Хочу помыться WYNN'Sом. Но есть сомнения.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Хочу помыться WYNN'Sом. Но есть сомнения.

Сообщение SAE »

Мыть, естественно, не себя, а как положено топливную аппаратуру.
Вот начитался всякого умного на форуме и решил тож промыть.
Знаю точно, что на моем танке эта операция никогда не производилась, по крайней мере с того момента как он в Россию попал из Германии.
Купил банку DIESEL SYSTEM PURGE несколько дней назад.
Собираюсь завтра, согласно инструкции приведенной http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14403 сделать промывку.
Но, как всегда, в последний момент начали возникать некоторые сомнения. А именно: каким образом к этой промывке отнесутся внутренние компоненты ТНВД, а в частности - резинотехнические изделия типа прокладок и всего им подобного?
Есть мнение: если эта промывка смывает твердые отложения с металлических поверхностей, то вероятнее всего она отрицательно воздействует на резинки в ТНВД.

Короче, страшновато чёто мне стало, а то ещё прилипну на ремонт ТНВД.
Но мыть надо, не просто так же купил WYNN'S.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Все будет нормально, правильнее, будет лучше, чем было.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

я делал, в Салехарде и по дороге домой, оч помогло!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Мой. Я не раз уже мыл и все нормально.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

+1 :)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

пробовал ВИНС И ЛАВР второе более результативно (сужу по цвету )
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Винс не трогает всякие прокладки, уплотнители и прочую бень. На сайте производителя вроде вычитал.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

осенью тоже мыл винсом а перед зимой менял ремни распылы снимал на стенд тнвд все в норме. делай все правильно и будет все хорошо.весь процесс в помсковике.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Только не перепутай при подключении ничего - и всё будет ок!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Спасибо всем отозвавшимся.
Развеяли в неторой степени мои сомнения.
Только помыться мне севодня так и не дали - пришлось срочно на работу гнать.
Теперь на неделе буду время ловить, чтоб помыться.
Что-как - потом напишу.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Все будет хорошо с твоим паджиком, мой не сомневайся!!!!!
Все с твоими резинками будет нормально!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Помылся.
Промывки хватило только на два этапа, согласно инструкции, хотя расход саляры у меня 9-10 литров на 100км.
Промывка цвет не изменила, фильтра оба чистые как новые, выработал всё полностью. Когда снимал трубки, в банку стекли остатки, посмотрел на ярком освещении - мелкие мутные хлопья плавают, чуть-чуть совсем.
Двигатель работает как и до промывки. Динамика не изменилась. Расход ещё не мерял.
В чём тут мораль? - топливная чистая или WYNN'S катаный (как водка)?
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Странно, может просто не почуствовал... А может и правда вся топливная чистая... У меня изменения к лучшему произошли....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

SAE
наверно на экологочески чистой соляре катался :) поэтому и грязи не накопилось.
когда себе промывал то заметил что ВИНС чуть-чуть потемнел а ЛАВР черным стал мне и показалось что он более эффективнее чем ВИНС
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Мыл тоже ЛАВРом. После первого раза - результат просто потрясающий, изменился звук, явно в лучшую сторону и расход упал но 10%. Второй раз мыл через год - изменений не заметил никаких, но с другой стороны наверное правильно. Что ж каждый раз после мойки на 10% снижение расхода? Это понимаешь ли...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Tara
я сразу второй раз когда мыл еще и раскоксовки влил ЛАВРовской..мотор как бензиновый стал на дороге оживленной вылезаешь и не слышишь рыка :) приятно
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Хорошо смотрится количество сообщений.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Tara
о епти новый год :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Объясните мне тугому - вот одену я шланги на подачу и обратку - так в шланге подачи то воздух будет, причем сплошной! Это на ТНВД никак не скажется?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Testudo писал(а):Объясните мне тугому - вот одену я шланги на подачу и обратку - так в шланге подачи то воздух будет, причем сплошной! Это на ТНВД никак не скажется?
Прокачает он этот воздух, даже не икнет.
Ничево ему не будет.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»