Ужас со свечкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
Ужас со свечкой
Ну, хочу просто поделиться негативным опытом. В рамках подготовки к зиме полез проверять свечи. Прозвон показал - работают все, но при запуске дизель подтраивает, так что решил выкрутить и визуально оценить прогрев.
Выкрутил. Стояли свечи родные, зеленые с керамическим наконечником. По результатам освидетельствования решил съездить в магазин за новыми свечами. Аккуратно вкручиваю их обратно, и на одной, через ключик, после того как почти загрутил, чувствую легкий треск. Осторожно, пальчиками выкручиваю свечу обратно...и сердце мое начинает реально троить. НАКОНЕЧНИКА У СВЕЧИ БОЛЬШЕ НЕТ. Он отвалился...и остался внутри.
5 минут тупо смотрю на машину, в голове прокручиваются варианты немедленной продажи на запчасти, кредиты на новую, капремонты, заказы контрактных двигателей...Потом перекрестился, сел за руль и просто завел машину. Думал - если закусит, то все равно когда, сейчас или потом, где нибудь по пути на работу. Двиг легко завелся (3 свечи на месте), 2 минуты дал я ему попыхтеть через открытое свечное отверстие, потом привез новый комплект, вкрутил все на место, снова завел и полдня гонял на разных режимах в городе. Вроде все нормально (плюю и стучу по дереву). Тлеет надежда что вылетел наконечник при первом пуске двигателя...
Свечу не бил, не ронял, в отверстие попал сразу...почему отломилась - не знаю. Но вот такая история...
Выкрутил. Стояли свечи родные, зеленые с керамическим наконечником. По результатам освидетельствования решил съездить в магазин за новыми свечами. Аккуратно вкручиваю их обратно, и на одной, через ключик, после того как почти загрутил, чувствую легкий треск. Осторожно, пальчиками выкручиваю свечу обратно...и сердце мое начинает реально троить. НАКОНЕЧНИКА У СВЕЧИ БОЛЬШЕ НЕТ. Он отвалился...и остался внутри.
5 минут тупо смотрю на машину, в голове прокручиваются варианты немедленной продажи на запчасти, кредиты на новую, капремонты, заказы контрактных двигателей...Потом перекрестился, сел за руль и просто завел машину. Думал - если закусит, то все равно когда, сейчас или потом, где нибудь по пути на работу. Двиг легко завелся (3 свечи на месте), 2 минуты дал я ему попыхтеть через открытое свечное отверстие, потом привез новый комплект, вкрутил все на место, снова завел и полдня гонял на разных режимах в городе. Вроде все нормально (плюю и стучу по дереву). Тлеет надежда что вылетел наконечник при первом пуске двигателя...
Свечу не бил, не ронял, в отверстие попал сразу...почему отломилась - не знаю. Но вот такая история...
Pajero II, 1991. 2.5 TD
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
Ну ребят...доставать ее как? свечное отверстие примерно 8 мм...магниты и жевачка однозначно не сработают.
У меня логика такая - двиг у меня старый...если стукнет, то его так и так капиталить.
Я так понимаю, что и свеча и форсунка у меня глядят не в сам цилиндр, а в форкамеру...есть шанс что обломок там останется, как она там устроена?
У меня логика такая - двиг у меня старый...если стукнет, то его так и так капиталить.
Я так понимаю, что и свеча и форсунка у меня глядят не в сам цилиндр, а в форкамеру...есть шанс что обломок там останется, как она там устроена?
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Фантазирую. В медицине есть кишка со светом и камерой. Посмотреть бы. Но, пролезет ли? Еще пылесосом через трубочку в отверстия свечи и форсунки попробовать засосать, предварительно обезжирив камеру. Мне представляется, что там уже не кусок, а что-то типа песка и пыли, короче абразив, усердно работающий над изменением формы и качества зеркала цилиндра. У тебя сохранился остаток свечи? Тот материал из которого сделан наконечник возможно всплывает в какой-нибудь жидкости, тогда пробуем промыть камеру вращением стартера с удаленными свечами. А еще перевернуть бы двигатель головкой вниз и в таком положении мыть камеру... Однако самый правильный путь - вскрытие. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У меня имеется некое подобие телескопической ручки на конце с магнитом,
достаточно сильным, 5мм в диаметре.
Достаю им всякие вот так упавшие хз куда гайки, винты и прочую лабудень.
Точно такую же телескопическую ручку с магнитом встречал в наботах инструмента JONNESWAY.

достаточно сильным, 5мм в диаметре.
Достаю им всякие вот так упавшие хз куда гайки, винты и прочую лабудень.
Точно такую же телескопическую ручку с магнитом встречал в наботах инструмента JONNESWAY.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
да ситуевина не фонтан ,попробуй проверить как он по крепости если легко крошится то не переживай уже все высрало вместе с песком ,на крайняк пару микроцарапин оставила это в худшем случае.не такие вещи вылетают иногда!!,хуже если вдруг на высокой нагрузке эта беда вылетет в турбину то может и лопатку погнуть и дать дисбаланс и т д .Но скорее всего ее размолотило когда стартером крутил в первые доли секунд.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Если бы стержень там остался размолотило бы цилиндр сразу!
Да и поломало свечку не случайно скорей всего!
http://www.dizelist.ru/index.php?id=500
Да и поломало свечку не случайно скорей всего!
http://www.dizelist.ru/index.php?id=500
Вкручивай новую и катайся твой кусочек давно уже высрался,такое бывает в основном на металлических свечах из-за льющей форсунки,оплавляется штифт,насчет керамики не вкурсе по идее она более жаропрочная.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
продают захват специальный типа щупальца, трубочка а из нее вылазиет проволочные лапки, поищи в магазах, можно попробовать пошурудить ей.Илья Пискунов писал(а):Ну ребят...доставать ее как? свечное отверстие примерно 8 мм...магниты и жевачка однозначно не сработают.
У меня логика такая - двиг у меня старый...если стукнет, то его так и так капиталить.
Я так понимаю, что и свеча и форсунка у меня глядят не в сам цилиндр, а в форкамеру...есть шанс что обломок там останется, как она там устроена?
Временно Сузуки Джимни :)
Хотелось бы, но вот что будет потом?kva писал(а):Вкручивай новую и катайся твой кусочек давно уже высрался,такое бывает в основном на металлических свечах из-за льющей форсунки,оплавляется штифт,насчет керамики не вкурсе по идее она более жаропрочная.
Через клапан она наврятли пройдёт, и как рассказали долбит тогда мотор не подетски, разнося всё и вся, так как камера сгорания находится в форкамере, а керамическая свечка намного твёрже поршня.
Интересно узнать как сложилась судьба мотора, в подобных ситуациях
V24 1992 4D56T 5M/T
Для эксперимента возьми керамическую свечу и е...ни молотком по кончику и посмотри что с ней случится,голову после этого врятли захочешь снимать.Они просто при падении разрушаются ,поэтому не стоит переживать из-за маленького кусочка тем более на99% которого давно нет в моторе.
Повторюсь ,когда купил авто с убитым движком так из турбины железяки достал разных размеров до 1см а может и больше,самое главное что турбина не пострадала видимо обороты небольшие были и железяками ее просто заклинило,ходит до сих пор уже 4 года почти.А вот шатун в проппелер до сих пор не могу представить как такой мощьный шатун градусов на 20 повело какие тонны!!! на него воздействовали(гидроудар) ож из размолоченной головы видимо выпало седло и все крушило а пред хозяин пытался дотянуть на 3х горшках.Вот вам и 56й "ненадежный" запаса внем дуром.
Повторюсь ,когда купил авто с убитым движком так из турбины железяки достал разных размеров до 1см а может и больше,самое главное что турбина не пострадала видимо обороты небольшие были и железяками ее просто заклинило,ходит до сих пор уже 4 года почти.А вот шатун в проппелер до сих пор не могу представить как такой мощьный шатун градусов на 20 повело какие тонны!!! на него воздействовали(гидроудар) ож из размолоченной головы видимо выпало седло и все крушило а пред хозяин пытался дотянуть на 3х горшках.Вот вам и 56й "ненадежный" запаса внем дуром.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"