Страница 1 из 1
Хочу установить мосты от Canter 4x4...
Добавлено: 01 дек 2004, 12:04
DarkTom
кто что думает по этому поводу?
по предварительной инфе, цена в Москве будет ~24000 р., обещали найти за 2-3 месяца.
Re: Хочу установить мосты от Canter 4x4...
Добавлено: 01 дек 2004, 12:10
Romik
DarkTom писал(а):кто что думает по этому поводу?
по предварительной инфе, цена в Москве будет ~24000 р., обещали найти за 2-3 месяца.
Если это Лапландер то ставим - я уже присматриваюсь просвет в 440
мне нравиться

Добавлено: 01 дек 2004, 13:00
Alex_DFG
А почему кантер, а не уаз военные? На рессорах или пружинах? И стоит ли? Мне почему-то после установки свамперов уже ничего не хочется

Может это временно?
Добавлено: 01 дек 2004, 13:04
Romik
Alex_DFG писал(а):А почему кантер, а не уаз военные? На рессорах или пружинах? И стоит ли? Мне почему-то после установки свамперов уже ничего не хочется

Может это временно?
временно - временно

Добавлено: 01 дек 2004, 16:01
DarkTom
Alex_DFG писал(а):А почему кантер, а не уаз военные? На рессорах или пружинах? И стоит ли? Мне почему-то после установки свамперов уже ничего не хочется

Может это временно?
не хочу с нашим связываться, а вообще был вдохнавлен вот этим
http://wwwboards.auto.ru/4x4/118349.html но посмотрев внимательно на кантеровские мосты, редуктор справа - значит замена всего силового агрегата (может и не плохо - там дизель ~4л

).
Добавлено: 01 дек 2004, 16:27
Rekardo
Коза с баяном - это уже солист ансамбля, один... сам...
Добавлено: 01 дек 2004, 16:41
DarkTom
Rekardo писал(а):Коза с баяном - это уже солист ансамбля, один... сам...
сам с баяном
нет, мне еще машина рессорная нужна

, либо мост втыкать тока передний (колея практически совпадает) и переделывать под пружины. И вообще я что-то усомнился, мне эти ребята описалово пришлют на Кантер, тогда расскажу подробнее.
Добавлено: 01 дек 2004, 16:50
Monterorider
Диф у него явно слева.

Добавлено: 01 дек 2004, 17:19
DarkTom
Monterorider писал(а):Диф у него явно слева.
а у настоящего справа.

Добавлено: 01 дек 2004, 19:22
Monterorider
Так что же за мост у этого красненького.

Добавлено: 02 дек 2004, 06:02
_YURY_
есть такой митсубиси JEEP может это от него?
Посмотреть можно здесь
http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/jeep/
Я думаю для троффи надо такого брать 8)
Добавлено: 02 дек 2004, 10:01
Romik
Автомобиль класный - вот только врядли ты его возьмешь
да и стоить он наверно будет много - да если и делать будишь
его то наверно половину придется от уаз-а ставить
Это как ГАЗ-69 реаритет
Добавлено: 02 дек 2004, 10:10
Вит
А мне объём двигателя у него понравился - 2,7 дизелёк

Добавлено: 02 дек 2004, 15:40
Mike--
Мицу Джип никакого отношения к Паджеро не имеет. Мосты там абсолютно разные.
Кстати, а кто смотрел Кантер-обратили внимание на ступицу? Я видел только с PCD 5x208... Дополнительный гемор. Да и не вижу принципиальных преимуществ перед мостами от той же 70ки (кстати, блокировок в передний мост Кантера наверняка нету).
Добавлено: 05 дек 2004, 10:14
Алекс
Артем!
Кантер, конешна, хорошая машинка - выпускалась с разными дизелями в основном шла с 4D35 - 3895 кубиков и старый наш знакомый 4M40.
Мосты на Кантере 4х4 оба с барабанными тормозами. И на ПЯТЬ шпилек!!!!! На фото из форума 4х4 про красного Пыжа на Кантеровских мостах видно что шпилек у него пять. Как переделать полуоси со шпильками на мосту пока не представляю - конструктивно вставлять ступицу от независимой подвески - но это не реально.
На фото можно увидеть, что мост слишком тяжел - ИМХО
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_ph ... m03&id=1_G
Такой мост предлагали за 1000. Не знаю может от модификации с мотором 4М40 он будет поменьше, но чтой-то мне это кажется неправдоподобным.
Еще один минус это переделка рессорного моста на пружинный - без переделки получим огромадный передний свес из-за выступающих вперед рессор.
Действительно более правдоподобным кажется установка мостов от 70. Единственно что для меня лично не ясно с мостами от Тойоты это расположение ГП. И как это будет сочетаться с раздаткой.
Попробую разузнать о Кантере с двиглом 4м40. Может эта илея будет более живучая.[/img]
Добавлено: 05 дек 2004, 11:40
Гость
А какая у кантера заздатка? Тоже цепная или шестерни?
Добавлено: 05 дек 2004, 11:40
Гость
А какая у кантера заздатка? Тоже цепная или шестерни?
Добавлено: 05 дек 2004, 12:10
Алекс
На компоновке двигателя 4м40 стоят обычные раздатки как и на Пыже, Делике. При компоновке на двигателе 4d35 я не знаю - думаю что там и коробка и раздатка побольше будут. Так как с таким двигателем машины идут тяжелонагруженые с удлиненной базой.
Еще одна проблема для переделки на мост Кантера - рулевой редуктор - передаточный механизм от редуктора стоит на правой стороне, а на левую сторону передается просто рулевой тягой.
Может на европейцах "правильно" все сделано. Но мост от европейца будет стоить столько же сколько новый УАЗик
Хотя крепление для рулевого наконечника на левой стороне, я думаю, не слишком сложно будет сделать.
Тот Пыжик который сфотографирован - он то праворулька! Ему проще.
Опять же мосты типа Dana будет проще туда вставить. И стоят они по 800 баксов и блокировки в них все есть. И унифицированые они для всех американцев. Плюсов много.
Смотря что хочется достичь этим глубоким тюнинхом: если соблюсти "марку", то понятно. Но если просто сделать добротного проходимца - то есть несколько путей попроще. ИМХО
Добавлено: 05 дек 2004, 12:12
Алекс
И еще не известно что там на Кантере с числом ГП.
Добавлено: 26 дек 2004, 04:29
sshick™
DarkTom писал(а):либо мост втыкать тока передний (колея практически совпадает) .
Это как это? А ездить только на переднем потом? Причем тут колея.. ты о передаточных числах подумал? А то потом получится, что задние колеса будут обгонять передние..
Не забывай.. они должны крутиться синхронно..инаце раздатке кирдык
