Страница 1 из 2
Хочу помыться WYNN'Sом. Но есть сомнения.
Добавлено: 16 ноя 2007, 22:17
SAE
Мыть, естественно, не себя, а как положено топливную аппаратуру.
Вот начитался всякого умного на форуме и решил тож промыть.
Знаю точно, что на моем танке эта операция никогда не производилась, по крайней мере с того момента как он в Россию попал из Германии.
Купил банку DIESEL SYSTEM PURGE несколько дней назад.
Собираюсь завтра, согласно инструкции приведенной
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14403 сделать промывку.
Но, как всегда, в последний момент начали возникать некоторые сомнения. А именно: каким образом к этой промывке отнесутся внутренние компоненты ТНВД, а в частности - резинотехнические изделия типа прокладок и всего им подобного?
Есть мнение: если эта промывка смывает твердые отложения с металлических поверхностей, то вероятнее всего она отрицательно воздействует на резинки в ТНВД.
Короче, страшновато чёто мне стало, а то ещё прилипну на ремонт ТНВД.
Но мыть надо, не просто так же купил WYNN'S.
Добавлено: 16 ноя 2007, 22:41
Tara
Все будет нормально, правильнее, будет лучше, чем было.
Добавлено: 16 ноя 2007, 22:49
Den-djan
я делал, в Салехарде и по дороге домой, оч помогло!
Добавлено: 17 ноя 2007, 00:50
Samodelkin
Мой. Я не раз уже мыл и все нормально.
Добавлено: 17 ноя 2007, 01:25
SNOOPER
+1

Добавлено: 17 ноя 2007, 08:57
Голубев
пробовал ВИНС И ЛАВР второе более результативно (сужу по цвету )
Добавлено: 17 ноя 2007, 09:50
_Stealth_
Винс не трогает всякие прокладки, уплотнители и прочую бень. На сайте производителя вроде вычитал.
Добавлено: 17 ноя 2007, 11:47
Евгениий 011
осенью тоже мыл винсом а перед зимой менял ремни распылы снимал на стенд тнвд все в норме. делай все правильно и будет все хорошо.весь процесс в помсковике.
Добавлено: 17 ноя 2007, 13:48
Pol@ATOM
Только не перепутай при подключении ничего - и всё будет ок!
Добавлено: 17 ноя 2007, 20:08
SAE
Спасибо всем отозвавшимся.
Развеяли в неторой степени мои сомнения.
Только помыться мне севодня так и не дали - пришлось срочно на работу гнать.
Теперь на неделе буду время ловить, чтоб помыться.
Что-как - потом напишу.
Добавлено: 18 ноя 2007, 15:16
dimasimal
Все будет хорошо с твоим паджиком, мой не сомневайся!!!!!
Все с твоими резинками будет нормально!!!!
Добавлено: 19 ноя 2007, 17:04
SAE
Помылся.
Промывки хватило только на два этапа, согласно инструкции, хотя расход саляры у меня 9-10 литров на 100км.
Промывка цвет не изменила, фильтра оба чистые как новые, выработал всё полностью. Когда снимал трубки, в банку стекли остатки, посмотрел на ярком освещении - мелкие мутные хлопья плавают, чуть-чуть совсем.
Двигатель работает как и до промывки. Динамика не изменилась. Расход ещё не мерял.
В чём тут мораль? - топливная чистая или WYNN'S катаный (как водка)?
Добавлено: 19 ноя 2007, 17:21
Pol@ATOM
Странно, может просто не почуствовал... А может и правда вся топливная чистая... У меня изменения к лучшему произошли....
Добавлено: 19 ноя 2007, 17:35
Голубев
SAE
наверно на экологочески чистой соляре катался

поэтому и грязи не накопилось.
когда себе промывал то заметил что ВИНС чуть-чуть потемнел а ЛАВР черным стал мне и показалось что он более эффективнее чем ВИНС
Добавлено: 19 ноя 2007, 20:39
Tara
Мыл тоже ЛАВРом. После первого раза - результат просто потрясающий, изменился звук, явно в лучшую сторону и расход упал но 10%. Второй раз мыл через год - изменений не заметил никаких, но с другой стороны наверное правильно. Что ж каждый раз после мойки на 10% снижение расхода? Это понимаешь ли...
Добавлено: 19 ноя 2007, 21:16
Голубев
Tara
я сразу второй раз когда мыл еще и раскоксовки влил ЛАВРовской..мотор как бензиновый стал на дороге оживленной вылезаешь и не слышишь рыка

приятно
Добавлено: 19 ноя 2007, 22:29
Tara
Хорошо смотрится количество сообщений.
Добавлено: 20 ноя 2007, 12:42
Голубев
Tara
о епти
новый год
Добавлено: 20 ноя 2007, 14:07
Testudo
Объясните мне тугому - вот одену я шланги на подачу и обратку - так в шланге подачи то воздух будет, причем сплошной! Это на ТНВД никак не скажется?
Добавлено: 20 ноя 2007, 17:07
SAE
Testudo писал(а):Объясните мне тугому - вот одену я шланги на подачу и обратку - так в шланге подачи то воздух будет, причем сплошной! Это на ТНВД никак не скажется?
Прокачает он этот воздух, даже не икнет.
Ничево ему не будет.