимней соляре используются более легкие фракции, чем в летней.
Про смазывающие способности солярки можно говорить только после проведения специальных тестов. За смазывающие свойства отвечает концентрация серы - чем выше тем лучше, и добавки специальных ароматических углеводов - третьего не дано.
Все правильно... я ж не говорю об молекулятном анализе и привлечением НИИ и спец.оборудования.
При таком раскладе можно докопаться и до атомов :D