Хочу помыться WYNN'Sом. Но есть сомнения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Хочу помыться WYNN'Sом. Но есть сомнения.
Мыть, естественно, не себя, а как положено топливную аппаратуру.
Вот начитался всякого умного на форуме и решил тож промыть.
Знаю точно, что на моем танке эта операция никогда не производилась, по крайней мере с того момента как он в Россию попал из Германии.
Купил банку DIESEL SYSTEM PURGE несколько дней назад.
Собираюсь завтра, согласно инструкции приведенной http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14403 сделать промывку.
Но, как всегда, в последний момент начали возникать некоторые сомнения. А именно: каким образом к этой промывке отнесутся внутренние компоненты ТНВД, а в частности - резинотехнические изделия типа прокладок и всего им подобного?
Есть мнение: если эта промывка смывает твердые отложения с металлических поверхностей, то вероятнее всего она отрицательно воздействует на резинки в ТНВД.
Короче, страшновато чёто мне стало, а то ещё прилипну на ремонт ТНВД.
Но мыть надо, не просто так же купил WYNN'S.
Вот начитался всякого умного на форуме и решил тож промыть.
Знаю точно, что на моем танке эта операция никогда не производилась, по крайней мере с того момента как он в Россию попал из Германии.
Купил банку DIESEL SYSTEM PURGE несколько дней назад.
Собираюсь завтра, согласно инструкции приведенной http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14403 сделать промывку.
Но, как всегда, в последний момент начали возникать некоторые сомнения. А именно: каким образом к этой промывке отнесутся внутренние компоненты ТНВД, а в частности - резинотехнические изделия типа прокладок и всего им подобного?
Есть мнение: если эта промывка смывает твердые отложения с металлических поверхностей, то вероятнее всего она отрицательно воздействует на резинки в ТНВД.
Короче, страшновато чёто мне стало, а то ещё прилипну на ремонт ТНВД.
Но мыть надо, не просто так же купил WYNN'S.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
я делал, в Салехарде и по дороге домой, оч помогло!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Помылся.
Промывки хватило только на два этапа, согласно инструкции, хотя расход саляры у меня 9-10 литров на 100км.
Промывка цвет не изменила, фильтра оба чистые как новые, выработал всё полностью. Когда снимал трубки, в банку стекли остатки, посмотрел на ярком освещении - мелкие мутные хлопья плавают, чуть-чуть совсем.
Двигатель работает как и до промывки. Динамика не изменилась. Расход ещё не мерял.
В чём тут мораль? - топливная чистая или WYNN'S катаный (как водка)?
Промывки хватило только на два этапа, согласно инструкции, хотя расход саляры у меня 9-10 литров на 100км.
Промывка цвет не изменила, фильтра оба чистые как новые, выработал всё полностью. Когда снимал трубки, в банку стекли остатки, посмотрел на ярком освещении - мелкие мутные хлопья плавают, чуть-чуть совсем.
Двигатель работает как и до промывки. Динамика не изменилась. Расход ещё не мерял.
В чём тут мораль? - топливная чистая или WYNN'S катаный (как водка)?
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
SAE
наверно на экологочески чистой соляре катался
поэтому и грязи не накопилось.
когда себе промывал то заметил что ВИНС чуть-чуть потемнел а ЛАВР черным стал мне и показалось что он более эффективнее чем ВИНС
наверно на экологочески чистой соляре катался

когда себе промывал то заметил что ВИНС чуть-чуть потемнел а ЛАВР черным стал мне и показалось что он более эффективнее чем ВИНС
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Мыл тоже ЛАВРом. После первого раза - результат просто потрясающий, изменился звук, явно в лучшую сторону и расход упал но 10%. Второй раз мыл через год - изменений не заметил никаких, но с другой стороны наверное правильно. Что ж каждый раз после мойки на 10% снижение расхода? Это понимаешь ли...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Объясните мне тугому - вот одену я шланги на подачу и обратку - так в шланге подачи то воздух будет, причем сплошной! Это на ТНВД никак не скажется?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель