Страница 1 из 2
Mitsubishi Challenger или Mitsubihi Pajero Sport?
Добавлено: 17 ноя 2007, 17:20
MMixa
Собираюсь преобрести себе пепелац

После того как полазал по инету и по этому форуму, то решил брать с дизельным движком.
Выбор собственно остановился между двумя:
- Mitsubishi Challenger
- Mitsubihi Pajero Sport
собвствено по Mitsubihi Pajero Sport на форуме много чего есть, а вот по Mitsubishi Challenger инфы очень немного.
Хотелось бы знать особенности её в сравнении с Mitsubihi Pajero Sport, знаю что большинство Challenger идут в комплектации Super Select, что явный плюс.
В общем в голове каша, хотелось бы услышать мнение людей которые использовали обе машины.
Добавлено: 17 ноя 2007, 17:23
mdw75
Добавлено: 17 ноя 2007, 17:28
Смирнов
Еще на челленджеры ставят моторы 4м40 и большое количество чисто японских примочек (например складывающиеся зеркала). Если ничего не имеешь против правого руля то челленджер предпочтительнее.
Добавлено: 17 ноя 2007, 17:46
MMixa
Меня настараживает в Challenger, то что если вести его с японии то это выйдет по мани прилично, т.к. он до 99 года выпускался.. там таможня стоко за него выставит... а так за теже мани можно взять pajero sport 2001-2002г.
Да и ещё такой момент: как японец нашу саляру переваривает? Насколько я понял Pajero Sport без проблен.
Добавлено: 17 ноя 2007, 18:27
alexalcg
Челенжер из Японии - уже не реально - таможенная пошлина заоблачная . Т.е. это либо конструктор либо с пробегом по РФ .
Двигатель 4М40 ефишный ( электр. управление насосом ) с турбиной
и интеркулером , 140 л.с , цепь ГРМ . Хороший мотор ( если не убитый) . В ремонте более сложен и дорог , чем 4Д56 . Но это может понадобиться при пробеге от 300 т.км при небрежной эксплуатации
и экономии на хорошем масле .Нашу солярку спокойно переваривает . Но " наша" тоже разная бывает - зависит от региона обитания .
-------------------------------------------------------------------------------------
ММС Challenger , 4M40 EFI , 1998 , XG , SS , AT.
Добавлено: 17 ноя 2007, 19:29
MMixa
вот меня в Challenger и привлекает движок со 140 лошадями и Super Select
Добавлено: 17 ноя 2007, 19:45
kostya
MMixa писал(а):вот меня в Challenger и привлекает движок со 140 лошадями и Super Select
Не, ну ясен пень, что 140сил и суперселект лучше, чем 100сил и парт-тайм. Если не смущает возраст и правый руль - то бери Челенджер.
Добавлено: 19 ноя 2007, 06:13
Mosh
MMixa Долго думал, что брать и так же спорт или челленджер, но 56 мотор был на П2, а очень сильно хотелось 4М40 и вот через 6 мес. поиска случайно выловил и забрал челленджер... о чем, ни капли не жалею .... Речь о конструкторе или с аукциона даже не рассматривал (хотя была возможность притащить из японии), жаба СВЯЩЕННОЕ животное!!! То что их мало это факт и найти в свободной продаже тяжело (тем более дизель), мало кто продает такие машины, потому что они удовлетворяют на все 100...000%, то что мало инфы о них, я бы не сказал ...
А что брать, тебе решать ...
http://auto.drom.ru/?id=1436766 как вариант ...
Добавлено: 19 ноя 2007, 13:51
MMixa
2 Mosh: спасибо эту объяву я видел, держу как вариант.
Единственое что в Челенджере мне не нравится, так это то что у него только автомат, но если получится найти хороший вариант, то скорее всего возьму его.
И ещё такие вопросики:
- Ни кто не знает фирм у которых можно заказать авто из зарубежа. Только проверенных фирм, а то такого наслышался и начитался... Просто если буду брать спорта, то без пробега по РФ и из Германии скорее всего.
- Если у авто пробег уже за 100тыс.км., то во сколько обойдётся его проверка, промывка и т.п. вообще каков износ машинки, сколько она прослужит ещё при должном уходе.
Добавлено: 22 ноя 2007, 15:25
Kerensky Дизель
Фулл тиме пошел с 2000г на 3500сс с новой мордой.
Добавлено: 22 ноя 2007, 15:33
Kerensky Дизель
Mosh писал(а):MMixa Долго думал, что брать и так же спорт или челленджер, но 56 мотор был на П2, а очень сильно хотелось 4М40 и вот через 6 мес. поиска случайно выловил и забрал челленджер... о чем, ни капли не жалею .... Речь о конструкторе или с аукциона даже не рассматривал (хотя была возможность притащить из японии), жаба СВЯЩЕННОЕ животное!!! То что их мало это факт и найти в свободной продаже тяжело (тем более дизель), мало кто продает такие машины, потому что они удовлетворяют на все 100...000%, то что мало инфы о них, я бы не сказал ...
А что брать, тебе решать ...
http://auto.drom.ru/?id=1436766 как вариант ...
хм, мой челленджер. Кстати очень скоро будет продаваться 98 г. вот этот беленький:

Добавлено: 22 ноя 2007, 17:18
MMixa
2 Kerensky Дизель: можно поподробнее насчёт продаваться, параметры авто и за сколько планируешь продавать
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:16
Kerensky Дизель
Авто. Челленджер 98г. 4m40 140л.с трансмиссия Super select. Зимний вариант две печки, два аккамулятора. 3 года в РФ не конструктор. Бегал исключительно по городу. Водитель ездит очень медленно на трассе максимальная скорость 90 км/ч, в городе засыпая. Подвеска в идеале. В Двигатель лилось Синтетическое масло Shell. Продовать буду не я, а отец жены. Хотя может и меня попросят помочь, посмотрим. Цена пониже чем на мой, но на сколько я не знаю. Продаваться будет примерно после того как оформиться конструктор паджерик, как временная машина, а это примерно через 2, 3 недели.
Добавлено: 15 дек 2007, 02:43
Smirnoff
Kerensky Дизель
Подскажите, а что это за крепление запаски такое на заднюю дверь?
Калитки не вижу, на МПС хочу так запаску сделать.
Подскажите
Добавлено: 15 дек 2007, 10:58
rvr200
Можно я начну, а Kerensky Дизель если что, дополнит.
Это заводское крепление,и есть калитка, устанавливалось на Челленджер, и на Нативу. Самому такую вещь не поставить, так как потребуется задняя стойка, с внутренним усилителем и плитой с дырками для крепления данной конструкции, плюс замковое устройство в заднем бампере, и другой задний бампер, либо свой резать.Можно конечно и самому наколдовать, но кмк это будет уродливо.
Либо купить такое крепление, и если вы мастер по ремонту кузовов автомобилей, то можно самому тихими зимними вечерами установить ее 8) ....
Добавлено: 20 дек 2007, 17:46
Kerensky Дизель
rvr200 писал(а):Можно я начну, а Kerensky Дизель если что, дополнит.
Это заводское крепление,и есть калитка, устанавливалось на Челленджер, и на Нативу. Самому такую вещь не поставить, так как потребуется задняя стойка, с внутренним усилителем и плитой с дырками для крепления данной конструкции, плюс замковое устройство в заднем бампере, и другой задний бампер, либо свой резать.Можно конечно и самому наколдовать, но кмк это будет уродливо.
Либо купить такое крепление, и если вы мастер по ремонту кузовов автомобилей, то можно самому тихими зимними вечерами установить ее 8) ....
Сам не знал, но это калитка.
Кстами черный выставлен на продажу теперь уже 100%, готов торговаться и рассматривать предложения.
Добавлено: 22 дек 2007, 04:28
Kerensky Дизель
Себе взял


2002 г. Дизель Super Exceed, т.е. кожанный салон короче максимальная косплектация. и все это удовольствие обойдется мне в 32 000$
Добавлено: 22 дек 2007, 10:39
rvr200
Поздравляю!

Добавлено: 23 дек 2007, 12:09
Kerensky Дизель
rvr200 писал(а):Поздравляю!

Спасиб
