Страница 1 из 3

Part-time

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:24
Rommario
Подскажите !!!
Можно ли ездить на PT по городу!(Если на дороге каша)

Re: Part-time

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:34
CASTO
Rommario писал(а):Подскажите !!!
Можно ли ездить на PT по городу!(Если на дороге каша)
Нет! :wink:

Re: Part-time

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:40
mdw75
CASTO писал(а):
Rommario писал(а):Подскажите !!!
Можно ли ездить на PT по городу!(Если на дороге каша)
Нет! :wink:
В таком случае можно изложить своё видение вопроса, когда можно.
Вопрос не корректно сформулирован, но на сколько я понял имелась в виду езда с подключённым передком.

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:48
Dimix
НЕД! :D

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:43
mdw75
Что НЭД?:)
Ведь когда каша, оно ведь скользко.
Понятно, что при этом возрастает нагрузка на трансмиссию, но насколько...
Вот это и интересно узнать мнение компетентных людей.

Добавлено: 17 ноя 2007, 02:11
DIGGER
Мне тоже очень интересно узнать, почему нет? подскажите опытные други! :)

Добавлено: 17 ноя 2007, 08:05
Dimix
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
дальше идёт разбор почему машину бросило в право

Добавлено: 17 ноя 2007, 10:07
Злобный
Rommario писал(а):Подскажите !!!

Можно ли ездить на PT по городу!(Если на дороге каша)
Давайте определимся с терминами (для зимнего времени)

город - дороги общего пользования изобилующие сменами направлений на которых иногда предпринимаются попытки их почистить

трасса - дороги за городской чертой не требующих движений рулем боллее чем на 10' (градусов)

за городом - дороги общего пользования с поворотами которые впринципе никогда не чистят от снега

целина - любой участок поверхности в том числе и асфальта на котором естественная (те не рукотворная дворниками или снегоуборочной техникой) толшина снежного покрова всегда превышает 15см


так вот из моего личного мнения
на скотости до 40км/ч на PT полный привод ездить можно где угодно (на участках асфальта машину конечно может кидать, в поворотах сносить, но никаких крит последствей кроме износа резины и трансмиисии не будет)

более 40км/ч город на PT полный привод ни в коем случаи нельзя!!! (даже если по вспему городу лед)

трасса при постоянном покрытии (например все в снегу)можно использовать PT полный привод до 80 км/ч как только появляются проплешены асфальта полный лучше отключить (я кстати по трасе так и езжу переключая раздатку из 2Н в 4Н через каждые 5 минут как дурак, но опять же не боллее 80 км/ч) после тока 2H


за городом все тоже самое что и трасса только не зависимо от покрытия любой поворот строго на 2H

Целина тут независимо от скорости и наличии поворотов всегда 4H так как на 2H на скорости после 40 км/ч машину начинает жутко мотать из стороны в сторону так как переднии колеса постоянно пеодолевают сугробы разной велечены и плотности)

Добавлено: 17 ноя 2007, 11:52
aws77
Ездить по каше и снежному накату на полном можно, а иногда из соображений безопасности и нужно. НО есть два момента. Первый - какая стоит резина - если хорошая зимняя, то не рекомендовал бы, да и сам почувствуешь, что машина и на 2Н прекрасно ездит. Только если надо стартануть резко или на обгоне по заметенной разделиловке подключишь 4Н и все. На всесезонке или АТишке ездить на 4Н можно зимой даже просто по политому коктелем лужка асфальту. НО, в крутые повороты, даже не в крутые в общем понимании, а с маленьким радиусом на полном лучше не входить. Причем на этой резине критичным является не столько нагрузка на трансмиссию, сколько потеря управляемости и срыв на снос всех колес. Особенно это проявляется именно на скользкой дороге(лед, снежный накат). Вот, собственно, второй момент касался радиуса поворота и я про него уже сказал.
Это по личному опыту.

Добавлено: 18 ноя 2007, 11:33
DIGGER
А если есть LSD?

Добавлено: 18 ноя 2007, 11:58
Grey78
DIGGER писал(а):А если есть LSD?
А что он даст?
Я с ним два года ездил...
Да на льду дает возможность поехать чисто на заднем с места, но не более. Это просто "мягкая" и то не полная блокировка заднего диференциала.
А на привод на переднюю ось он мало влияет, все одно чисто на заднем по снегу\льду зад закидывает. Посему я и взял AWD вместо парттайма на Террано-2.

Добавлено: 18 ноя 2007, 12:08
DIGGER
Да,закидывает. Но почему?! Ведь в принципе то LSD наверно должен "ловить" зад? Может быть не срабатывает?

Добавлено: 18 ноя 2007, 12:33
Grey78
DIGGER писал(а):Да,закидывает. Но почему?! Ведь в принципе то LSD наверно должен "ловить" зад? Может быть не срабатывает?
Во первых ему надо таки время чтоб заблокировать
Во вторых если даже оба колеса сзади имеют сцепление а передок нет, то достаточно чуть проскользнуть на льду одному заднему и машину начинает поворачивать.
На скользком покрытии AWD работает куда лучше :)
А LSD скорее чтоб дать возможность тронутся на скользком покрытии.
Когда заказывал себе монтеру, то-же хотел вроде как вдобавок LSD? оказалось что в Америке выбор серебристых монтер в хорошем состоянии с 3-х литровым двигателем, пробегом до 50 кмиль и годом от 2002 не так уж и велик. Так что пришлось вместо LS взять ES но с AWD

Добавлено: 18 ноя 2007, 13:48
DIGGER
Все-же не понимаю почему японцы не удосужились поставить систему стабилизации курсовой устойчивости (или как её там) :sad: . У меня друг на BMW всю зиму на заднем приводе на летней резине прокатался. Очень полезно когда зад не сносит.

Добавлено: 18 ноя 2007, 14:32
Maxsport
ПС зимой однозначно машина для опытного водителя.
Слышал от механиков что зимой на льду или каше полный привод можно подключать

Добавлено: 18 ноя 2007, 14:48
сержик
DIGGER
У меня EBD стоит, а как проверить? Пока не знаю, Народ вроде грозился собраться по первому снегу и проверить, Но , что то все затихли.

Добавлено: 18 ноя 2007, 15:07
Grey78
Maxsport писал(а):ПС зимой однозначно машина для опытного водителя.
C какого перепугу?
Тогда уж и все жигули классика, волги
, мерсы и бомбы в большей массе авто для опытного водителя.
:lol:
Просто это в режиме парттайм заднеприводное авто со всеми его особенностями.
Кстати задней привод раньше дает знать водителю что пора бы снизить скорость....
И по пыводу из заноса он интуитивно более понятен.
Кстати если сорвать полноприводную машину то поймать ее будет куда как не так просто

Добавлено: 18 ноя 2007, 15:09
DIGGER
сержик
EBD стоит? Ну я думаю зимой на скользкой дороге это должно хорошо чувствоваться, без особых проверок :)
зад ловит?

Добавлено: 18 ноя 2007, 16:01
сержик
DIGGER
Да не знаю я. Заявлено в комплектации..Вроде вкл-л передок по скользкой няше прет, не кидает, тему про переворот еще раз внимательно прочитал, Пока не заметил где что срабатывает, да и скорость не большая, вдруг у Андрея другая причина была? Короче надо на безопасном месте проверить. ТОЛЬКО прошу не надо накидываться с порицанием .(это для всех) . Надо же знать или хотя бы прочувствовать поведение авто на разном покрытие. Хотя сам езжу акуратно на 2H, по городу.

Добавлено: 18 ноя 2007, 18:19
dima_a
Злобный, +1