Страница 1 из 2
На 4-ю не переключается автомат на МИНИ 2000г.в.
Добавлено: 15 ноя 2007, 21:01
Димитрий
Работают все скорости кроме 4-ой, жена на подъёме буксанула, на ходу стала включать полный привод, видимо включила не до конца, т. к. пошел стук шестеренок, и машина перестала двигаться вообще. никакая скорость не включалась, потом после разных манипуляций на заднюю включилась, был небольшой удар в трансмиссию т.к. немного был нажат газ, и после этого все заработали передачи, только на четвёртую нет переключения. У кого подобное было?
Добавлено: 15 ноя 2007, 21:02
Glukc
а на автомате вроде-бы только 3 передачи

Добавлено: 15 ноя 2007, 21:10
Димитрий
С 1998 по моему года выпуска, т. е. на МИНИ второго поколения их 4.
Добавлено: 15 ноя 2007, 21:22
Glukc
ууу круто! хочу такую)) если честно то нехватает мне 4ой передачи. эхх
Добавлено: 15 ноя 2007, 21:29
Димитрий
Вот и мне теперь не хватает.....
Добавлено: 16 ноя 2007, 22:43
Verner
Димитрий
Теперь тебе БОЛЬШЕ нехватает чем
Glukcу. Передаточные числа-то другие!
Glukc
Не переживай, всё относительно. У него главные пары 5.62 а у тебя 6.14 !
Добавлено: 16 ноя 2007, 22:46
Glukc
Verner
спасибо! утешил

Добавлено: 17 ноя 2007, 08:48
Димитрий
Таки что по коробкам спецов нет, только снять-поставить?
Добавлено: 18 ноя 2007, 16:20
SergK
Если шестерни трещали - скорее всего не недовключение, а раздатку в 4L на ходу воткнули...
Может попробовать включить нормально пониженую, покатать взад-вперед... может что и выйдет.
Да еще... в миниках пока с 4x спуп.акпп не сталкивался, кнопки OD нет случаем? Может отключили.
Добавлено: 19 ноя 2007, 11:14
Димитрий
Кнопка не включена, с 1998 по моему года выпуска, т. е. на МИНИ второго поколения их 4.
Добавлено: 19 ноя 2007, 14:42
masterkhv
подтверждаю
с 98 - 4 передачи
Добавлено: 20 ноя 2007, 09:29
shlemazl
тут недавно иснтрукцию по пинину выкладывали, про полный привод -с 2 вд на 4 вд можно включать на ходу, на скорости не более 100 км/ч, нельзя включать с 2 вд на 4 вд при буксующих задних колесах, с 4 вд на пониженную 4 вд только на остановке и на нейтралке, на пониженной 4 вд электроника не дает включать 4 передачу. Так что может она у тебя с ума сошла, попробуй повтыкать и покататься на 2 вд, 4 вд, пониженной, может отпустит.
Добавлено: 20 ноя 2007, 23:00
skirov
ребят, а где можно почитать инфу о том когда лучше использовать положения 2, L. ткните носом.
Добавлено: 20 ноя 2007, 23:15
skirov
вопрос снят. разобрался
Добавлено: 20 ноя 2007, 23:19
skirov
вдруг кому еще пригодится...
Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую (для трехступенчатых КПП – по третью; для пятиступенчатых – по пятую) передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
Диапазон «3» - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.
Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.
Диапазон «1» - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.
Кнопка "O/D"
На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «O/D». Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Данный режим используется при движении по скоростным дорогам. По возможности не применяйте его в городе, особенно зимой - это позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем. Не включайте режим O/D при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения с 3-й на 4-ю передачу и обратно, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКП, выключайте режим O/D. Обычно кнопка "О/D" расположена на рычаге переключения передач (на некоторых моделях - на приборной панели, либо возле рычага).
ps рычага выбора диапазона (РВД).
Добавлено: 22 ноя 2007, 20:43
Verner
Америку открыл?
Блин, а мы тут голову ломали.
Добавлено: 23 ноя 2007, 14:30
Димитрий
Отключил пониженную, придвижении назад переводом рычага с 4L на 4H. Спасибо всем!
Добавлено: 23 ноя 2007, 15:22
aiOne
skirov писал(а):
Кнопка "O/D"
На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «O/D». Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Данный режим используется при движении по скоростным дорогам. По возможности не применяйте его в городе, особенно зимой - это позволяет эффективнее использовать режим торможения двигателем. Не включайте режим O/D при полной загрузке автомобиля. Если происходят частые переключения с 3-й на 4-ю передачу и обратно, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКП, выключайте режим O/D...
т.е. OD OFF просто отключает 4ю скорость?
тогда почему-же "данный режим используется при движении по скоростным дорогам"?
Можно, пожалуйста, поянить?
И тоит ли отключать OD при езде в пробках?
Добавлено: 23 ноя 2007, 19:26
Glukc
а у меня нету кнопки ОД

Добавлено: 23 ноя 2007, 20:11
aiOne
Glukc писал(а):а у меня нету кнопки ОД

хорошо тебе =)