Ужас со свечкой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Ужас со свечкой

Сообщение Илья Пискунов »

Ну, хочу просто поделиться негативным опытом. В рамках подготовки к зиме полез проверять свечи. Прозвон показал - работают все, но при запуске дизель подтраивает, так что решил выкрутить и визуально оценить прогрев.
Выкрутил. Стояли свечи родные, зеленые с керамическим наконечником. По результатам освидетельствования решил съездить в магазин за новыми свечами. Аккуратно вкручиваю их обратно, и на одной, через ключик, после того как почти загрутил, чувствую легкий треск. Осторожно, пальчиками выкручиваю свечу обратно...и сердце мое начинает реально троить. НАКОНЕЧНИКА У СВЕЧИ БОЛЬШЕ НЕТ. Он отвалился...и остался внутри.
5 минут тупо смотрю на машину, в голове прокручиваются варианты немедленной продажи на запчасти, кредиты на новую, капремонты, заказы контрактных двигателей...Потом перекрестился, сел за руль и просто завел машину. Думал - если закусит, то все равно когда, сейчас или потом, где нибудь по пути на работу. Двиг легко завелся (3 свечи на месте), 2 минуты дал я ему попыхтеть через открытое свечное отверстие, потом привез новый комплект, вкрутил все на место, снова завел и полдня гонял на разных режимах в городе. Вроде все нормально (плюю и стучу по дереву). Тлеет надежда что вылетел наконечник при первом пуске двигателя...

Свечу не бил, не ронял, в отверстие попал сразу...почему отломилась - не знаю. Но вот такая история...
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Я б ытак не рисковал... Страшно, что отвалившаяся хрень осталась где-то в цилиндре... Она же не сгорает сама по себе, значит будет гулять внутри? И ведь ее можно было вытащить чем-то? Магнитом или "жвачкой" на палочке, чтобы прилипла? Ох, не к добру это :(
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Надо доставать доставать кусок свечи и "Верещагин, не заводи баркас"...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Илья Пискунов »

Ну ребят...доставать ее как? свечное отверстие примерно 8 мм...магниты и жевачка однозначно не сработают.
У меня логика такая - двиг у меня старый...если стукнет, то его так и так капиталить.

Я так понимаю, что и свеча и форсунка у меня глядят не в сам цилиндр, а в форкамеру...есть шанс что обломок там останется, как она там устроена?
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Фантазирую. В медицине есть кишка со светом и камерой. Посмотреть бы. Но, пролезет ли? Еще пылесосом через трубочку в отверстия свечи и форсунки попробовать засосать, предварительно обезжирив камеру. Мне представляется, что там уже не кусок, а что-то типа песка и пыли, короче абразив, усердно работающий над изменением формы и качества зеркала цилиндра. У тебя сохранился остаток свечи? Тот материал из которого сделан наконечник возможно всплывает в какой-нибудь жидкости, тогда пробуем промыть камеру вращением стартера с удаленными свечами. А еще перевернуть бы двигатель головкой вниз и в таком положении мыть камеру... Однако самый правильный путь - вскрытие. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Tara писал(а): А еще перевернуть бы двигатель головкой вниз и в таком положении мыть камеру...
:shock: уши штоль сделать :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

У меня имеется некое подобие телескопической ручки на конце с магнитом,
достаточно сильным, 5мм в диаметре.
Достаю им всякие вот так упавшие хз куда гайки, винты и прочую лабудень.

Точно такую же телескопическую ручку с магнитом встречал в наботах инструмента JONNESWAY.
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да ситуевина не фонтан ,попробуй проверить как он по крепости если легко крошится то не переживай уже все высрало вместе с песком ,на крайняк пару микроцарапин оставила это в худшем случае.не такие вещи вылетают иногда!!,хуже если вдруг на высокой нагрузке эта беда вылетет в турбину то может и лопатку погнуть и дать дисбаланс и т д .Но скорее всего ее размолотило когда стартером крутил в первые доли секунд.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Обычно в таких случаях откручивают головку и достают то что туда упало, попадалово: прокладка 300-1000р, болты головы 18шт по 75р., итого максимум 2350р, а если так и оставить попадалово может быть намного больше.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1
Может осколками гильзы задрать... И капиталить нечего будет... Хотя всякое бывает...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Если не вылетело, то давно раскрошилось, керамика ведь и расстояние между закрытыми клапанами и поршнем 1 мм. Еще как вариант застряло в форкамере,можно попытаться увидеть, если открутить форсунку.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Если бы стержень там остался размолотило бы цилиндр сразу!

Да и поломало свечку не случайно скорей всего!
http://www.dizelist.ru/index.php?id=500
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

Сегодня был мороз, и двигатель не запустился, решил, что это свечи, уже давно на них грешил, при выкручивании одной свечи оказалось, что она обломана, примерно 5 мм, свеча керамическая, вот теперь думаю что делать :sad: ? мож она уже давно сломалось, но скол вроде чистый
V24 1992 4D56T 5M/T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вкручивай новую и катайся твой кусочек давно уже высрался,такое бывает в основном на металлических свечах из-за льющей форсунки,оплавляется штифт,насчет керамики не вкурсе по идее она более жаропрочная.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Илья Пискунов писал(а):Ну ребят...доставать ее как? свечное отверстие примерно 8 мм...магниты и жевачка однозначно не сработают.
У меня логика такая - двиг у меня старый...если стукнет, то его так и так капиталить.

Я так понимаю, что и свеча и форсунка у меня глядят не в сам цилиндр, а в форкамеру...есть шанс что обломок там останется, как она там устроена?
продают захват специальный типа щупальца, трубочка а из нее вылазиет проволочные лапки, поищи в магазах, можно попробовать пошурудить ей.
Временно Сузуки Джимни :)
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

kva писал(а):Вкручивай новую и катайся твой кусочек давно уже высрался,такое бывает в основном на металлических свечах из-за льющей форсунки,оплавляется штифт,насчет керамики не вкурсе по идее она более жаропрочная.
Хотелось бы, но вот что будет потом?
Через клапан она наврятли пройдёт, и как рассказали долбит тогда мотор не подетски, разнося всё и вся, так как камера сгорания находится в форкамере, а керамическая свечка намного твёрже поршня.

Интересно узнать как сложилась судьба мотора, в подобных ситуациях
V24 1992 4D56T 5M/T
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Сёдла в Камазах выпадают и нечего.А тут какой-то кусок графита.Его давно б на муку перемолола
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

Тоже говорят, если есть 50 штук, сниай головку, капиталь мотор, если нет, то вкручивай новую свечу и надейся на лучшее
V24 1992 4D56T 5M/T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Для эксперимента возьми керамическую свечу и е...ни молотком по кончику и посмотри что с ней случится,голову после этого врятли захочешь снимать.Они просто при падении разрушаются ,поэтому не стоит переживать из-за маленького кусочка тем более на99% которого давно нет в моторе.
Повторюсь ,когда купил авто с убитым движком так из турбины железяки достал разных размеров до 1см а может и больше,самое главное что турбина не пострадала видимо обороты небольшие были и железяками ее просто заклинило,ходит до сих пор уже 4 года почти.А вот шатун в проппелер до сих пор не могу представить как такой мощьный шатун градусов на 20 повело какие тонны!!! на него воздействовали(гидроудар) ож из размолоченной головы видимо выпало седло и все крушило а пред хозяин пытался дотянуть на 3х горшках.Вот вам и 56й "ненадежный" запаса внем дуром.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

хотел тоже в свечи залесть, что то в холода плоховатенько заводиться стал почитал и думаю стоит ли лезть ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»